Помогите расшифровать анализ на прогестерон!

цикл менструаций приблизительно 31 день.последняя менстру-я 18.12.2009 г.анализ сдала 14.01.2010. получается 2я фаза.(причина сдачи анализа низкая базальная температура.36.1-36-5)
прогестерон-0.58ng/ml фол.ф-(0.38—0.94) лют-(7.77—27.01) сер.у(точно не разобрала в написании)(9.78—27.03) переписала в точности так,как написано на листке. узи не делала. и нормы не указаны
график начала вести не давно с 8января.мало что по нему видно www.my-bt.ru/gr/81815 (не знаю даже как правильно показать график.я новичек)
просто я в этом месяце планировала беременность, можно сказать в ожидании результата жду 18 число..получается что я не беременная при таких результатов? она вообще может наступить с такими результатами? заранее спасибо за ответ!
Я правильно поняла, у тебя темпа была 38,1? А где половые акты? Если просто не отмечала, то там легко, читаешь в графе и просто мышкой и левой клавишей нажимаешь, куда нужно, если не правильно сделала, то также нажимаешь левой клавишей и ставишь где тебе нужно. И давай начнем с начала, что у тебя за проблема, опиши пожалуйста, сколько времени не предохраняетесь, что ты уже сделала из обследовани.
еще давно было под вопросом киста яичника.делала несколько раз узи сказали все впорядке.последний раз делала узи яичников и матки 1,5 года назад.сказали нормально,только чуть с одной стороны яичник ниже..как то так сказала. в этом году решили,что пора.анализы на инфекции отрицательные.все по сути нормально.(маленькая эрозия) с 27.12.2009 г решились.и услышала про бт,стала измерять и сразу столкнулась с проблемой.
да была тем-ра 38.1
1,5 года очень большой срок, все могло измениться. У тебя Г. хороший есть? Нужно к специалисту, и по-моему срочно.
хожу по место жительства.и там г-к постоянно разный.сейчас еще сессия.надо уделить время и сходить. спасибо большое за советы!!!) вопрос:- значит пока я не смогу забеременеть с таким результатом прогестерона???