* Дорогие друзья! Да, это реклама, крутиться как то надо!

Чтобы получить то,что я хочу,делаю то,что раньше не делала.

Раздел: Персональные дневники

спрятать/показать
16 марта 2017
Автор: yuliyaoleksyuk , Донецк
5

Этот блог о том,что я делаю для себя:для своей фигуры,волос,рук и ногтей,коже и лица и т.д.
О том,что я хочу иметь,и о том,что я делаю для этого.

Время от времени я то начинаю регулярный уход,то бросают его...но у меня остаётся мой опыт и мои выводы,однако легче это контролировать ведя регулярные записи.А также видя положительную или отрицательную динамику,можно проанализировать,где я делаю правильно,где нет.
Начнём...

5       11896    1   0      98

Читать комментарии 98:

#61, 20 сентября 2019
Автор: yuliyaoleksyuk , Донецк
5

Сегодня +18 и пасмурно.Бегать одно удовольствие!
Бегала час,9,3км, такая же средняя скорость,Макс 12,5км.Первые 30 мин бегала с мыслью,что только 6 км или 15 кругов.Потом решила что в такую погоду и с учётом недавнего сна ребёнка сам Бог велел бегать,поэтому начала о чум то думать,и бег стал в удовольствие!Я как то в книге читала,что во время бега хорошо думается,но все не могла понять когда там ещё думать о чем то,все мысли то о том сколько уже пробежал,сколько ещё пробежать и как бы выровнять дыхание...но оказалось что просто достаточно о чем то начать рассуждать,мечтать,планировать и все само происходит))!вобщем сегодня я получила удовольствие от пробежки!И сейчас приятная усталость в ногах,в икрах и в ягодицах))
Однако замечу что перед пробежкой съела два банана и 100 гр шоколадных конфет,за полтора часа года то,возможно от этих быстрых углеводов и бежать было легко...Вобщем не знаю,но чувство вины меня преследовало и я побежала))

1 0
#62, 21 сентября 2019
Автор: yuliyaoleksyuk , Донецк
5

Муж говорит,что у них там сегодня кросс нации бегут))Сказал,чтоб я сегодня тоже обязательно побегала))Ну а Че?Большой праздник, делать ниче нельзя да и ничего срочного нет,дети после причастия вырубились спать,погода +17, можно и нужно бегать))!Тем более завтра запланирован поход в гости к кумовьям,детский день рождения... Вобщем поставила себе цель в честь кросса нации 25 кругов/10 км.
Пробежала 1 час и 10 мин.Средний темп 8,7 км, Макс 13,5. Скорость средняя 6,47 за км.
Я поняла почему мне иногда не хочется бегать: кажется,что этот час я могла бы провести более удачно,в смысле сделать что то полезное или просто от того что как представлю эту неудобную беготню так сразу ничего и не хочется!Однако я неправильно к этому относилась!Бег может приносить очень большое удовольствие только тогда когда он не скучен: приятная музыка, новая трасса, думать о чем то хорошем,мечтать... Я даже подумала что вместо музыки можно и аудиокнигу скачать и послушать))Или тренинг какой))Вот мой рецепт удачного бега)!И конечно же мне очень понравилось думать о приятном во время бега!Время просто пролетает!А как приятно потом сделать растяжку на разогретые мышцы- это ж отдельное удовольствие!Ну и минус на весах не заставит долго ждать!
Кстати про вес... Так уж сложилось, что первую половину месяца я то на еду набросилась, то с тренировками ленилась/ стопа болела, поэтому я щас на исходных данных-62 кг.Если с тренировками так дальше пойдёт, то надеюсь все таки достичь 61 кг. Пусть 60 кг останется на октябрь))

