Изменение цикла после антибиотиков

5 марта 2010

Девочки, скажите, может ли изменить цикл прием антибиотиков (метронидозол, доксициклин и индометацин). У меня раньше цикл был 25—28 дней, сейчас увеличился до 35—40 дней, может у кого такое же?

0 5 0 0
Комментарии:
1 5 марта 2010

Я принимала такие же пилюльки, цикл не увеличился, но заборчик есть. Я думаю все таки антибиотики влияние на цикл (и на его продолжительность) оказывают.Такой цикл принимать во внимание не стоит!!!

ответить 1 0
2 5 марта 2010

Я тоже заметила, что при приеме антибиотиков (а я пила амоксиклав от горла) у меня был заборчик, но здесь, скорее, влияние на БТ оказало плохое самочувствие и повышение ТТ.

ответить 0 0
3 5 марта 2010

Вот и у меня заборчик! Значит влияет!

ответить 0 0
4 5 марта 2010

Может,т.к.организм борется с заболеванием.После окончания приема-все должно наладиться,если воспаление не осталось

ответить 0 0
5 6 марта 2010

Когда я принимала антибиотики, никаких скачков на графике не было, ровная линия, тока закончила принимать так и скакнуло пару раз))

ответить 0 0

Тебе следует зарегистрироваться или войти в систему что бы иметь возможность комментировать.