Ужасные высыпания на лице в середину цикла(((!!!

Раздел: Здоровье
19 ноября 2009

Примерно с 13 и по 20 день у меня на лице,а точнее на шее начинают высыпать прыщи,как у подростка,чем только не пробую выводить,но все само проходит через неделю,неужели этот ужас может служить признаком ов???(((

0 6 0 0
Комментарии:
1 19 ноября 2009

Все может быть. У меня перед М высыпает. Наверно гормоны бушуют)))

ответить 1 0
2 19 ноября 2009

да, скорее всего

ответить 1 0
3 19 ноября 2009

У меня тоже в этом цикле все лицо обсыпало и грудь болит.

ответить 0 0
4 20 ноября 2009

У меня так же, но на подбородке, а потом проходит. Говорят вит Е улучшает внешний вид кожных покровов и вообще полезен!

ответить 0 0
5 20 ноября 2009

это точно!если появилась сыпь,шершавки какие то,раздрожает своё уставшее отражение в зеркале.значет скора М

ответить 0 0
6 20 ноября 2009

У меня тоже перед месячными пара противных прыщей всегда выскакивает. Но в этом после приёма БМ было нечто, на подбородке вообще живого места не было, две недели один за другим вскакивали. Сейчас вроде все нормально (последние 2 дня ничего не выскочило).

ответить 0 0

Тебе следует зарегистрироваться или войти в систему что бы иметь возможность комментировать.