Мажет

15 декабря 2009

Девочки,у меня такое в первые,после М мажет,в прошлом цикле была задержка 3 дня,а в этом ни как не пройдет. У кого-нибудь было такое или это у меня гармончики шалят? На всякий случай графикwww.my-bt.ru/gr/80076

0 9 0 0
Комментарии:
1 15 декабря 2009

У меня мазня и перед и после М уже 3-й год ничего не помагает.

ответить 0 0
2 15 декабря 2009

Это признаки эндометриоза. У меня тоже после М мажет. Врач сказала ничего с этим не поделать.

ответить 0 0
Lex
3 15 декабря 2009

вот я нашла признаки эндометриоза:
Тазовые боли. Боли, как правило, носят циклический характер (появляться или усиливаться перед менструациями), но могут быть постоянными.
Усиление и удлинение менструальных кровотечений.
Боли при половом акте (диспареуния).
Боли при опорожнении кишечника или мочевого пузыря (при четвертой стадии)
Бесплодие.

ответить 0 0
Lex
4 15 декабря 2009

кроме мазни нет ни каких признаков у меня

ответить 0 0
Lex
5 15 декабря 2009

а еще мне не давно делали лапару и ни чег такого не нашли

ответить 0 0
6 15 декабря 2009

А на инфекции анализы сдавала?

ответить 0 0
Lex
7 15 декабря 2009

сдавала,я к этому очень серьёзно отношусь,постоянно наблюдаюсь у врача

ответить 0 0
8 15 декабря 2009

Оль, а что ты имеешь в виду, когда говоришь, что М приходят только искусственно?

ответить 0 0
Lex
9 15 декабря 2009

Искуственно,это только тогда когда я на 14 ДЦ начинаю принимать утрожестан. У меня поликистоз

ответить 0 0

Тебе следует зарегистрироваться или войти в систему что бы иметь возможность комментировать.