* Дорогие друзья! Да, это реклама, крутиться как то надо!

Достучаться до облачка, которое делает детей.

Раздел: Планирование беременности

спрятать/показать
26 февраля в 22:33
Автор: Lissa58

Достучаться до облачка, которое делает детей.

Зарегистрировалась я на сайте в феврале 2017 года,а за несколько месяцев до этого мы начали планировать беременность.

Я была еще неопытна в вопросах планирования: проходили цикл за циклом, а заветные 2 полосочки так и не появлялись.
Везде пишут, что планирование до года - норма. А до года еще далеко, значит пробуем дальше) На этом сайте узнала про овуляцию, что нужно "попадать" именно в эти дни, стала вести график БТ.

И вот в июне 2017 года график БТ очень симпатичный, температура держится на уровне. Делаю в 6 утра перед работой тест и... да! вот они! прекрасные 2 жирные полосочки!
Я обрадовалась и разволновалась, разбудила мужа - он был очень доволен!

На тот момент я знала о внематочной беременности, поэтому очень хотела пойти на узи, но моя мама посоветовала подождать: "что там еще смотреть?"
Жду 7 недель и топаю к одному из лучших узистов.
"ПЯ в матке, эмбрион не визуализируется, сердцебиения соответственно тоже нет."
Я не понимала значения этих слов, по моим понятиям есть внематочная беременность и есть нормальная беременность, которая заканчивается родами. (я знала о выкидышах, но это где-то далеко, "не со мной"...)
Советуют повторить узи через неделю.

Я не могу решиться пойти на узи 10 дней, ведь у меня ничего не болит, значит все хорошо. Ну не может со мной произойти что-то настолько плохое. Нет.

Повторное узи: параметры те же, итог - замершая беременность 5 недель. Срочная чистка.

Сейчас сложно вспомнить, что я тогда чувствовала, но, я думаю, не ошибусь если напишу емкое слово "опустошение".
Я плакала лишь 1 день, перед тем как поехать в больницу. Затем я просто запретила себе уделять подобным мыслям много времени (ведь не возвращаться совсем просто невозможно). Нужно было пережить этот момент, перетерпеть и стало легче.

После чистки (вакуумной, тк маленький срок) мне провели магнитотерапию, курс антибиотиков, профилактику хронического эндометрита и 3 месяца я принимала противозачаточные. (возможно что-то еще было, просто не помню)

Итог такой - случайность. Через 3 месяца возвращаемся к планированию.

Я сдала анализ на TORH-инфекции (краснуха и герпес Ig G, ЦМВ и токсоплазмоз - нет антител), сдала ЗППП (обнаружена уралоплазма 10^3,3). Так же немного повышен ДГА-С.
Врач, посмотрев анализы, сказала, что ничего лечить и корректировать не нужно - это норма.

2018 год.

И вот я снова на пути планирования. Мне назначают дюфастон с 16 по 30 дц (дальше тест и при + продолжать). При моем цикле 33-36 дней и овуляции не раньше 20го дня пить эти гормоны с 16 дня было неверно, я поняла это через 2 пролетных цикла.
Отменяю дюфастон с марта. Совсем. Пью только фемибион 1.

И вот на майские праздники я снова вижу хорошие 2 полоски! (на тот момент графики БТ я не вела, просто ПА каждый день! =)) В этот же день начинаю пить дюфастон.

На этот раз я сразу побежала ко врачу! Никаких отсрочек!
Итог - ПЯ в матке, эмбрион есть, но для сердцебиения рановато. Врач советует повторить УЗИ через 2 недели.
Живу 14 дней, как на иголках...
И вот день х настает. Иду в больницу, стараюсь не нервничать. Ложусь на кушетку в кабинете УЗИ. Жду,что предложат послушать сердце... Ведь страшное не может произойти 2 раза подряд!
А врач говорит, что у них плохой аппарат узи и послушать сердце нельзя, но можно посмотреть, как оно бьется и поворачивает монитор ко мне! Я вижу как в маленькой светлой "загагулине" что-то ритмично пульсирует!

Облегчение и радость.

Беременные дни текут медленно, у меня болит желудок, пухнет живот, тошно (не тошнит, а просто мерзкое чувство), переодически закладывает уши, но я БЕРЕМЕННА!

Иду в женскую консультацию - ставят на учет, сдаю кучу пробирок крови и вроде все результаты хорошие (на руки результаты не отдали, а в карте нашла только часть, из них гемоглобин на верхней границе).
В ЖК почему то ставят срок на 2 недели меньше чем по УЗИ. Хотя по узи поставили как раз акушерский срок! В итоге 1 скрининг назначают аж на 15 неделе! Переубедить не удалось.

Решаю, что пойду на скрининг платно на реальной 13 неделе.

В конце мая падает кот с нашего балкона - 6 этаж. Живой. Муж бежит забирать его с улицы, срочно едем в ветеренарку - сломана передняя лапа. (господи, ну прям кот-летяга, он практически невредим!). Через несколько дней делают операцию, вставляют штифты в лапу, назначают уколы. Кот у нас кусачий, но очень любимый) Я стараюсь поменьше присутсвовать при всех процедурах,чтобы не нервничать, но все равно переживаю.