0 0
#63, 24 сентября 2019
Автор: yuliyaoleksyuk , Донецк
5

Вчера было +21 и солнечно,на стадионе была стайка собак,убежала от греха подальше бежать по другому произвольному маршруту.Пробежала 10,2 км за 1 час 8 мин.Средняя скорость 9 км в час,Макс 13,4км.Темп средний 6,30 мин.Уже вчера квестору поняла что болит горло,утром встала как разбитая ваза:в голове тяжесть,болит не болит не понятно,также тяжело под рёбрами в груди,горло от питья тёплого легче,но глотать больно.Утром думала пробегусь минут 30-40,но к обеду поняла,что я все же заболеваю,и чтоб не ухудшать самочувствие,буду лечиться и спать.Все утро папа игрался с Кириллом,они соскучились друг по дружке,сегодня папа выходной))Я столько еды наготовила,соскучилась прям по готовке,пока муж в командировке,еды готовлю столько же,но едим мы конечно дольше получается,выходит не раз в два дня,а раз в три дня готовлю...вчера захотелось блинов,напекла на завтрак,50гр один блин вышел +50гр творога в него,хотела съесть три,но съев два поняла что наелась,вот и отлично))Хотя и три можно было,может на полдник съем...в больнице давали вермишелевый суп,так он мне понравился,решила повторить,конечно получилось ещё лучше и вкуснее))Курицу замариновала,на ужин запеку в духовке и отварю булгур(и мне и детям очень понравился,дети называют его рисом))Рис стали есть очень редко,мне нежелательно,дети любят конечно,но и без риса есть что поесть,Вобщем если раньше у меня уходило 5кг риса в месяц,то щас 1-1,5 кг .
Купила кукурузную муку кстати,думала сделать блины с её участием и. Забыла,вот дуранда...надо на видное место поставить,как и отруби,если на глазах,то расходую,все что в шкафу только по памяти((

добавлено спустя 5 минут

Заварила себе липовый чай,греюсь))Чувствую ломоту в теле ,небольшой озноб,видимо есть небольшая температура...Неприятная тяжесть под рёбрами,как бы легкие не простудила,хотя не с чего,теплотбыло,только продуть ветром меня мокрую могло , не более...

добавлено спустя 28 минут

Дочитала книжку(Ещё одна из рода Болейн), понравилось,теперь снова в поиске... Книга помогает не скучать на прогулках с детьми,во время кормлений,и когда лежу рядом с ними, когда они засыпают...А это очень много времени в купе, успеваю книгу на 1000 страниц прочитать за 3-4 дня.

0 0
#64, 1 октября 2019
Автор: yuliyaoleksyuk , Донецк
5

1.10.19
Я не знаю как такое может быть,но у меня за два дня прибавилось 2!!! Кг.Не описать моё разочарование и непонимание!В один день 62.1,на следующий 63,на следующий 64!!!И сегодня утром тоже 63,9.Как я могла так поправиться за два дня я не знаю!Да,не спорю,ела торт в те дни,но не два кг же я съела!Допускаю ,что могла за день Сьесть по 250гр,но у меня плюсом 2 кг!!!Вобщем это лирическое отступление,так то у меня ни сна,ни отдыха не было,опять заболел Кирюша((
Стоматит или аллергия(сыпь на ножках попе и во рту),щас ему уже нормально,но грудь почти не берет(ну не в груди же эти два кг???)
Короче,иду с детьми есть мороженое с горя)))
Кстати,бегала я нормально, в смысле регулярно,в среднем по 45 минут.Но вот темп был около 7-7.20 и быстрее вот никак не получалось сделать средний темп(Но мне было очень комфортно бегать.
Ещё по случаю получилось сделать экс,все ничего,но типа брадикардия у меня-57 ударов.Но врач сказала,что учитывая что я уже какое то время бегаю,то от этого тоже может быть понижена чсс,в любом случае не критично,сказала через время повторим,посмотреть динамику и совместить с давлением(я забыла измерять давление,памяти совсем нет).

Блин,ну вот откуда 2 кг за 2 дня?Молоко в груди ну пусть 300гр,ну пусть привес на 500гр,ну кг то точно с неба прям свалился(((Может и уйдёт так же как и пришёл:негаданно не Жданно?)

