* Дорогие друзья! Да, это реклама, крутиться как то надо!

Маска тканевая своими руками

Раздел: Хобби и досуг

спрятать/показать
23 марта в 15:01
Автор: Izabella
15

Как сшить маску самостоятельно?
Вам понадобится два куска ткани и резинка или шнурок, один из которых обязательно должен быть из хлопка!
Ткани предварительно рекомендуется постирать, чтобы они дали усадку и в будущем не деформировали изделие.

Замеры сделайте так:

Сантиметровой лентой отмерьте высоту маски от горбинке на носу, через нос к подбородку и заведя ленту на 2-3 см под подбородок. У меня получилось 14 см.

Так же с помощью ленты измерьте ширину будущей маски. Для этого ленту приложите от мочки уха, через подбородок по внешнему краю челюсти и опять к мочке уха с противоположной стороны. У меня вышло 28 см.

По такому образцу выкройки я сделала свою разметку на картоне.

1.Обведите лекало на ткани в зеркальном расположении.
У вас получится 4 одинаковые детали, 2 из хлопка, 2 из декоративной ткани.

2. Вырежьте детали по намеченным линиям.

3. Сложите попарно детали лицом внутрь.

4.Обе пары деталей прострочите на машинке по округлой линии на расстоянии 4-5 мм от среза.

5.

6.Если декоративная ткань достаточно плотная, то лучше сделать декоративную отстрочку по шву. Для этого разверните шов таким образом.

7. Прострочите на машинке по обоим сторонам от шва на расстоянии 1-2мм

8.

9. У вас поличатся 2 детали маски. Сложите их лицом друг к другу.

10. Торцевые края прошейте на расстоянии 5мм.

11.

12. Получится такая конструкция.

13. Теперь прошейте верхний, округлый край маски на расстоянии 5 мм от среза. Для этого отступите от торцевого шва 1,5-2 см. Это будут отверстия для продевания резинки.

14.

15.

16. На противоположной стороне маски не забудьте оставить незашитым край, так же на 1,5-2 см.

17. Чтобы верхня часть маски хорошо ложилась, особенно в том случае, если декоративная ткань досточно плотная я советую сделать отстрочку шва.
Для этого разверните верхний шов так, чтобы края среза лежали на хлопке. Прострочите на расстоянии 1 мм от шва.

18.

19.У вас получится такая заготовка

20. Прострочите нижний края маски на расстоянии 5мм. Не забудьте отступить от шва торцевой стороны 1,5-2 см для продевания резинки.

21. Полностью зашивать этот срез не нужно!!! Оставьте в конце строчки минимум 5 см, чтобы вывернуть маску.

22.Выверните маску

23. Незашитый край подверните на 5мм

24. Аккуратно сложите незашитые края вместе

25. Отступив от торцевого края маски 1-1,5 см начинайте зашивать маску по кругу, на расстоянии от края 1-2 мм

26.

27. Не дошивайте до противоположной стороны 1-1,5 см, разворачивайте маску и шейте вверх, вдоль торцевой стороны.

28.Разверните маску, теперь шейте на расстоянии так же 1-2 мм по верхнему краю маски.
Дойдя до противоположного края оставьте не зашитым 1-1,5 см, снова поверните маску и прошейте вдоль торцевой стороны на расстоянии 1-1,5 см

29.Вот такая модная масочка у вас получится.

30.В торцевые края вставьте резинку или шнурок.
Резинки я брала 18 см, шнурок 30 см, чтобы можно было регулировать его длину.

31. Все! Вы готовы к походу в магазин на карантине))

4       5157    9   0      119

!!! Tessalina.