В конце июня идем с мамой в магазин сумок, мне становится душно и тошнит, выхожу на улицу - жарко и плохо... Мучаюсь, хожу в магазин из магазина, пока мама смотрит сумки.
Сесть негде.
Покупаем сумку, выходим и я начинаю слепнуть. Вы можете представить,что ослепнете в один момент? Вот вы все видели и вот бегут черные мушки и их все больше и больше и... темнота. Я очень напугалась. А сесть все еще негде.
Мама ведет меня за руку к остановку и сажает на старенькую очень низкую скамейку. У нас даже воды с собой нет... мама достает из сумки прохладное яблоко и прикладывает мне ко лбу. Я велю звонить мужу, чтобы он нас забрал (почему не в скорую?). Через несколько минут зрение начинает возвращаться.

Написала об этом врачу в ЖК, ответ - ничего страшного.

Позже я выяснила, что это всего навсего упало давление и кровь не поступала к глазам. В таких случая нужно опустить голову ниже коленей,чтобы кровь прилила.

Июль, я в отпуске!

1 скрининг. Взяла мужа, но в кабинет захожу одна. Ложусь на кушетку. В платной клинке большой монитор перед глазами и видно все! Вижу своего маленького человечка, он занят своими делами, размахивает руками и плавает) Прошу позвать мужа. Надо мной смеются, почему сразу не позвала. Я улыбаюсь, а сама думаю, что если бы то-то было не так, то ни за что не позвала бы мужа в кабинет.
Заходит муж, смотрим вместе - доктор говорит, что все хорошо, да я и сама слышу по цифрам носовой косточки и воротникового пространства, что все в норме. (Кстати акушерский срок по узи поставили именно 13 недель) Делаем фото на память) всего 10 см (примерно), а прям настоящий человечек!

В этот же день показали фотки родителям. Они очень рады) У них еще нет внучат)

Через время забираю результаты крови - все цифры 1 к много. Хорошо.

Стараюсь отучаться спать на животе, страшно задавить малыша,да и дальше неудобно будет!

В отпуск покупаю себе картину по номерам (мое хобби, у меня нарисованных штук 5), рисую, сидя на балконе, тк дома душно, а окна на балконе без присмотра больше не открываем.

В ЖК иду, как назначили, на 15 неделе. Там конечно удивились, почему мне назначили узи на такой непонятный срок... Ложусь. Изображение странное, нет большого темного пространства, и человечек не двигается (спит что ли?). Узист молчит, водит датчиком. И тут: "Вод нет", не нашла мочевой пузырь, деформирована голова и куча куча других слов... я уже в тумане. Протягиваю скрининг сделанный 2 недели назад, на котором все АБСОЛЮТНО хорошо.

Вызвали гинеколога, велели ехать в другую жк. Звоню маме (у мужа режимное предприятие и телефон во время работы отключен), голос трясется.
Мама примчалась через 10 минут и мы вместе идем к другому врачу на повторное узи. Диагноз тот же. Нет вод, от слова совсем.

Еду в перинатальный центр. Собирают консилиум врачей. Решать нечего даже - чистка по мед.показаниям (прилежание плода, перекрыта шейка и спровоцировать искусственные роды нет возможности).

ИЮЛЬ 2018г. На следущий день в срочном порядке еду ложиться в перинатальный центр, где в третий раз смотрят узи. Все то же самое. Слушаю сердцебиение... (тахикардия, задыхается). Живой. Но пути назад нет...

Я лежала в палате на двоих с девушкой Мариной, которая была на сохранении... Наверное ей тяжело было видеть мою неудачу... Но она мне очень помогла. И физически (после операции водила под руку в туалет) и морально (болтали обо всем на свете до середины ночи 3 дня подряд, как в лагере =) )
Почему-то в перинатальный центр не пускают посетителей и не выпускают тех, кто там лежит. Без Марины я бы пропала.

По итогам выписки причина выкидыша (а это именно так называется) неизвестна. Генетический анализ плода - 46ХУ, нормальный мужской.
Мне предстоит длительное лечение. Антбиотики, профилактика хронического эндометрита, уколы окситацина (тк матка, по словам гинеколога, "как кисель"),КОК на полгода, возможно что-то еще, что сейчас уже благополучно выветрилось из памяти...

Дальнейшие результаты обследований и анализов за конец 2018 и 2019 год буду выкладывать в комментариях.

4       2685    2   0      35

Читать комментарии 35:

#1, 27 февраля в 18:49
Автор: Lissa58

НОЯБРЬ 2018г.
Сдаю генетический анализ на тромбофилию и фолатный цикл. Генетик, смотревшая результат,ставит диагноз наследственная тромбофилия и нарушение фолатного цикла, прописывает 8 ( ) мг фолиевой кислоты ежедневно, отменяет КОК, тк они повышают свертываемость крови и назначает консультацию гематолога.