0 0
#65, 3 октября 2019
Автор: yuliyaoleksyuk , Донецк
5

Вес снижается:63.5-62.9(вчера-сегодня)
Перечитала с горя несколько книг о питании,уяснила для себя следующее:
-пока я не откажусь от сахара я так и буду вечно худеть...чем больше я его ем,тем больше мне его хочется,я это вижу по своему дневнику питания,сначала мне достаточно на день было 21 гр,последнее время я уже употребляла 35 гр.
В основном он у меня идёт в чай,поэтому от чая я отказываюсь,зато больше стала пить просто воды,чай оставила на утро одну кружку,зато добавила кусочек хлеба с маслом,чтоб перед тем как вести детей в сад я уже была не голодная,потому что когда я начинала завтракать после прихода,то мне порции овсянки было мало...потом назревали перекусы яблоками,а потом мне надо бежать,а у меня в животе 300гр яблок...Вобщем сахару бой!
Сюда же и все мучное,выпечка,торты,конфеты и прочее прочее с пустыми калориями!Все!Не хочу !Во рту 30секунд,а пользы ноль!Хлеб только оставлю на утро кусочек со сливочным маслом.
-фрукты.Здесь я себе установила правила:только в качестве перекуса,т.е.не ранее чем через 2 часа после еды, и не более 250гр за раз,и НИКОГДА после еды!
-разрешаю себе есть кашу 2 раза в день(завтрак и ужин,если на ужин не наемся овощами и куском мяса/рыбы,но буду стараться обходиться овощами/салатом)
-на завтрак разрешаю себе есть кашу с молоком,но без сахара конечно.
-разделять пищу так,чтобы не за раз съесть то ,что я могу разделить на 6 часов.Я представляю это так:
7.00 чай с хлебом(40гр) и маслом (5гр)
9.00каша с молоком(250-300гр)
11.00творог/фрукт(150/250гр)
И далее уже после пробежки обед в 14.00.Щас моя порция в обед 400гр.
Далее у меня идёт полдник в 16.00:творог.Если есть желание,если нет,то сразу ужин в 18.00:200гр салата (капустный,помидорный,свекольный,морковный,в общем овощной),сюда же 200 гр овощей на пару(брокколи,цветная капуста,тыква,рагу,бобы или же какая нибудь каша 150гр(если захочу,то и 200 съем),ну и мясо или рыба грамм на 150.
Если полдника не было,то часов в 9 вечера могу творога грамм 100 Сьесть.
Пару раз в неделю на завтрак буду готовить не кашу,а яичницу,омулем с сыром или всмятку яйца,Вобщем что было пару дней ещё более белковые.Таким образом у меня выходит соотношение 35/30/35 или 35/25/40.По калориям не выше 1400.Я могу быть не голодная при таком меню,я это знаю,и очень надеюсь что я смогу сказать НЕТ пустым калориям!
Я осознаю ,особенно последнее время я сбилась с питания и ощутила и тяжесть,и привес,и плохое самочувствие...
Вобщем,я замотивирована,буду действовать.

По спорту:два дня был перерыв(один день малой ещё болел,второй день занималась томатным соком,а то пак помидор(25кг) принесли мне ещё дня три назад,начинают портиться,я перебрала,из срочных сварила сок,теперь несрочные ждут своей очереди(наверное в субботу)
Сегодня бегала 40 минут,6.61 км,средний темп 6.35мин,Макс 10.5км,средняя скорость 9.1км.Было очень жарко:+27.Но зато после перерыва темп был быстрее без усилий.

1 0
#66, 5 октября 2019
Автор: yuliyaoleksyuk , Донецк
5

Вчера было +30, я сразу поняла,что бегать не буду в такую жару,накупила овощей и консервировала заправку для борща.А вот на сегодня обещали пасмурную погоду,но она таковой была ровно до того момента как я вышла на пробежку.Потом солнце стало выглядывать из за туч, но 10км за 1 час и 9 мин я выбежала.
Это было с 3 до 4 часов дня, утром спекла печенек из кукурузной муки с кунжутными семечками,дети оценили да и я тоже,пошли в гости к знакомой,ей тоже понравилось, она меня пригласила в качестве модели на макияж,и я вся такая разукрашенная потом бегала)))Но благодаря высокому качеству косметики макияж все выдержал))
Завтра обещают +16, хочу побегать,а вот в пн Кирилл идёт первый раз в сад,но пару часов,буду ждатьвозле сада, в его сон буду марафетить дом к приезду мужа,уже в конце недели приезжает))!А может и успею побегать хоть минут 30, посмотрим...

добавлено спустя 8 минут

Спойлер: показать
кукурузные печеньки
-2 ст кукурузной муки(у меня ушло 2,5 ст из за того что использовала не сметану,а сливки,они жиже,можно попробовать с кефиром,будет по ккал меньше)
-неполный стакан сметаны
-0.5 ст сахара
-1чл разрыхлителя(если использовать кефир,думаю, можно соду использовать,ну или уксусом её погасить)
Я добавляла ещё кунжут,кокосовую стружку и ваниль
)вышло вкусно!

отредактированно спустя 8 минут

добавлено спустя 13 минут

.без макияжа я себе понравилась больше..

4 0
#67, 6 октября 2019
Автор: yuliyaoleksyuk , Донецк
5

Как я сегодня чудесно побегала!Пасмурно,+16,ветерок...так легко дались 8км за 50 с лишним минут...Вот что значит погода.А в жару я через 20 минут с языком на плечах бежала!)
Сегодня утром вес был 62.2кг.
Столько мыслей приятных во время бега было,что обо всем и не успела поразмышлять хорошенько)))
Стал труднее даваться регулярный стул.Даже Геморой обострился на этой почве,но хорошо к врачу сходила,он мне выписал лечение и уже через два дня я почувствовала облегчение.Связываю с большим употреблением белка(более 100 гр каждый день),все чаще соотношение бжу 35/40/35,да,с увеличением белков и уменьшением углеводов жиров стало больше,теперь надо контролировать их.Зато углеводов больше 150 не бывает теперь,до 135 в основном.После бега хочется больше кушать чем обычно... И вот не сразу,а часа через 3-4 начинаю дополнять чем то рацион,и выхожу до 1600-1700 ккал.Но я ем раз хочется,потому что ем все полезное:творог,орехи(не более 30гр),или кусочек хлеба дарницкого.