Читать комментарии 119:

#31, 24 марта в 23:32
Автор: Администратор

2 0
#32, 25 марта в 09:40
Автор: anetka , Донецк

Спасибо за мастер класс! Хоть бери и машинку покупай)

1 0
#33, 25 марта в 23:25
Автор: Sania
19

Aksena, а вот и картинка готового изделия к моему описанию)))

Администратор, ты не прав. Моя 12-тилетняя дочка вчера за 40 минут руками сшила маску и поехала к подружке в гости. Правда модель попроще.
Кому интересно:

Спойлер: показать

Берём кусочек ткани 17 см на 17 см (таких нужно два).
Складываем их изнанка к изнанке. Если очень нужно "красоту", то лицевыми сторонами вовнутрь, а потом вывернуть. Прошиваем две противоположные стороны этого квадрата. По не прошитым сторонам откладываем от стороны со швом 4 см, 1 см, 3 см, 1 см, 3 см, 1 см. У нас вышло две стороны размеченных (точки стоят) одинаково. По этим меткам закладываем складки. Прошиваем. Отрезаем резинку (у меня и дочери 17 см хватило) и пришиваем "ушки",
параллельно заворачивая край. На вид модель как аптечная.
Ткань - любая х/б. Я умудрилась сшить даже и не их х/б.
В рулонах в Леруа Мерлен продаются салфетки нетканые.
Тоже неплохо выходит. И беленькие)))
ПС: если не понятно, могу картинки нарисовать. Фотика нет,
уж простите.
Сыну шила посложнее маску, тоже классно вышло.

добавлено спустя 2 минуты

О, теоретически, могу попробовать маску отсканировать! И выложить)))

1 0
#34, 26 марта в 00:33
Автор: aveist , Мельбурн

Sania, я наверное такую же маску сшила, тоже руками, машинки нет.
Это еще полуготовый вариант

1 0
#35, 26 марта в 01:08
Автор: Надёжка , Дружковка

По модели маски нашла Любу в "Шафе")

0 0
#36, 26 марта в 09:24
Автор: Izabella
15

Надёжка, ага, выложила в шафу, но они лучше продаются в реальном времени)
aveist, прикольно получилось! А говорила, что не умеешь(

0 0
#37, 26 марта в 11:07
Автор: olga kravets
5

Izabella, да, когда я писала тебе, на шафе невозможно было выбрать ничего, всё разметали моментально. А сейчас отшили уже все, кто умеет и не умеет
Теперь выбор огромный, и на цвет, и на вкус, и на разный кошелёк. Ещё три дня тому хорошая цена 60 грн была, сегодня и по 25 можно красивую купить.

0 0
#38, 26 марта в 12:04
Автор: Izabella
15

olga kravets, ага, это точно

добавлено спустя 48 минут

olga kravets, на днях на майкап появилось дез средство 1л за 208грн, пока заказ оформила у меня его увели из под носа , вчера смотрю оно появилось на шафе, кажется за 320грн уже Вот где бизнес, на ровном месте

0 0
#39, 26 марта в 21:42
Автор: Sania
19

aveist, похожа

0 0
#40, 30 марта в 11:18
Автор: annetta , Москва

Михаил Мурашко также рассказал, что для защиты от инфекции марлевые маски должны иметь четыре слоя.

«Я хочу сказать, что четырехслойные марлевые маски — они также могут работать спокойно, сегодня проведены тестирования таких масок, они разрешены к обороту. Их непосредственно шьют на заводах, которые затем поступают, в том числе, в медицинские организации и в аптеки».

добавлено спустя 3 минуты

Сделала 4хслойные. Но не марлевые, а хлопковые.

Сидим дома, достали свои хобби))

0 0
#41, 30 марта в 14:50
Автор: Рика

Единственная польза этой маски - это отвлечешься от негативных мыслей во время её изготовления. Ну или заработаешь на панике, если будешь их в последствии продавать. С точки зрения медицины и инфекционистов - защищаться от коронавируса марлевыми аля ситцевыми масками, как защищаться от нежелательной беременности прерванным половым актом.