ЯНВАРЬ 2019г.
Гематолог прописывает на 3 месяца витамин Е или омега-3, ангиовит вместо фолиевой и вессел дуэ ф за 3 месяца до начала планирования и до 2 полосок, потом переходить на уколы клексана.
Цикл 36 дней.

ФЕВРАЛЬ 2019г.
Начинаю принимать все назначенные препараты. Посещаю репродуктолога бесплатно в перинатальном центре. Ставят диагноз привычное невынашивание. Назначают обследования: гормоны в норме, немного повышен 17-ОН-прогестерон (врач считает, что это незначительно и не важно), найдена уреаплазма парвум (назначено лечение); мазок на флору, кольпоскопия - в порядке; по УЗИ признаки СПКЯ (много фолликулов в яичнике).
Этот цикл длится больше 50 дней. Следующие 2 цикла больше 40 дней. Мы еще не начинаем планирование.

ИЮНЬ 2019г.
Муж обследуется на ЗППП, найдена только гарднерелла, лечится как и моя ураплазма - начинаем лечение.
Цикл 22 дня(на фоне антибиотиков?). А следующий - 36 дней. Повторный анализ на ЗППП - не обнаружено.

АВГУСТ 2019г.
Начинаем планирование. Цикл опять больше 40 дней.

НОЯБРЬ 2019г. Муж сдает спермограмму и начинает пить препараты от астенозооспермии (прогрессивно подвижных 28%, при норме от 32%, остальные показатели в норме)

ДЕКАБРЬ 2019г.
Иду к репродуктологу платно (та же врач, уволилась из перинатального и теперь главный врач в клинике, филиал от Москвы). Она снимает диагноз "наследственная тромбофилия", потому что медицина шагнула вперед и теперь учитываются только 2 важных гена: F2 и F5, а они то у меня не изменены! Отменяет вессел дуэ ф, который я пила почти год! И РАЗРЕШАЕТ ПЛАНИРОВАТЬ!
На вопрос, в чем же причина неудачных беременностей, отвечает - некачественные сперматозоиды.
Муж сдает спермограмму после курса лечения - норма! (прогрессивно-подвижных 72%).
Мы ОТМЕНЯЕМ планирование! Тк такой ответ нас совершенно не удовлетворил. Опять возвращаемся ко поиску причин невынашивания.

0 0
#2, 28 февраля в 13:18
Автор: sssКСЮШАsss
Array

Lissa58, здравствуй!
При тромбофилии важно чтоб кровоток в малом тазу был в норме!!! Обычно его смотрят на 10 дпо. От этого и назначают препараты крови. Так же в первые недели беременности тоже немаловажно сделать УЗИ с кровотоком всех артерий матки, и сдать тромбодинамику или развернутый гемостаз

3 0
#3, 28 февраля в 23:06
Автор: Lissa58

sssКСЮШАsss, Спасибо за совет!
Кое-что из этого я уже сдала и сделала, чуть позже напишу продолжение с результатами анализов.

Комментарии и советы приветствуются, не стесняйтесь!)

0 0
#4, 29 февраля в 14:36
Автор: murchik , Москва

Lissa58, СГ сдавали по Крюгеру, с Мар-тестом? Если нет, сдайте, посмотрите, все ли там в порядке. И если есть мутация ПАИ, вессел дуэф принимайте и вынашивайте на клексане обязательно. Очень странный у вас гематолог, который все это отменил.

1 0
#5, 29 февраля в 14:41
Автор: Lissa58

murchik, СГ сдавали полную, были отклонения только в прогрессивно подвижных сперматозоидах. После лечения абсолютно все цифры в норме.

Муж еще сдавал тест на фрагментацию ДНК. Тоже все в порядке.

Ему еще советуют сдать AZF-фактор (это мутация Y хромосомы), но анализ не из дешевых, а я не вижу смысла сдавать, так как генетически плод был без отклонений.

0 0
#6, 29 февраля в 15:01
Автор: Izabella
15

Lissa58, причём тут Сг если у вас проблема с вынашиванием.
Беременеть и вынашивать на разжижающих препаратах с таким диагнозом. Мне гематолог 15мг назначил с моими мутациями, 8 это ещё не предел, а вообще нужно переходить на Фолаты.
murchik, я поняла, что ей отменил репродуктолог, а должен этим заниматься гематолог.

0 0
#7, 29 февраля в 18:58
Автор: Lissa58

Izabella, репродуктолог настаивает на причине в сперме, вроде как плохой сперматозоид попался и из-за этого пороки в развитии. Я очень сомневаюсь в этом.
Диагноз отметил репродуктолог в Пензе. Московский согласен. А в феврале этого года гематолог так же подтвердил слова о отсутствия тромбофилии.

добавлено спустя 14 минут

ЯНВАРЬ 2020г.
Вессел больше не пью. Да вообще ничего не пью - перерыв у меня от лекарств. И от планирования!
Едем в Московскую клинику к врачу по совету. Подтверждает,что тромбофилии нет (но при беременности клексан все же нужно будет колоть). На наш вопрос о причине неудач, говорит, что не все обследования проведены. Назначает много новых обследований и анализов. В том числе узи с доплерометрией маточных сосудов и пайпель-биопсия эндометрия на оценку хронического эндометрита. На вопрос про длинные циклы - ановуляция, делать фолликулометрию.