0 0
#68, 11 октября 2019
Автор: yuliyaoleksyuk , Донецк
5

Вот это неделька выдалась активная)))Но мне понравилось!)
На машине мы фиксировали 10 км от дома до сада детей,но по факту пробежка моя км 8-9 выходит,поскольку по времени минут за 50 я добегаю.Телефон поломался поэтому точных цифр не знаю.
Прибываю домой в 8,30 до 9.50 или готовлю,или по магазинам,на уборку на этой неделе что то не стоит,максимум пропылесосить и помыть полы,а какие то более видные дела типа прогенералить какую нибудь комнату ну вообще не стоит((Наверное,потому что на след неделе будут ремонтировать откосы,будет пыли много,поэтому и нехочется выполнять сейчас то,что и так сделаю потом))
Вобщем в 9.50 выбегаю из дома и в 10.40 прибегаю в сад за Кирюшей,потом мы быстрым шагом идём 3 км до остановки(он на велосипедике) проезжаем две остановки, и ещё 1 км к дому идём.Потом он обедает и спатоньки в 12.30.
И у меня ещё 3 часа "делай что хочешь"))Потом встречаем Артёма в 17.00 и до 19.00 гуляем на улице,дальше уже игры дома.Удачный распорядок.Когда приедет муж,то на машине будем наверное забирать ближе к 12 дня,чтоб обедал там,бежать буду тогда наверное из сада домой,но не знаю ещё,посмотрим...как лучше будет.Просто тогда я прибегу домой в 9 и у меня будет не 1 час 20 мин,а почти три часа на дела.
Ем в пределах 1600ккал(хотя планирую меню на меньше,но подъедаю до 1600),вес сегодня утром 62.4кг.Но уверена,что и отеки и лишняя вода есть.На выходных тренировок не будет,будет отдых))Меню полностью соответствует ПП,поэтому если и хочу есть,то ем несмотря на то,что лимит по ккал исчерпан.
Сахара,конфет леденцов,зефира , тортов не хочется от слова совсем!Но мёд,шоколад привлекает...

0 0
#69, 13 октября 2019
Автор: yuliyaoleksyuk , Донецк
5

Книг о питании,нутрициологии и т.д. в последнее время я прочла достаточно,чтобы сделать вывод,чт книга "Мой лучший друг-кишечник!Книга для умных людей" Елены Мотовой просто незаменима,универсальна,наиболее проста и понятна,полна и точна!На сайте Boksburg.net она есть в свободном доступе в полном формате( поверьте,пришлось поискать прилично чтоб найти полную версию в бесплатном доступе))!)Там ну ооочень много полезного,интересного,важного и понятного!Прям мастхэв!
На новой неделе запланировала внеплановый ремонт))Убрала все вещи из маленькой спальни для ремонта откосов и поняла,что просто необходимо переклеить обои))Завтра планирую ободрать старые,во вторник поеду куплю новые,в среду хочу поклеить))Ну и четверг с пятницей мне в помощь,если вдруг буду неуспевать))Забирать малого буду не в 10.30,а в 11.30 (так будет больше времени для ремонта,дорога займёт меньше времени и усилий,физактивность я буду получать при ремонте,бегать буду из сада домой(так я прибегать буду около 9.00,и 2 часа чистого времени для ремонта,20 мин собраться и добежать до автобуса))
На выходных соблюдать правильное питание было сложнее.Связываю это с большим количеством свободного времени.Но ещё заметила вот что:в обед ем суп/борщ и вроде понимаю,что должна быть сытой,но хочу есть ещё,и тут под руку уже попадается яблоко/айва/кефир/булочка/пряник или ещё что нибудь не по плану питания...я ем,но потом пропускаю ужин,потому как не хочу потом есть,ведь наелась плотно в обед,часам к 8-9 вечера или кофе с молоком или кефир пью,половинку яблока съедаю...В воскресенье решила есть не то что попадётся под руку,а если хочу есть то не думать о 2ух часовом перерыве,а есть когда захочу,но по плану питания...
Из книги Мотовой я поняла,что вовсе не обязательно делать акцент на белки,организм возьмёт столько,сколько нужно ему,остальное переработает на энергию или запасет в жировые депо,ну а енергию можно получить и с углеводами.Поэтому не обязательно прям 30-40% белка,главное чтоб примерно 1 гр на кг веса выходило,больше можно,но вовсе не обязательно,просто если будет мало углеводов,то лишние белки переработаются на энергию,запасаться белки не могут,только в виде жиров они могут запастись.Поэтому я не буду гнаться за бОльшим количеством белка,63гр мне достаточно,на выходных у меня выходило по 85-90гр,вполне нормально.

