У кого такая же проблема!

Раздел: Здоровье
14 декабря 2009

У кого такая же проблема. Кровотечения в начале, после месячных, или в конце цикла или мазня. Как вы ее решили. Ответьте пожалуйста, очень нужно. Спасибо.

0 24 1 0
Комментарии:
1 14 декабря 2009

А Г. вам что говорят?

ответить 0 0
2 14 декабря 2009

Спроси маму или если есть сестра. Если у них такое же, значит просто наследственность. Если нет значит воспаление, если никаких больше признаков нет — может и эрозия. Но это все можно установить при гинекологическом осмотре. У меня еще 2 дня мажет после месячных, но это просто особенность организма.
Посоветуйся с врачом!!! Может ничего страшного. У меня в середине цикла было такое, но это последствие приема (около года) ОК.

ответить 0 0
3 14 декабря 2009

Г говорит, что не хватает прогестерона. Дюфастон и утрожестан с 14—25 д.ц. не помогает, принимаю уже год. (анализ на прогестерон причем она мне не назначала)В последний прием, нажначила утрожестан с 5 по 25, но я думаю что это как то круто, овуляцию забьет.

ответить 0 0
4 14 декабря 2009

В конце месячных, повышается свертываемость крови, кровь выделяется медленно, успевает свернуться, а сгустки имеют более темный цвет, могут быть коричневыми. Если они не имеют запаха — хорошо.
Я думаю, такое часто встречается.
ну, чтобы не пропустить «каку» — сходи к гинекологу.

ответить 0 0
5 14 декабря 2009

У меня до 4-х дней после М мажущие выделения. Г. сказал, что это эндометриоз и назначил Дюфастон, пью его уже 5 месяцев. Результат нулевой

ответить 0 0
6 14 декабря 2009

Я у Г живу в кабинете))) уже год. Все анализы сданы.

ответить 0 0
7 14 декабря 2009

Значит действительно — это простое завершение месячных!!!

ответить 0 0
8 14 декабря 2009

У меня тоже мажется после месячных дня 4, причём М скудные, но я как то не заморачивалась,а вот теперь распереживалась, буду у Г, обязательно спрошу!

ответить 0 0
9 14 декабря 2009

А еще инфекции могут быть какие-нить, у меня с начала года М шли по 2,5 недели, сначала мазались неделю-полторы, сначала немного, потом сильнее, со сгустками, потом как обычно М, график сбился напрочь… Сдали с мужем в КВД анализы, у него хламидии, у меня уроплазма (!) Пролечились в сентябре, сейчас дня 3—4 перед месячными помажут, и нормальные М начинаются. С каждым месяцем все спокойнее и спокойнее… Правда еще эрозия есть, может она и кровоточит.. Но надо еще анализы на гормоны сдать, т.к в декабре постинор умудрилась выпить, вдруг гормоны ещё всю картину портят.

ответить 0 0
10 14 декабря 2009

Ирис, как это тебя угораздило постинор выпить??? И зачем??
Это же гормональная БОМБА. Если ты говоришь о том постиноре, который пьется после залета. Помню раньше в обной упокавке, кажеться таблеток шесть было. А сейчас (2,5 года назад покупала) только 2 таблетки.

ответить 0 0
11 14 декабря 2009

Может это эрозия и она кровит после ПА? Как вы думаете.

ответить 0 0
12 14 декабря 2009

Да, было дело, в прошлом году, в декабре. Мы тогда еще не планировали малыша… 2 таблетки тогда и было(((

ответить 0 0
13 14 декабря 2009

Эрозия может кровоточить, если у тебя есть такой диагноз.
Но, лечить ее все равно Г скажет после родов.

ответить 0 0
14 14 декабря 2009

и мне истекать кровью из месяца в месяц после ПА до беременности?

ответить 0 0
15 14 декабря 2009

Так это у тебя даже после ПА? Я то думала просто мазня после М. И давно? Задавала такой же вопрос Г?

ответить 0 0
16 14 декабря 2009

Задавала, она мне все про прогестерон говорит.

ответить 0 0
17 14 декабря 2009

Лена, если эрозия, надо сдавать соскоб с шейки матки на цитологию, это нехорошо, если она кровит после ПА. У меня она с 15 лет (щас 33), и никак меня не беспокоила.. До недавнего времени. На прошлой неделе сдала анализ, буду прижигать срочно, а то врачиха напугала всякой гадостью.

ответить 0 0
18 14 декабря 2009

цитологию делаю, и под микроскопом меня смотрели все ок, тоже хотели прижеч в ЖК. Но я не рожала.

ответить 0 0
19 14 декабря 2009

А щас какие-то новые методы есть, лазером, электроволнами и т.п. я читала, что они и нерожавшим подходят.

ответить 0 0
20 14 декабря 2009

я сдавала все анализы (гормоны, мазок на флору и с шейки на цитологию и на инфекции) что было все вылечено за 2 года. Но как кровило так и кровит. Муж уже боиться со мной любовью заниматься)))

ответить 0 0
21 14 декабря 2009

Приеду в Питер пойду к другому врачу, а то я щя не дома.

ответить 0 0
22 14 декабря 2009

Правильно! Лучше несколько консультаций получить, у разных врачей!

ответить 0 0
23 14 декабря 2009

Проконсультируйся, обязательно (!), с Г. У меня тоже мазало посреди цикла. Полгода так прождала. Потом полип обнаружили :(Теперь не знаю че и делать, то ли малыша планировать (но читала с полипом может выкидыш на ранних сроках быть), то ли удалять (опять же, страшно, не рожала ещ) :(Так что сходи, обязательно к Г, а лучше к нескольким. Удачи и не болей!

ответить 0 0
24 14 декабря 2009

У меня тоже после приема ОК (года 3 принимала) началась мазня. Может быть и в середине цикла, но последнее время за 3 дня до М и 3 дня после. А сами М всего 3 дня. Хотя до приема ОК было по 5, 6 дней.
Врачу говорила, но она сказала — ничего страшного, бывает!

ответить 0 0

Тебе следует зарегистрироваться или войти в систему что бы иметь возможность комментировать.