ФЕВРАЛЬ 2020г.
Сдаю заново гормоны (кроме прогестерона). Опять все в норме, но немного повышен 17-ОН-прогестерон (кстати, раньше был повыше ДГА-Э, сейчас - нет).

Иду на консультацию к гематологу:
ОАК - эритроциты, гемоглобин и гематокрит немного выше нормы. Анализы на АФС в норме (АТ к бета-2-гликопротеину1 26 при норме меньше 20,но гематолог сказала - не значительно). Коагулограмма в норме без отклонений.
Диагноз:Наследственная предрасположенность к тромбообразованию (не тромбофилия). Вторичный эритроцитоз. ОАГА.
Назначения: курантид 75 мг на 1 месяц, после повторный анализ крови. Водно-питьевой режим (1,5 л чистой воды в день)

Делаю фолликулометрию. ДФ в левом яичнике. Снимают диагноз СПКЯ (хотя некоторые врачи вообще удивлялись такому диагнозу - говорят, при СПКЯ не беременеют). Овуляция на 18-19 дц. На 25 дц делаю узи с доплерометрией маточных труб. По результатам все более менее в норме.

правая маточная - 0,69 (понижение)
левая маточная - 0,85 (норма)
аркуатная - 0,71 (норма)
радиальная - 0,65 (норма)
базальная -0,60 (норма)
спиральная - 0,47 (норма)

ИАП - 1,4 (норма 1,2-5,5)
Васкуляризационный индекс - 28,6 (норма 2,8-36,9)

По заключению нормальные скоростные показатели кровотока.
И на словах врач настоятельно рекомендовал провериться на хронический эндометрит.

Итак, планы на следующий цикл - подготовка к пайпель-биопсии эндометрия (а это 14 различных анализов и процедур) и сама процедура пайпель-биопсии.

0 0
#8, 1 марта в 03:39
Автор: murchik , Москва

Lissa58, у вас есть мутация ПАИ? Что такое "полная" СГ? Это по Крюгеру с мар-тестом?
Коагулограмму надо также сдавать в беременность. Вне беременности она может быть в норме, а в беременность может поплыть, особенно при наличии мутации Паи. Обязательно надо отслеживать д-димер, и очень желательно тромбодинамику.
Я бы очень напряглась по поводу превышения по АФС. Если уже сейчас превышение, то в беременность может быть еще больше. Я бы пересдала в другой лабе и если и там будет больше, то надо принимать меры. И еще волчаночный антикоагулянт сдавали?
И еще после лечения СГ сдавать повторно нужно через два-три месяца, т.к. сперма обновляется за 72 дня.

отредактированно спустя 6 минут

1 0
#9, 1 марта в 10:54
Автор: Izabella
15

murchik, полностью согласна.

0 0
#10, 1 марта в 18:06
Автор: Lissa58

murchik, СГ да, с МАР-тестом и крюгером. Т.е. перед планирование нужно будет витамины пропить за несколько месяцев, верно?

Да, есть мутация PAI-1 4G/4G вместо 5G/5G.

Коагулограмму сдавала во время беременности в жк, мне просто сказали,что отклонений по анализам нет, цифры не видела. В будущем буду мониторить сама...

Насчет АФС - чуть ниже я написала, что это не превышение ,а наличие антител. Но,я так понимаю, что наличие этих антител уже не хорошо.

Всю систему свертывания с мутациями и атителами к бета-2-гликопротеину, я так понимаю, "подправит" клексан?

Результаты анализов:

ГОРМОНЫ:
ТТГ - 0,72 (0,35-4,94)
ФСГ - 5,97 (3,03-8,08)
ЛГ - 5,69 (1,8-1,78)
Эстрадиол - 175,0 (77,07-921)
Тестостерон общий - 1,56 (0,48-1,85)
АМГ - 6,05 (Ж 26-30 лет 0,17-7,37, адекватные параметры овариального резевра >1,2)

Антитела к двуспиральной ДНК - 24,54 (0-100)

КОАГУЛОГРАММА:
Фибриноген - 3,20 (2,0-4,0)
Тромбиновое время - 16,4 (13-21)
Протромбиновое время - 13,0 (12-16)
Протромбин % - 101 (70-120)
МНО - 1,00 (0,8-1,2)
АЧТВ - 32,1 (26-40)
D-димер - 121 (менее 443)
Протеин С - 97 (70-140)
Протеин S - 89 (50-134)
Волчаночный антикоагулянт - 0,76 (менее 1,2)

Гомоцистеин (на фоне ангиовита) - 5,56 (4,44-16,56)

Антинуклеарный фактор НЕр-2 клетках - менее 160 (менее 160)

АТ к кардиолипину суммарные - 1,4 (0-12)
АТ к бета-2-гликопротеину1 суммарные - 26 (20 - антитела обнаружены)