добавлено спустя 9 минут

Ещё я заметила,что лицо стало выглядеть гораздо лучше с появлением в моей жизни бега(спорта/физактивность),прям сияю изнутри как говорится.Так вот оказывается это мне не показалось:
-во-первых,об этом мне сказали посторонние люди(что выгляжу свежо,прям вся светишься)
-во -вторых,в книге Мотовой она пишет,что доказано,что во время бега (любого спорта при длительном занятии)выделяется особый гормон,который и даёт это сияние коже!Также выделяется гормон способствующий выделению коллагенах в клетках,поэтому активные люди выглядят моложе.
Вобщем,книгу очень рекомендую:там просто все что мне хотелось узнать,в одном месте,с иллюстрациями,таблицами,примерами,понятным объяснением почему так а не иначе,и вообще все все))

2 0
#70, 15 октября 2019
Автор: yuliyaoleksyuk , Донецк
5

Ура) Приехал муж)! Привез крабов, крабового мяса и красной икры)) Много много красной икры)) А я люблю курицу и молочку!) Теперь белок взлетит у меня))) Ещё пошёл сезон грецких орехов, я открыла для себя кунжут и льняные семечки... В общем жиров тоже хватает)) Зато фруктов теперь свелось к минимуму:1-2 в день. Борюсь с компульсивным перееданием, учусь различать истины голод и эмоциональный, и адекватно удовлетворять потребности.
Могу откусить кусочек конфеты, легко останавливаюсь, не запрещаю себе, а даю понять, что если я хочу я могу съесть, но надо ли это мне,?не разочаруюсь ли я когда эта конфета закончится? Ведь удовольствие я получу ровно столько времени, сколько буду её есть, а потом либо идти за добавкой либо винить себя за это... Вобщем, нормально стало жить без сладкого. Нет, иногда делаю себе или йогурт или творог с мёдом или запеканку, но уже без чувства вины.
Как начала следить за типом голода, сразу перестала бояться что нибудь лишнее съесть, не смотрю что время не через часа, потому что могу и 3,5 - 4часа быть без еды потом или перекусить фруктов, или поесть полноценно при этом не переев. И здорово так стало:перестала зацикливаться на еде, думать о ней постоянно(ну когда снова 2 часа пройдёт, чтоб я могла ещё что нибудь съесть?) просто ем достаточно чтобы насытиться и мне тогда хватает на более длительный промежуток времени(3-4часа),при этом порции не двойные, а например, суп 400мл и бутерброд с маслом и чаем. Раньше был просто суп и я не наедалась.

4 0
#71, 17 октября 2019
Автор: yuliyaoleksyuk , Донецк
5

Муж купил мне новый телефон, он конечно, в разы лучше прежнего, я не сильна в тонкостях "состава" телефона, но камера меня впечатлила! Это просто нереально круто! Нет ни одной неудавшейся фотографии, любую хоть распечатывай да на стену вешай! Говорит, там ещё и живые фотографии какие то можно делать, пока не пробовала.
Вобщем, вес сегодня 61,7кг.
Об 95см
От 74см
Ор 26см
Ляхи 55/57см
Расстояние от сада к дому 8км.Преодолеваю за 50 мин+/-. Скорость средняя 6мин21сек/км.

1 0
#72, 28 октября 2019
Автор: yuliyaoleksyuk , Донецк
5

Хочется есть не то слово! Даже исключив мучное, сладкое и сахар я не могу наесться на 1400,даже на 1500ккал.Ем между 1500-1800ккал.Отвеса нет, вес даже растёт хотя даже без бега я трачу эту энергию за день, но и за пробежку 500ккал трачу... Короче, думаю что организм считает, что он голоден и запасается как может. Не знаю, что с этим делать, наверное, отпустить ситуацию, просто питаться по пп.
Несколько дней болит в области лобка, бегать неприятно от этого, решила сделать перерыв пока не перестанет болеть, чего ж мучаться.Одно огорчает, что до конца недели как раз погода хорошая, потом похолодает и возможно задождит.
А вообще мне сейчас комфортно, однако мотивация бегать без отвеса на весах снижается! Сегодня только 6 км осилила, уж и настроение никакое, хотя солнце во всю, и боль даёт о себе знать... Просто прошлась потом.
Вчера спекла тыквенный пирог, делала по рецепту, моим понравился, мне был мега сладкий, прям очень очень! Я конечно с охотки съела грамм 300,видимо перевела конкретно, сегодня даже смотреть в его сторону не могу((Пью с одной шок. Конфетой 2 кружки чая, а вообще купила себе травяных сборов, пью их без сахара, мне очень нравятся, обычный чай без сахара пить не могу, 0.5 ч. л. Ложу все таки, кофе с молоком заходит без сахара, но стараюсь уйти и от кофе... Ещё купила стевию, думала её в чай добавлять, но что то мне привкус ну вообще не понравился, хотя сладкая, не спорю, может много положила, надо попробовать совсем чуточку...
Вообще конечно, буду пробовать меньше есть, но блин я должна хотя бы не набирать при этом питании если не сбрасывать... Это уже не пп, а диета, при чем голодная в моем случае будет...

