Нервы сдают по-тихоньку…

Раздел: Беседка
28 декабря 2009

Всем привет!я новичек;))Вижу сколько девченок не могут забеременеть и понимаю что я не одна!
у меня нервишки уже шалят,хотя и пытаемся относительно не долго(6мес.)вот решила вести график,но если не получится расшифровать-я у вас спрошу:))
Всем удачи-пузиков вам:)

0 18 0 0
Комментарии:
1 28 декабря 2009

6 месяц-это рано для волнения.Удачи!

ответить 0 0
2 28 декабря 2009

Маришуля, у нас у всех здесь получиться!! и мы обязательно все будем беремены!))) вопрос времени только!

ответить 0 0
3 28 декабря 2009

непереживай всё получиться надо в это верить...и услышишь заветное слово «МАМА!»

ответить 0 0
4 28 декабря 2009

если до этих 6 месяцев предохранялись,то рано переживать,это просто было привыкание)))все впереди,может уже через 1-2-3 месяца все получится!Удачи!!!

ответить 0 0
5 28 декабря 2009

Все достали уже когда у вас будит лялька, маме грю не вышло 2 месяца, а она мне мы ничо не меряли, и дето год не могда мама забеременеть, хотя я когда сморела родовую карту, я 3 ребенок у мамы всего беременностей 9.
Потом она говрит что и сетра открыто жила и забеременела только через месяцев 8.

ответить 0 0
6 28 декабря 2009

Все переживают! Я всегда предохранялась четко, а вот с июля мы с мужем не предохраняемся вообще. С октяюря целенаправленно пытаемся попадать во все возможные благоприятные дни... вот сейчас третий цикл активного планирования подходит к концу и я очень жду задержку...

Мама рассказывала, что забеременила мной только где-то через 6—7 месяцев попыток. Нервы периодически клинит, но я верю в лучшее!!! Чего и Вам желаю! Выше нос — обязательно все получиться!

ответить 0 0
7 28 декабря 2009

6 мес — это не много, я не могу заб.4 года, активно обседуюсь 6 мес., пока ни4его, а если бы на4ала оседование раньше, то может уже забеременела бы. Так 4то решай сама, если 4увствуешь не ладное оращайся к Г.

ответить 0 0
8 28 декабря 2009