Ферритин - 13 (10-150)
отредактированно спустя 6 минут

0 0
#11, 2 марта в 02:26
Автор: DEA

Lissa58, у меня вне беременности антител к бета-2-гликопротеину 1 вообще не было, никто никогда об АФС даже не заикался из врачей поэтому, а во втором триме сама случайно сдала и там 58,67 Пересдала через 3 месяца (как положено для диагностики АФС), стали 22,17, в итоге с учетом анамнеза (3 БХБ, 1 ЗБ) мне АФС все же поставили. Всю беременность на клексане из-за мутаций крови (в том числе PAI), а потом еще и АФС. Терапия АФС, если антитела не ужасно высокие и не растут быстро и критично, - гепарины (клексан, фраксипарин и т.д.). Некоторые даже вообще обходятся значительную часть времени просто антикоагулянтами или антиагрегантами (тромбо асс, курантил). Если антитела очень высокие или быстро растут, то возможно применение метипреда или проведение плазмафереза. Расширенный гемостаз у меня всегда был в норме (и в беременность в том числе), а вот с моей тромбодинамики гематолог ахнул. Так что очень желательно сдать еще и тромбодинамику. Я только ее и сдавала всю беременность, так как только она у меня была показательна и сразу отражала сдвиг в сторону гиперкоагуляции.

отредактированно спустя 3 минуты

1 0
#12, 3 марта в 04:16
Автор: murchik , Москва

DEA, полностью с вами согласна. У меня поломка паи отражалась только в тромбодинамике и д-димере во время беременности.

добавлено спустя 8 минут

Lissa58, так то по анализам у вас все в порядке, не считая антител. Следите за ними в беременность, как написала вам DEA. А с такой мутацией паи обязательно клексан сразу как забеременеете. И постоянное раз в две-три недели отслеживание тромбодинамики и д-димера. Витамины (фолиевая) до беременности и во время нее тоже обязательно принимайте.
На мой взгляд раз причина не в генетике, то значит либо кровь (паи) либо возможно уреаплазма. Но скорее всего кровь.

отредактированно спустя 3 минуты

отредактированно спустя 6 минут

добавлено спустя 12 минут

Lissa58, и при такой мутации паи противозачаточные крайне не желательны, т. к. они сгущают кровь.

2 0
#13, 3 марта в 07:24
Автор: Lissa58

murchik,
DEA,
Спасибо Вам! Буду внимательна!

А эндометрит тоже может быть причиной?

0 0
#14, 3 марта в 07:56
Автор: DEA

Lissa58, эндометрит может вызывать нарушения кровотока, из-за него может плохо нарастать эндометрий. У вас кровоток в норме. Проблем с толщиной и структурой эндометрия нет (если я ничего не пропустила). Если бы был эндометрит в активной фазе, то анализы показывали бы воспаление, скорее всего, да и вы сами бы чувствовали не ладное (боли, тянучки в животе и т.п.). Если с кровотоком все нормально, эндометрий растет хороший, то хронический эндометрит не страшен и не помеха беременности. Это один из самых распространенных диагнозов в гинекологии, он есть у половины (если не больше) тех, у кого были вмешательства в матку (выскабливания и т.п.), даже просто сами по себе роды могут иметь последствием хронический эндометрит (поэтому после родов рекомендуют на него проверяться). У меня не было выскабливаний, а хронический эндометрит есть, мне он не помешал родить, так как он не активный, кровоток не нарушен и эндометрий всегда хороший растет. Когда мой хронический эндометрит обостряется и переходит в активную фазу, я всегда это чувствую (появляются болевые ощущения внизу живота).

2 0
#15, 3 марта в 10:13
Автор: Aquacat , Томск

Lissa58, вставлю свои 50 коп. Я бы рекомендовала биопсию с ИГХ и обязательно элип комплекс, ну и конечно врача кто вам это сможет проинтерпретировать таких не много. Эндометрит может быть аутоиммунный, например у меня было так. Без определенной коррекции иммунной системы беременность прерывается. Спасибо моему врачу установили причину быстро, и это сэкономило много денег на не сделанные ЭКО и инсеминации, у меня нет труб. А вот скорректировать это удалось лишь за несколько лет.

1 0
#16, 4 марта в 19:29
Автор: Lissa58

DEA,
В этом цикле проблем с толщиной эндометрия нет (ттт).

У меня довольно часто бывают боли в животе, но я обычно связавала их с пищеварением и кишечником, никогда не накручивала себя)
а может это были боли эндометрита?

При последней овуляции эндометрий был 10 мм - вроде очень хороший размер)

Все же пока есть возможность хочу найти(если есть) и вылечить, чтобы исключить этот отрицательный фактор)

Aquacat, ИГХ обязательно будет, но у нас делают только на клетки CD138. Вы на какие клетки сдавали?
Про эли-п-комплекс слышу впервые) Мельком посмотрела - на некоторые антитела я сдавала отдельно.