0 0
#73, 3 ноября 2019
Автор: yuliyaoleksyuk , Донецк
5

Так-с, на календаре уже 3.10,что я имею на сегодня:
Вес 62кг+/-300гр
Обьемы не могу измерить, из-за ремонта не помню куда засунула мерную ленту, померяюсь когда найдётся))
С питанием дела получше)) Я стала распознавать чувство сытости и голода, не испытываю тяжести в животе или ощущения того, что я перевела или что то было лишнее, чаще либо я могу съесть что то ещё, но пока подожду, вдруг щас мозг даст мне знать, что желудок уже полон)) Или вот сейчас я уже точно сыта и спокойно выдержу 3 часа до след приёма пищи.)) Фрукты на ночь есть перестала и по утрам перестал болеть желудок.
Чай/кофе/каши ем совсем без сахара, но могу добавить молоко. Рис, картофель в минимальных количествах. Молочное на пшеннойкаше очень похоже на рисовое, но 50-100грзапеканки или пирога могу съесть, последнее время часто домашним пеку выпечку из тыквы, так что и сама пробую, что там за выпечка получается))
Творог основной мой источник белка, 200-300гр ежедневно. Акже часть белка идёт из каши, бобов, капусты. Ну и рыба/мясо/яйца 100-150гр.
90-105гр белка имеюв процентах это где то 26-30%.
Жиры из того же творога, орехов, молока... Ну фастсикоет насчитывает мне 55-60гр,в процентах 35-40%.
Углеводов 120-150гр,в процентах 35-40%.
Это в среднем.
Сегодня была возможность чуть побегать пробежала 2 км и боль вернулась... Откуда, из за чего так и не пойму... Вероятно, без врача не обойтись(Но это аж 11 числа, не раньше.
Что ещё хочу сказать про питание... Ловлю кайф от того, что отказалась от сладкого! Не то, чтобы не хочу, мне неприятно, нет, мне сладкое хочется, могу съесть и конфетку с чаем, и чай с пол ложечкой сахара, и печенье могу съесть... Но! Я легко могу это не делать! Я могу разрезать конфетку пополам и выпить с каждой половинкой по кружке чая/кофе, последнее так вообще без ничего мне стало вкусным, с молоком если так вообще релакс ловлю)) Каша без сахара особый вкус имеет, но люблю с молоком тогда(уже отвареную на воде 150 гр смешивают со 100мл молока, довожу до кипения и чайной ложкой по чуть чуть ем,)
Читаю книги про здоровое питание дальше, все хочу для себя то то новое найти, ещё больше замотивироваться))
Сейчас мне комфортно физически, но не комфортно в голове:я кормящая, значит часть ккал тратится на создание молока, Яне веду сидячий образ жизни, так как практически все время на ногах, только когда спать детей вкладываю, тогда и лежуну и ночью когда сплю, в остальное время я либо на кухне занимаюсь, либо уборка/ремонт, либо с детьми на улице. Да, эту неделю не бегаю, но до этого 5-4 раза в неделю были ещё и пробежки по 45-50 мин. По питанию если и перебирала, то все равно более 2000ккал не было... И явсе равно топчусь в одном весе! То есть за месяц даже 500гр не ушло. Прям злость берет! Хочу уже чтоб боль прошла и более усиленно побегать возможно 2 раза в день общей сложности до 1,5 часов, ну и питание оставить хотя бы на 1500ккал...

1 0
#74, 10 ноября 2019
Автор: yuliyaoleksyuk , Донецк
5

Вес сегодняшний свежее кий)) 62,3кг.Никак не сдвинусь я с него(! Щас малой уснул, пойду побегаю на часик.
Хочу вот что написать для себя:позавтракала я очень плотно(120гр макарон товарных с жареным йяцом и моцареллой 30гр, 100гр творога, кофе с 50мл молока), в 12,30 съела редьки грамм 120.Есть не хочу ещё, хотя уже время обеда. А когда ем с утра немного, например, 50гр сырой овсянки варю на воде и 100мл молока разбавляю в этой каше, то к 11 уже хочу очень есть, поэтому надо понаблюдать, есть утром поплотнее, и смотреть когда снова захочется кушать.

