* Дорогие друзья! Да, это реклама, крутиться как то надо!

Карьера

Раздел: Беседка

спрятать/показать
25 ноября 2020
Автор: Danya

Девочки вот скажите реально ли в 40 лет начать все сначала в плане карьеры?
Дело в том что мне 34 и я беременна получается освобожусь только в 37-38 лет.
С предыдущей работы меня вежливо попросили перевестись в другой отдел. Вообще я программист, а перевели меня бумажко перекладыванием. Работа не требующая умственных усилий.... просто надо было место программиста освободить и вот освободили. Я написала на увольнение так как работать на бестолковой работе не хотела. Бумажки перекладывать это не мое... но узнала что беременна в последний день отработки и отозвала заявление. Дорабатываю...
А что дальше? В айти я проработала меньше года нужного опыта набраться не успела... куда мне после декрета? И вообще к 40 годам уже надо иметь хоть какой то карьерный рост а он у меня совсем никакой.... работала секретарем да непонятно кем (регистратором наверное) и вот в айти совсем чуток.
Может у кого-то есть позитивные примеры?
Жизнь удалась после 40? Начинали ли вы с нуля в 40?

0       2746    0   0      21

Читать комментарии 21:

#1, 25 ноября 2020
Автор: lerunka , Москва

Мой жизненный опыт показал мне, что в декрет нужно уходить только из хорошей компании, в нее же потом и вернуться. Либо быть хорошим спецом, чтобы вернуться в ту же сферу в другую компанию. Мне сейчас 37. И как раз 37-38 лет — такой возраст, когда от сотрудника ожидают уже приличного объема компетенций, а с нуля обучают в основном вчерашних студентов, из них же готовят кадры. Это я пишу сейчас про нормальную работу, не кассиром и не в пенсионном фонде.