Девочки, а вы пьете витамины? Моя Г. прописала мне фолиевую кислоту и Элевит(витамины для беременных), как только я сказала ей, что мы перестали предохранятся. Говорит, за 3 месяце до планируемой беременности надо начинать пить. Я пью. А вы?
Витамины для беременных при планипрвании

прежде чем создавать новую тему, поищите сначала в посковике, там таких тем куча.
Если приписали значит пей,не повредит!Я тоже пила до Б фолиеву,а сейчас и Элевит пью(он для планирующих,беременных и кормящих)!!!
Простите, я новичок. Не знаю, что где посмотреть, учусь пока)) Где хранятся старые обсуждения? Как вставить изображение в сообщение? Чего еще я не знаю?
Ирина, считаю, что интересующая тема, если она интересна, будет сначала выискиваться, а далее, если что то непонятно, тогда да, есть смысл создать отдельный блог. На мой взгляд, в этом блоге ничего нового и ещё необговоренного нет. ИМХО, просто интереснее, чтобы именно тебе ответили… Из-за этого многократное повторение тем про витамины.. Г ничего нового не прописывают, к сожалению.
Arabica, а вот теперь представь — что будет, если лечение будут назначать не врачи а другие больные (исходя из своих симптомов и забывая о них предупредить)?
Всем ответимшим — большое спасибо. Все, кого разозлил мой вопрос — простите великодушно.
И еще! Планирующим нужны 3 (ТРИ) препарата: фолиевая кислота (для предотвращения патологий развития плода), йодомарин (для высокого уровня интеллекта), ну и вит. Е, чтобы заБ!
Arabica, а вот теперь представь — что будет, если лечение будут назначать не врачи а другие больные (исходя из своих симптомов и забывая о них предупредить)?
Оська, ну мы ведь не назначаем лечение, а озвучиваем кто и что пьет во время планирования Б. для предотвращения патологий развития плода. ты меня насмешила по поводу йодомарина))) Если не читать книги, то йодомарин не поможет)))