0 0
#75, 10 ноября 2019
Автор: yuliyaoleksyuk , Донецк
5

Ух)) Жарко то как!)) Градусов +23,не меньше. Бегала с разряженым телефоном, он перешёл в режим энергосбережения и не оповещал мне ничего, думала, бегу как черепаха щас смотрю, неплохо ещё и по бегала. Но 22 круга не смогла, только 20,а 2 просто прошлась. Лицо красное, распаренное, сделала маску, и пойду поваляюсь в ванной, пока дите спит ещё.

0 0
#76, 16 ноября 2019
Автор: yuliyaoleksyuk , Донецк
5

Погода соответствует "сладкому" ноябрю!)) С таким продолжением я смогу бегать круглогодично,)) Правда сейчас тренировок 3-4 в неделю. Считать ккал становится лень, раньше с большим интересом и азартом планировала питание, меню составляла на 3 дня вперёд, сейчас если в конце дня вспомню что ела, то и записываю. Последнее время много сладостей стала есть, грамм по 50 шоколадных батончиков или карамелек... Но и нервы есть, муж бесит, деть болеет, в общем опять заедаю... Но кстати, чем больше съем ем больше и отвес)) Дладно, это я просто перестала себя контролировать, как то поднадоел контроль.

добавлено спустя 4 минуты

0 0
#77, 17 ноября 2019
Автор: yuliyaoleksyuk , Донецк
5

100 лет не готовили роллы) Вот наконец настал тот час... Пока готовила, слюной давилась)) Завтрак был ну очень плотным, почти на 1000ккал вышел как итог есть захотела лишь к 4 часам вечера, в 5 поела. Так что, дане нужно бояться плотного завтрака, потом долго не хочется есть.

2 0
#78, 22 ноября 2019
Автор: yuliyaoleksyuk , Донецк
5

Последнее время, с неделю где то, расслабилась прям я, надоело и меню планировать, соблюдать так тем более... Тренировок не было, хотя хотелось бегать, но только сегодня получилось, хотя погода была ветренная и холодная. С пн дети уже идут в сад, надеюсь я нормально войду в ритм тренировок. Сладкого поела, думаю, щас какое то время смогу контролировать, хотя чай и кофе пью без сахара стабильно. А вот конфетку вместе очень даже могу.))

добавлено спустя 4 минуты

Спойлер: показать
А вот сколько мне сегодня насчитал потерянных ккал за 10000 шагов(вместе с бегом) Не знаю почему, но иногда за 10000 на читает например 250ккал,а иногда вот аж сколько. От чего зависит и почему так не знаю, просто заметила, что вот так считает.

1 0
#79, 23 ноября 2019
Автор: yuliyaoleksyuk , Донецк
5

Сегодня пробежалась только 5 км, зайка проснулся и пришлось бежать домой)) Скоро отправлю в сад и буду бежать не думая, что придётся отвлекаться. Сегодня вот сколько ккал насчитал приложение... Странное оно конечно, может окружающая температура влияет.

0 0
#80, 26 ноября 2019
Автор: yuliyaoleksyuk , Донецк
5

Вчера не побежала из сада домой, почему то решила, что не осилю... Сегодня тоже такая мысль была, но видимо лучше выспалась, рискнула и не прогадала, все легко далось, а когда уже прибежала домой оказалось, что было 0 градусов! А мне казалось что +5-6 где то... Холодно совсем не было! Теперь не должно быть страшно=))

0 0
#81, 4 декабря 2019
Автор: yuliyaoleksyuk , Донецк
5


Вижу, что по чуть чуть каденс растёт. Раньше среднее было 165,потом 167,сейчас уже 169.Надеюсь это о чем то говорит))
Вес стремится расти, но я подозреваю что за счёт отёков потому что за 3 дня может вырости 1,5-2кг,что невозможно при ккал даже в 2000.Подсела на отрубной хлеб(купила отрубную муку, семена тыквы, кунжут, изюм и пеку себе в виде кексов, потом разреза, кладу кусочки авокадо, яйцо всмятку и присыпаю молотым перчиком:просто мега вкусно, но сюда мне для сытного завтрака требуется ещё и 40гр овсянки. Кстати, в хлебе тоже идёт вдобавок к цельнощерновой муке овсянка(1 :1).