С врачами лишний раз ведь и не посоветуешься! они не любят самоучек, которые в интернете начитаются...
Моя врач не хотела делать мне пайпель-биопсию, пока не показала ей бумажку от московского врача

добавлено спустя 5 минут

И еще в этом цикле на 27дц (8 дпо) начались небольшие кровянистые (темные) выделения - обходилась ежедневкой. Длились 4 дня. Вчера не было совсем, сегодня на 13 дпо пришли настоящие месячные.

Такие выделения были в предыдущие 2 цикла тоже, но дней за 7-10 до месячных.

Эндометриоза нет. Его бы заметили врачи, правда?
Вычитала,что так может себя проявлять эндометрит...
Кто-то сталкивался?

В пятницу пойду в перинатальный центр сдавать бесплатно анализы для подготовки к пайпель-биопсии, спрошу у врача, а пока поделитесь своими мыслями - что это может быть?

0 0
#17, 4 марта в 21:58
Автор: present
5

Lissa58, у меня при эндометрите была такая длительная мазня.

1 0
#18, 5 марта в 01:59
Автор: DEA

Lissa58, проблема эндометрита в том, что его невозможно вылечить (на то он и хронический), его можно только "заглушить" или из активной фазы (обострения) перевести в стадию ремиссии. Если он у вас, например, в стадии ремиссии имеет место быть (это покажет ИГХ), то максимум, что можно сделать для подготовки к беременности - процедуры для регенерации тканей и улучшения кровотока (если кровоток и так нормальный, как у вас, то это просто можно сделать как профилактику, если будет время и желание). Эндометриоз по УЗИ могут только предположить, однозначно только гистероскопия подтвердит или опровергнет (это именно внутренний эндометриоз матки - аденомиоз). Мне по УЗИ то ставили аденомиоз под ?, то не ставили, а по факту гистероскопия его не выявила. И наоборот, могут аденомиоз на УЗИ не видеть, а гистероскопия его покажет. Все же УЗИ - довольно приблизительный и не точный метод. И по поводу пайпель-биопсии: отношение к ней неоднозначное, потому что образец тканей берут "вслепую", его могут взять из того участка эндометрия, где проблем нет, и тогда исследование покажет, что все прекрасно, а на самом деле проблема может иметь место быть, но на другом участке эндометрия, там, где не "отщипнули". В этом плане больше рекомендована офисная гистероскопия, так как при ней врач визуально осматривает полость матки и берет образец именно с "подозрительного" участка, если таковой имеется. Но гистероскопия сама по себе (впрочем как и пайпель-биопсия и даже проверка труб) - это один из рисков развития хронического эндометрита, если его пока нет. Получается перспектива не очень: нет эндометрита - залезли в матку с процедурами для диагностики - появился. Поэтому многие врачи и не рекомендуют лишний раз лазить в матку, если нет четких показаний для этого на том же УЗИ. Но это, конечно, актуально больше для тех, у кого раньше вообще вмешательств в матку не было никаких. У тех, у кого они уже были (это и ваш случай из-за чисток), с вероятностью более 50% эндометрит уже есть, так что лучше все же диагностику эндометрита пройти. Хотя я, получив подтверждение, что он у меня есть (он у меня и до гистероскопии стоял диагнозом в анамнезе по клинической картине и УЗИ, так как несколько раз лежала в стационаре с обострением), неспецифический (без конкретного патогенного возбудителя) и в ремиссии, честно говоря, и не знала, что с этим заключением делать, так как мой ре мне гистероскопию не рекомендовал по сути как раз из-за того, что все в норме: кровоток, структура эндометрия, мазки и посевы. Типа ну докажем мы, что он есть, ну и дальше что? В стадии ремиссии его не лечат, кровоток восстанавливать не надо, он и так в норме Я гистероскопию по большому счету делала, чтобы исключить аденомиоз и любую другую пакость, которую на УЗИ не видно (типа мелких полипов). В итоге свой хронический эндометрит я не лечила, пропила курс антибиотиков и иммуномоделирующие свечки проставила, чтобы после гистероскопии мой эндометрит не обострился и все. В следующем цикле был победный перенос, закончившийся родами. Мне определяли CD 138

добавлено спустя 8 минут

Lissa58, при обострении эндометрита у меня тянущие боли в животе обычно (как на месячные примерно), но они практически весь цикл тогда, сильнее в первую половину цикла, так что сложно спутать с кишечником

1 0
#19, 5 марта в 04:55
Автор: Aquacat , Томск

Lissa58, у нас делают 4 типа клеток киллеров, а также рецепторный аппарат проверяют.

А элип комплекс как комплекс я писала выше, он имеет смысл только если есть врач который умеет это интерпретировать в комплексе. Без врача это пустая трата денег, кроме того полезнее всего они совместно с ИГХ.

0 0
#20, 5 марта в 06:29
Автор: Aquacat , Томск

да врачи очень не любят лишних вопросов, особенно не шибко в себе уверенные врачи, я это поняла на своем опыте. В итоге нашла того кто меня воспринимает как вполне адекватного человека, способного два плюс два прибавить.
А вы из какого города, если не секрет?

