* Дорогие друзья! Да, это реклама, крутиться как то надо!

В Питер хотят все. Питер – это столица рая.

Раздел: Отдых и путешествия

спрятать/показать
20 мая 2016
Автор: riabowa.ryab-anna@yandex.ru

Хотите продавать?

Хотите продавать много и качественно?

Хотите продавать много и качественно в городе Санкт-Петербурге?

Тогда следует начать с целевой аудитории, которая и станет основой вашего бизнеса. Прежде чем перейти к продажам подумайте, изучите, узнайте ваших будущих клиентов.

Проведенный социологический опрос на тему «Портрет жителя Санкт-Петербурга», который проводили несколько лет назад помог составить своеобразный усредненный образ коренного жителя Северной столицы. И вот что из этого получилось.
«Среднестатистический» житель Санкт-Петербурга

По мнению горожан и гостей города, коренной Петербуржец – это угрюмый человек в сером пальто, который сгибаясь под порывами ветра и кутаясь в шарф, выходит из парадной. Он направляется в сторону булочной, декламируя про себя стихи Бродского.

Как вам такая картинка? Естественно, доля сарказма в подобном описании имеется. Но если ваша профессиональная деятельность связана с продажами, помните, что ваши потенциальные клиенты – это люди, которые:

Не хватаются за сердце при влажности под 90%. Они гордо расправляют жабры. А значит продавать им необходимо уверенно и находчиво. Проводя еще одну аллегорию к этому наблюдению отмечу, что сегмент клиентского рынка в Санкт-Петербурге склонен к медлительному принятию решения.
Никогда не расстаются с любимым аксессуаром. Зонтом. Вы сможете сколотить неплохой капитал на продаже этого товара. Дождливое настроение, в котором пребывают Питерцы способно вводить их в задумчивость и в долгие размышления, порой они способны занимать выжидающую позицию между «да или нет». Что в свою очередь, заставляет хорошенько работать над выявлением потребностей.
Ни грамма не страдают от бессонницы в белые ночи. Разве, что приезжие туристы очень громко высказывают свой восторг, тем самым мешают уснуть. В такие моменты, коренной петербуржец с чувством легкого превосходства и скромной гордости скажет «понаехали тут». На сей счет также есть бизнес-идеи в виде организованной продажи ушных беруш. Или почему не стоит звонить петербуржцу, даже если за окном светло? Не исключенно, что это белая ночь. Обязательно сверьте часы. Неудачно выбранное время для звонка навлечет на вас праведный гнев от возмущенного петербуржца.
Уверенны, что темные ночи – это миф, их вообще не существует, а солнце – это плод воображения Москвичей. Не исключено, что они это придумали нарочно, вечно им надо чем-то отличиться и повоображать. Это личное наблюдение и не имеет отношения к продажам.
Невозмутимы до тихого помешательства. И удивить их или взволновать предложением крайне сложно. Совершая холодные звонки, помните об этом. Либо спросите у нас: «Как работать над дожимом в этой целевой аудитории?»
Прогуливают институтские лекции исключительно в музеях. Там же коротают школьные каникулы. Да и вообще, стараются не упускать из виду Эрмитаж. Всегда территориально держатся около него. Ведь музеев, больше, как в Питере нигде нет, как, впрочем, и солнца. Островки исторической памяти существуют исключительно в Питере. Хотя Москвичи утверждают, что и у них есть музеи. Наверняка выдумывают. так же, как и про солнце. Это прямая подсказка на изящную манеру, глубокую культуру и богатство речи оператора или продажника, работающего по холодным звонкам. Скудная лексика звонящего может быть воспринята крайне негативно.

Как видите, ваша потенциальная целевая аудитория довольно своеобразна и уникальна, поэтому для успешного решения ваших производственных задач в сфере привлечения клиента стратегия может развиваться по двум направлениям:

Upppss РЕКЛАМА

Вместо эпилога

То ли любовь Петра I к Европе, то ли первые европейские корабли, причалившие с грузами у берега города на Неве, то ли совокупность других факторов, но и по сей день страсть горожан не ослабевает ко всему Европейскому и трепетное, местами завистливое отношение к Северной столице сохраняется среди всего населения России. В целом это особенный город, которые формирует во всех его обитателях определенный кодекс чести и достоинства. В отличие от Москвы, Санкт-Петербург нельзя назвать городом больших возможностей. Скорее – это могучий маяк культуры в бушующем мире скоротечных новшеств о который разбиваются глупые, нечестные или самонадеянные идеи.

0       1004    1   4      10

!!! Regenbogen. убрала ссылку (—70)

Читать комментарии 10:

#1, 20 мая 2016
Автор: Крымчанка
Array

что за бред

0 0
#2, 20 мая 2016
Автор: Lelik bolik , Москва
6

После первой строчки даже читать не стала ))

0 0
#3, 20 мая 2016
Автор: Криstiна , Краснодар

какая то ерунда!!!!!

0 0
#4, 20 мая 2016
Автор: Бусинке , Москва
4

Это типа, что бы похохотали над шуточным описанием коренного населения города на Неве,поданного ,как бы, от лица коммерсанта для другого коммерсанта?
Не комерсант, Питер люблю,"коренного жителя" знаю,не похоже, не точная и невкусная подача материала,Не цепляет
Извините

0 0
#5, 20 мая 2016
Автор: козюля

А я то уж хотела поделиться мнением о том, какой это необыкновенный город!

0 0
#6, 20 мая 2016
Автор: Крымчанка
Array

питер очень далек от "столицы рая"))сказать скромно-город на любителя)я лично НИКОГДА не хотела в Питер(даже на экскурсию), и тем более НИКОГДА не мечтала там что то продавать.

0 0
#7, 20 мая 2016
Автор: козюля

Продавать, не знаю, но город очень интересный. Центр - практически европейский город, и скромная обычная окраина. А климат - удивительное дело: в одном месте - дождь, в другом снег. а ещё там нельзя просто зайти в маршрутку, отпихнув другого) Выстраивается очередь, и все заходят согласно очереди.

0 0
#8, 20 мая 2016
Автор: Бусинке , Москва
4

Москве очень не хватает этой манерности в очередях(( хотя,пару адекватных очередей на маршрутку я встречала и здесь )))

0 0
#9, 20 мая 2016
Автор: Я на

Stanumamoi, а Вы были в том городе хоть раз?

добавлено спустя 1 минуту

козюля, я не знаю, где живёте Вы. Но на просторах Урала тоже очереди на маршрутку существуют

0 0
#10, 21 мая 2016
Автор: козюля

Я на, я живу на просторах сельской местности, где студенты атакуют автобус, а бабули распихивают всех бадиками )))) Я так не делала, поэтому всегда ездила зажатая между выходом и другими жертвами интеллигенции ))))

0 0
страница 1 из 1

Оставить комментарий:

Тебе следует зарегистрироваться или войти в систему что бы иметь возможность комментировать.

  • ⦿
  • ⦿