* Дорогие друзья! Да, это реклама, крутиться как то надо!

Приемная дочь 12 лет. Мамочки нужен ваш совет.

Раздел: Беседка

спрятать/показать
25 июня в 09:53
Автор: Криstiна , Краснодар

Добрый день девочки, очень нужен ваш совет.
Особенно мамочек у кого есть дочери 10-15 лет)))
История моя такая.... я очень счастлива, что наконец-то встретила мужчину с которым мне очень хорошо, сейчас делаем в доме ремонт и переезжаем к осени. У него есть дочь 12 лет, милая девочка, мама ее и соответственно его жена, умерла от рака 2 года назад. Пока отношения у нас такие, иногда все вместе куда то выезжаем, в парк, в лес, я что то пеку, готовлю и передаю ей, она радуется. Но я понимаю что скоро мы будем жить одной семьей, и ответственности на мне будет больше, да я и очень хочу этого, просто не знаю как?! Девочке уже 12, начинается переходный возраст, она потеряла мать в 10, я не смогу ее заменить, но она видно что нуждается в женском общении, а у меня нет опыта и своих детей, пока. Как мне выстраивать с ней отношения, какие особенности в общении с подростками? Я не хочу наделать ошибок, или точнее понимаю что без них не получится, но хоть учится и быть компетентнее в вопросах воспитания. Может какие книги посоветуете? Хотя лучше наверное только личный опыт)

0       1816    1   0      15

Читать комментарии 15:

#1, 25 июня в 16:23
Автор: Оська , Москва
6

1. Не пытайтесь даже заменить мать. Это будет встречено в штыки.
2. Подружитесь, но не вставайте на одну ступень, чтобы Вами потом не помыкали и не относились как к подруге, которую можно поменять. Вы - взрослый человек, Вы опытнее. У вас должен быть авторитет, а не панибратство.
3. Не принимайте никаких решений без согласования с мужем. Он - отец, ему расхлёбывать последствия. Вы не должны становиться крайней. Если она о чем-то Вас просит, негласно обсуждайте с отцом, хоть первое время.
4. Эта девочка пережила большое горе. Она взрослее, чем предполагается по ее возрасту. Учитывайте это.

добавлено спустя 11 минут