Беременеть или лечиться?

15 января 2010

Здравствуйте мамы и будущие мамы!!! Я новичек, очень нужен совет.Летом обратилась к гинекологу по поводу планирования беременности (первой), обнаружили: уреаплазму, эрозию,эндометриоз, гипотиреоз.Уреаплазму лечила, повторный анализ дал положительный результат, у мужа вообще не обнаружили.Эрозию прижгли(радиоволновый метод), эндометриоз Г. решила не лечить, т.к. «очень долго, с остановкой м.ц.».Пью L-тироксин, гормоны вроде восстановились. Начала мерить Б.Т. на всякий случай. Лечиться дальше или беременеть? Возможно ли это вообще с эндометриозом?А с уреаплазмой?Помогите!!!кто с этими болячками сталкивался?

0 11 0 0
Комментарии:
1 15 января 2010

У меня была уреаплазма,но я на это забила.Лечилась уже от этого.Через некоторое время появляется снова.

ответить 0 0
2 15 января 2010

Спасибо за ответ! тоже хочу забить...

ответить 0 0
3 15 января 2010

Наибольшую опасность уреаплазма представляет для беременных. Она приводит не только к развитию патологических процессов урогенитального тракта, но и к поражению оплодотворенного яйца на ранних стадиях его развития, что в свою очередь, вызывает аборт или формирование внутриутробной инфекции, которая приводит к осложнениям беременности таким как – поздний токсикоз, многоводие. В ряде случаев наблюдается преждевременное отслоение плаценты. Исход беременности характеризуется частым недонашиванием.

ответить 1 0
4 15 января 2010

Возможно ли это вообще с эндометриозом?А с уреаплазмой?

На счет эндометриоза читала только, что он может быть причиной возникновения спаечной болезни и как следствие внематочной беременности.

По поводу уреаплазмы. Я вылечила эту бяку. У мужа её кстати тоже не было. Он для профилактики попил колеса. При лечении нужно соблюдать строгую дисциплину. Эта бяка может быть причиной возникновения спаечной болезни из за того, что вызывает воспалительные процессы в матке и трубах. Если ты будешь беременной с этой бякой, есть серьезные риски для плода во всех отношениях.