3 3
#42, 30 марта в 15:04
Автор: Крымчанка
Array

Рика, вот ждала что кто то скажет тут что то разумное, сама не писала, тк и так считают "злой". полностью солидарна с этим мнением!изучала этот вопрос. маски не ношу.

0 0
#43, 30 марта в 15:39
Автор: Евгеша87

Рика, за 12 лет, ни одной беременности от ппа) значит подходит нам) и так же никаких проблем с наступлением, захотели, забеременели в том же цикле.
Также и с масками. Если считаете что это не надёжный способ защиты, бессмысленный, зачем они тогда нужны?
Больным если на то пошло, маски надо после каждого чиха и приступа кашля менять.

3 0
#44, 30 марта в 15:45
Автор: Рика

Евгеша87, зачем нужны. Так как человечество болеет не коронавирусом единым. И каждый вирус, инфекция имеют свой размер. Одним, как стафилококкам, достаточно и марли-ситца в три слоя, а другие настолько мелкие, как коронавирус,что спокойно проходят данные барьеры. И мне кажется, что "яжматери" со стажем должны об этом знать. По крайней мере, хотя бы вникать в эти вопросы.

1 1
#45, 30 марта в 15:51
Автор: Крымчанка
Array

Евгеша87, у нас маска стоит 60р. зарплата средняя: 15 тыс. метод нехитрой математики позволяет предположить что никто маски эти не меняет) и носят одну по неделе.

0 0
#46, 30 марта в 15:57
Автор: Рика

Крымчанка,здесь вопрос открытый. Маска, как не допущение заражения другого человека - да. И то, с учетом того, что она будет изготовлена хотя бы из спандбонда. Кому интересно загуглите, что это такое. И на сколько "это" плотнее ситцевых трусов. Но маска для того, чтобы защититься от вируса со стразиками-мордашками, как многие хайпуют и наживаются на этом, - точно нет.

0 1
#47, 30 марта в 16:13
Автор: Евгеша87

Рика, пф) ещё и клеймо поставили)

добавлено спустя 2 минуты

Крымчанка, дорого, шейте! А можно и без шитья сделать. Было бы желание.

0 0
#48, 30 марта в 16:20
Автор: Рика

Евгеша87, в этом вся боль и дичь нашего времени. Что кроме "клейма" вы больше ничего не услышали и не увидели. Не переживайте, сейчас восторжествует "бтешная справедливость" и меня "заклюют" минусами ваши единомышленницы.

1 1
#49, 30 марта в 16:22
Автор: annetta , Москва

Однозначный ответ можно получить только на БТшки
У нас сначала объявили, что маски здоровому человеку не нужны- всё обосновали. Понятно.
Чуть позже пожилым сказали без масок на улицу не выходить. Уже обоснование слегка изменилось: пожилым нужно всячески быть осторожными.
Последнее, что находила - это маски носить нужно больным (всё понятно) и ухаживающими за ними (вот их маски должны защитить).
Я не шью маски на продажу, я люблю заниматься с тканью. И шью их не столько с целью защититься от КВ, но и на будущее. Когда в семье кто-то заболевает, а живем тесно, отдельной комнаты для больного нет пока, то пусть надевает, так всем спокойнее.
Да, мы все постоянно что-то делаем для своего спокойствия. Это нормально.

добавлено спустя 2 минуты

Рика, помимо ситца есть много качественной ткани из хлопка )))

0 0
#50, 30 марта в 16:32
Автор: Рика

annetta, это всё просто объясняется. Вы представляете такое развитие событий. Когда кто-то из правительства говорит, о том, что маски ни фига не помогают от коронавируса? Я - нет. Людям нужно хоть что-то для самоуспокоения. Вспомните Чернобыль, люди маршировали под дождём из радиации. И всё было ОК.

добавлено спустя 2 минуты

annetta, качественной для штор, скатертей и летних платюшек? Не спорю.