добавлено спустя 3 минуты

Еще есть к сожалению такой не хороший факт, что следом за ВБ или ЗБ иммунитет немного сходит с ума, у меня после ВБ были обнаружены антитела к ХГЧ в большом кол-ве и восстановилось это все не сразу.

1 0
#21, 5 марта в 19:40
Автор: Lissa58

DEA, насколько я понимаю, что эндометрит - это воспаление. Как любое воспаление, верю, что эндометрит лечится правильно подобранным курсом лекарственных препаратов И проходит навсегда) (скрестим пальцы )
А лучше бы его вообще не было

Мне тоже репродуктолог сказала, что не нужно лишний раз лазить. Но мы с мужем все же хотим точно знать есть или нет. Хоть и потратим на это исследование около 3 месяцев. Ведь даже при отсутствии эндометрита после пайпель-биопсии нужно будет пропить АБ?

Aquacat, мой город - Пенза.
От последней беременности прошло полтора года. А организм по-моему только хуже с ума сходит...

Я вчера написала, что месячные начались, но нет, со вчерашнего дня тишина и больше никакой крови... Я уже не понимаю, может новый цикл начался или все еще старый?
А может тест делать?
вдруг какой залетный спермик прилетел)

Aquacat, кстати,я заметила, у вас написано в бумажке "слабо выраженный АФС", вы как то корректировали этот момент?

0 0
#22, 6 марта в 04:31
Автор: murchik , Москва

Lissa58, и правда, сделайте тест на всякий случай. А вдруг!
А вообще я бы на вашем месте не заморачивалась пайпель-биопсией. Вот честно, не зачем лезть лишний раз в матку практически просто так, чтобы знать. Занесут туда какую-нибудь инфекцию, потом замучаетесь лечиться. И еще не от всякой инфекции можно вылечиться. Можно до одурения пить антибиотики и не помогут. И да, хронический эндометрит не лечится.

отредактированно спустя 3 минуты

1 0
#23, 6 марта в 05:18
Автор: DEA

Lissa58, воспаление, но не совсем Под воспалением мы привыкли понимать что-то, что беспокоит нас в конкретный данный момент времени как своего рода рана: упали, поцарапали коленку - вот она болячка и мы ее лечим, чтобы зажила. Под термином "хронический эндометрит" по сути понимают последствия когда-то перенесенного воспаления. То есть на данный момент активного воспаления может и не быть уже (тогда говорят, что хронический эндометрит в стадии ремиссии, вне обострения - спит), но его последствия все равно видны. Он может "уснуть" (активное воспаление, причиняющее боли и дискомфорт, пройдет) и спать себе -дцать лет, никак себя не проявляя, пока не появится провоцирующий фактор и не разбудит его. Как любая хроническая болячка, например, хронический гастрит, он склонен рецидивировать. Соблюдаете диету - все у вас прекрасно, наедитесь запрещенки - помираете от обострения гастрита (ну это так, грубо говоря ). При эндометрите провоцирующие факторы совсем другие и от вас не зависят по большому счету. Не всегда эндометрит - следствие какого-то конкретного патогенного возбудителя в плане: занесли бактерию - она там размножилась - вызвала воспаление - убили ее антибиотиком - живете себе прекрасно и больше никогда не вспоминаете про эндометрит. Поэтому хронический эндометрит как воспаление лечат только в стадии обострения, чтобы перевести его в стадию ремиссии. В стадии ремиссии "лечат" (корректируют) не воспаление, а его последствия, если это возможно. Беда этой болячки в том, что происходит необратимое изменение тканей, ибо любое первичное воспаление имеет следствием такое изменение (рубцевание, нарушение рецептивности, появление нетипичных клеток). Почему делают анализ на наличие CD138? Потому что это основной маркер хронического эндометрита. В норме таких клеток в эндометрии не должно быть, а если они появились, то, значит, имеет место быть хронический эндометрит. И "вернуть" эти клетки обратно или уничтожить полностью невозможно. Они всегда уже будут на страже, раз однажды появились. Поэтому можно только пытаться скорректировать последствия хронического эндометрита (путем физиопроцедур, например, улучшить кровоток, попытаться восстановить рецептивность, повлиять на иммунную систему, то есть как бы "подлатать" слегка организм, но не восстановить полностью его прежнее здоровое состояние). А вообще хронический эндометрит - одна из самых дискуссионных проблем гинекологии, у двух врачей могут быть диаметрально противоположные мнения на этот счет: лечить - не лечить, как лечить и что вообще лечить Если интересно, то можете почитать блог Aquacat про хронический эндометрит. Там в самом начале довольно подробно описано, что это за зверь. Но мы верим и надеемся, что это не ваша тема и у вас его не подтвердят

2 0
#24, 6 марта в 08:27
Автор: Aquacat , Томск

Lissa58, да в блоге написано подробно httpswww.my-bt.ru/talk/post38265.html я долго объясняла что это и как бывает, но потом мне надоело)) и мы решили что нужно сделать отдельный блог.
АФС у меня не подтвердили и вообще в обычной жизни кровь очень жидкая, а так я колю клесан, пью вобэнзим и пр. Так как вероятность резкого непонятного тромообразования высокая. Недавно на фоне опять же имунной реакции вылез васкулит. Корректировали иммуноглобулинами.

