С чего я буду начинать

11 февраля 2010
Запланировали с мужем второго ребенка :). Надо быть готовой к декабрю. Пора браться за дело… И так первое и самое сложное нужно похудеть килограмм хотя бы на 7! А это тяжело, т.к. работаю и кормлю Ваньку (1 год почти 5 мес), то есть резко нельзя и не возможно. Весной будет легче, будет светло в 6 утра и не страшно будет бегать на университетском стадионе. А пока минус выпечка и сладкое, в том числе шоколадки от которых якобы не толстеют :-|. Надо ходить на работу пешком, а то всю неделю езжу на маршрутке. Стыд и срам! Нам нужен здоровый образ жизни! Эх… На завтра записалась к гинекологу. Обрадую ее. И конечно же нужно строить этот самый график. Интересно а кормление грудью как-то влияет на гормоны и соответственно на график? И вообще я настроена не бросать кормить — все равно молоко станет горьким и сам откажется. Ну, не могу я забрать у него его сладенькую сисю. У всех дети болеют, а мой (тфу-тфу) как огурчик, в январе 5 зубов вылезло без проблем. Не брошу кормить! Пусть все думают что хотят…
0 21 1 0
Комментарии:
1 11 февраля 2010

Сколько кормить, личное дело каждой матери! Но! Прикорм необходим с определенного возраста для нормального существования любого человека!! А про влияние на гормоны, завтра у Г и спросите! И удачи вам!!

ответить 0 0
Tia
2 11 февраля 2010

А причем здесь вес и возможность заБ?

ответить 0 0
3 11 февраля 2010

не раз слышала от китайских врачей и от российских специалистов тоже, что если собираетесь планировать беременность, но худеть не рекомендуется, т,к овуляция сбивается.

ответить 0 0
4 11 февраля 2010
sisilia, у меня время есть, 10 месяцев, это ж не резкое похудение… (я так думаю) Tia, проблема не забеременеть, а выносить и не навредить себя во время родов. Первого родила без сучка и задоринки, хотелось чтобы и со вторым проблем не было… Леночка, я его по ночам кормлю, а днем он у меня самостоятельный парень: каша, супик, тфорожок, кефирчик
ответить 0 0
5 11 февраля 2010