1 1
#51, 30 марта в 16:34
Автор: Евгеша87

Рика, да все понятно, не переживай, читать умею.
Только про те же частички, есть информация что они наоборот крупные, а если и мелкие, то уж не по одной летают.
На войне, все средства хороши.
Опять же, находясь в группе риска, будешь и яжматерью и дома сидеть.
И на минуточку, я с этим уже сталкивалась, и видела как это все протекает. Поэтому да, мы носим и маски и перчатки в магазин, и если маски не смогу купить, шить будем. А не надеяться на авось.
На просторах интернета вообще много чего пишут.

2 0
#52, 30 марта в 16:41
Автор: Savena , Москва

Рика, а причем тут сравнение Чернобыльской аварии и нынешней ситуации? Я просто уже второй раз тут встречаю это.
Сейчас полностью противоположная ситуация, хоть и сравнивать радиацию с вирусами не очень верно. Сейчас говорят закройтесь дома, закройте все свои слизистые если выходите на улицу, не контактируйте ни с кем. Используйте хоть какие-то средства защиты.

отредактированно меньше минуты назад

0 0
#53, 30 марта в 17:00
Автор: Рика

Евгеша87, "есть информация"... где? На сайте какой лаборатории, МОЗ какой страны дала официальные исследования? Журналисты сейчас, как и "масочники", время не теряют. Куют железо не отходя от кассы.

добавлено спустя 11 минут

Savena, всё просто. Сравнение в том, что никогда правительство не расскажет о реальных масштабах и плачевности ситуации. В какой бы "ж" оно не находилось.

2 1
#54, 30 марта в 17:03
Автор: Крымчанка
Array

Рика, они не услышат..это бесполезно.они быстрее готовы убить тех, кто маску не носит в маркете, чем научиться думать. многим это непосильная ноша:(

1 3
#55, 30 марта в 17:04
Автор: lerunka , Москва

Рика, не понимаю, а зачем до усеру доказывать кому-то бесполезность чего-то? Верите — пользуйтесь, не верите — не пользуйтесь.
А авторы слов «щас меня заминусят» просто провокаторы, «правдоискатели» и «глазавсемнавсеоткрыватели». Только зачем так распинаться?

2 0
#56, 30 марта в 17:07
Автор: Крымчанка
Array

lerunka,а зачем затыкать рты тем, чьи мнения непохожи на общепринятые? почему просто не проигнорить или ответить обоснованным конструктивом?

1 0
#57, 30 марта в 17:09
Автор: lerunka , Москва

Крымчанка, кому я рот заткнула? Просто удивляюсь, зачем столько реакции, если вы правы. Ну правы, так живите спокойно. Только почему-то спокойствия не видно.

0 0
#58, 30 марта в 17:11
Автор: Крымчанка
Array

lerunka, та мне заткнули) в теме про вирус)))

0 0
#59, 30 марта в 17:14
Автор: Savena , Москва

ща нам и маски прикроют

1 0
#60, 30 марта в 17:28
Автор: Рика

Крымчанка, у каждого свои методы снижения кортизола в крови. Но не защиты от коронавируса. Я, например, тоже без перчаток ни ногой из дома. Кажется, что эта привычка ещё долго останется со мной после окончания эпидемии. Обувь мою с мыльным раствором после выхода "в люди". Упаковку с продуктами мою, а потом пересыпаю в свою тару. Сложнее всего с руками, не думала, что так часто касаюсь лица за день. Но кожа на руках уже печёт от мыла. Короче, тоже схожу с ума по-своему. Но без маски.

добавлено спустя 5 минут

lerunka,кстати, про "словесный усер". Туалетная бумага на полочке за бачком. Не забудьте за собой смыть. И вымыть руки с мылом.

добавлено спустя 7 минут

Крымчанка, а нет же ж конструктива. Это ж как из классики - закрой рот и ешь суп.

0 1
страница 2 из 4

Оставить комментарий:

* Закрыто. Всем спасибо!

  • ⦿
  • ⦿