1 0
#25, 6 марта в 17:52
Автор: Lissa58

murchik, сегодня 15 ДПО - тест чист, никаких призраков

Сегодня была в ПЦ - разрешили сдать бесплатно почти все анализы, но в чистый день цикла.

Мазня продолжается. Гинеколог сегодня подтвердила, что это не месячные и даже сказала,что будь я ее пациенткой она направила бы меня на гистероскопию, потому что гормоны в норме, а значит причина выделений и отсутствия месячных кроется в матке. Советует узнать причину.

Планирую записаться после праздников к своему РЕ и посоветоваться на этот счет.
Хотя мне бы конечно не хотелось лишний раз делать такие глобальные вмешательства. С пайпель-биопсией я уж как-то смирилась, не накручиваюсь, считаю эту процедуру безопасной.

Aquacat, колете клексан на стадии планирования? Мне велено переходить на него только после 2х полосок. Вобензим тоже пила после выскабливания месяца 3.

добавлено спустя 4 минуты

DEA, почитаю, спасибо

0 0
#26, 6 марта в 18:08
Автор: Aquacat , Томск

Lissa58, нет я написала как разжижаю кровь при неблагоприятных факторах. В том числе в поодержке беременности. Но у меня она может начать сгущаться в ответ на инфекцию и просто на нервах

добавлено спустя 2 минуты

Насчет пайпель я бы не переживала, если врач опытный он ее сделает так как мазок возьмёт, даже не заметите.

1 0
#27, 6 марта в 18:09
Автор: Lissa58

Aquacat, прочитала статью,хорошая, не все правда понятно, хоть я и биолог (много терминов медицинских)
спрошу у вас,как у эксперта) как считаете, если до 13 недель плод развивался хорошо, может ли быть причиной выкидыша эндометрит?

Где-то на просторах попалась такая инфа, что эндометрит способствует не прикреплению ПЯ или ЗБ на раннем сроке, а раз до 13 недель нормально все было с питанием и развитием, то причина не в этом?

И вообще, есть идеи, что могло быть причиной отхождения вод?

2 0
#28, 7 марта в 05:13
Автор: Aquacat , Томск

Lissa58, спасибо вам за доверие, к сожалению точно сказать не могу, так как моя проблема была в прикреплении как раз. Думаю что хр. Эндометрит без обострения не может, а вот если есть признаки обострения то может. Но тут сложнее причиной скорее будет недостаточный кровоток или вероятней инфекция вирусная. При васкулите и афс могут нарушаться отдельные сосуды, особенно те что организм только что выстроил.

1 0
#29, 7 марта в 06:51
Автор: Aquacat , Томск

Хочу еще добавить про вирусы, как правило все планирующие обследованные переобследованные на этот момент. Но вирус он та то и вирус, что весьма коварен, особенно при вирусоносительстве. У меня полная красота весь торч комплекс в носительстве, кроме второго типа герпеса, но при разных иммунных коллизиях обостряется и простой герпес и и еще парочка подтипов герпетических не входящих в торч. Организм конечно начинает свою агрессию против них, но в итоге разрушает свои же элементы, у меня например стенки сосудов. (У меня к сожалению все родом из глубокого детства, тяжелая форма астмы, несколько переливаний, плазмаферезов и итоге 10 лет на преднизолоне, все это убило мою имунку). Задача максимально утихомирить их и найти такое адоптагенное средство для организма которое бы поддерживало его при всех напастях. К адаптагенам относятся например элементарный элеутерококк и эхинацея, очень много таких трав в индийской медицине, я вот для себя открыла вобэнзим. Т.е. пока у организма не наступит некий баланс в защитных силах все без толку. Ест конечно люди у которых в помине таких штук нет, но они обычно беременеют как кошки и рожают. Для остальных нужно приводит в баланс все жизненные силы, подбирать витамины (например для меня ключевым была постояная нехватка железа, хотя оак был в норме, почти, и витамина D3 сейчас легко можно установить даже его нехватку, у нас в гемотесте стоит сего 1200 р.). Это мой очень длинный опыт, длиной почти в 10 лет. На данный момент нет такой манипуляции или физио которое я не попробовала, а в итоге когда я свой организм весь взяла под контроль, болячка прошла сама. Может у вас все ГОРАЗДО проще не принимайте близко это просто некий опыт. Но я как отпрыск семьи медиков могу сказать, что болезни с приставкой "хр" лечатся только на уровнее общего иммунитета. Типа тонзилитов, бронхитов, вагинитов, холециститов.

1 0
#30, 9 марта в 03:15
Автор: murchik , Москва

Lissa58, в основном чаще всего воды преждевременно отходят из-за инфекции, вирусной или бактериальной. А т.к. у вас на тот момент была непролеченная уреаплазма, возможно, что как раз она и повлияла.

1 0
страница 1 из 2

Оставить комментарий:

Тебе следует зарегистрироваться или войти в систему что бы иметь возможность комментировать.

  • ⦿
  • ⦿