Дюфастон и БТ…

24 ноября 2009

Девчонки, подскажите, пожалуйста, мог ли Дюфастон выровнять БТ. Стал живот очень сильно болеть внизу(или от Дюфастона, или после осмотра Г). Вот мои графики — www.my-bt.ru/gr/77283, www.my-bt.ru/gr/79075.

0 5 0 0
Комментарии:
1 24 ноября 2009

привет,я не потеме просто несмогла тебя найти по тому адресу что ты довала,может ты попробуешь lene20@mail.ru
похоже нам есть очём пообщаться.

ответить 0 0
2 24 ноября 2009

я, например, после двух курсов принятия дюфастона, заметила, что у меня цикл стал ровно 27 дней (до этого прыгал то 28, 30 и т.д.), и температура вроде тож выровнялась. А вот на счет боли живота, то в прошлом цикле тож очень болел живот, может это из-за Дюфастона, ну раньше у меня такого не было...

ответить 0 0
3 24 ноября 2009

Девчонки кто знает, я слышала что Дюфастон нельзя резко бросать если забеременела потому что может быть выкидыш, это правда???

ответить 0 0
4 24 ноября 2009

Kriss,я тоже слышала что на отмену дюфастона приходят М,если наступила Б и имплантация произошла поздно,то она может и выйти вместе с М,я вот тоже первый месяц пью дюфастон!!!мне назначили Дюф для продления второй фазы,вот думаю на 12 день приема сдам ХЧГ,а там видно будет бросать пить или нет!!!Ты тоже принимаешь???В своем блоге я уже писала что сильно начал болеть живот,видимо от него(((

ответить 0 0
5 24 ноября 2009

Я пока не принимаю, сейчас делаю Фоликулометрию, Г сказала что понаблюдает, а потом что то может назначить, поэтому переживаю)))Думаю когда назначит то спрошу у неё)))

ответить 0 0

Тебе следует зарегистрироваться или войти в систему что бы иметь возможность комментировать.