добавлено спустя 2 минуты

После разгрузочного дня(в силу разьездов не успеваю обедать, поэтому получается плотный завтрак и ужин в 5-6 часов} вес возвращается к исходным 62,3

0 0
#82, 5 декабря 2019
Автор: yuliyaoleksyuk , Донецк
5

Я заедаю нервы! Сегодня так отчётливо себя на этом поймала, что аж расплакалась. С тех пор как приехал муж я не то чтобы похудела, но и стала набирать вес. Хотя тренировки и присутствуют но питание заметно ушло в сторону углеводов и жиров. Не могу вспомнить хоть один день, чтоб я провела с мужем в мире и согласии. Он был противным, стал в сто раз противнее.Имею ввиду, что буквально на каждом шагу делает мне замечания, чтобы я не сделала, я делаю не так, придирчивый до ужаса, я не хочу находиться дома потому что постоянно выслушиваю недовольство... Уже сказала об этом свекрови, она пожелала мне терпения, но оно мне может только сниться. И сегодня во время очередного выслушивания недовольства его я поняла, что таскаю печенье не из за голода, а чтобы понизить уровень стресса, получить удовлетворение от еды, спокойствие, чувство комфорта...
Если бы у нас не было бы детей, мы бы с ним разошлись, я бы не смогла так жить дальше, я не устраиваю его, отсюда я не могу жить и постоянно выслушивать упрёки и недовольства.
Но дети его безумно любят, слушаются, для них это будет неймоверный стресс, и он очень любит и заботится о них... Но у нас отношения ужас. Хотя говорим друг другу, что любим, но при этом ругаемся часто, дети слышат, но вроде не реагируют никак, наверное, оттого что часто слышат наши повышенные тона и считают это за норму. Я очень хочу, чтоб наши отношенияналадились, говорю с ним, объясняю, от чего так и так, но в силу своей привычки уже так себя вести, он не может контролировать свой гнев, постоянно матюкается и в мой адрес, и просто в разговоре... При чем совершенно по мелочам! Например, есть три колеса от машины перед отъездом на работу он их сложил в сарае для дров. Потом мы заготовили дрова на зиму, колеса при этом в доступности, но рядом с дровами. Его настолько это возмутило, что мне пришлось выслушивать часовую лекцию о том, что из дров могут в колеса залезть жучки, они могут погрызть шины, опилки, мусор... С матами, ругней, громким тоном, все что он думает обо мне, папе, как мы так могли сделать и т. Д.
Лично я считаю, что это должно было произойти так:раз уж он не перенёс шины в гараж, а дрова то нам нужно было складывать, ну да, я не подумала про это, могла бы дать папе ключи от гаража, перенести шины туда, а так просто мог сказать, Юль, пусть отец достанет шины, вот тебе кисточка, смети мусор с них и внутри, я приеду перенесу их в гараж... ВСЕ!!! Ругни не проблемы нет, там делов на 15 минут!!! И вот такие мелочи на каждом шагу вызывают у него бурю эмоций! Я не могу это уже терпеть, и не знаю что с этим делать!!! Не добавила сахар в кофе перед тем как заливать кипятком-ссора;не встала в 6 утра-ссора, не приготовила одежду детям в сад с вечера-ссора... Я не люблю утро, потому что сразу после пробуждения выслушиваю очередные недовольства, что то сделаю-не так, не сделаю-тоже не так... Пиз... Ц одним словом!

отредактированно спустя 3 минуты

добавлено спустя 8 минут

Позволяет себе высказываться относительно моей внешности, что толстая, согласен видеть меня только с макияжем и причёской, но мне совершенно не хочется ничего, у меня какое то состояние абсолютного пофигизм, я не вдохновляюсь выглядеть доя него лучше, потому что слишком много того, что ему не нравится...
И да, раньше он таким не был! Были замечания и придирки, но это уже слишком! Я не могу находится с ним под одной крышей! Не хочется попадаться ему на глаза, не хочется находиться даже рядом, потому что все время только и слышу, что то не так, это не так...

3 0
#83, 13 декабря 2019
Автор: yuliyaoleksyuk , Донецк
5

Вобщем, пока муж выносил мне мозг я набрала до 64 кг. Сейчас его попустило либо я стала черствее, но вес начал падать уже ближе к 63.и печенюх мне перестало хотеться! В моем случае лучше ни одной, чем "ну я только попробую", потому что почувствовав вкус мне потом невозможнотяжело остановиться. Это касается всей запрещенки!

добавлено спустя 3 минуты

Декабрь/январь это вообще тяжёлый период для меня. Помимо всех новогодние-рождественских праздников, у нас ещё годовщина свадьбы 21.12;23.12 день рожденье у мужа, 15.01 Кирюши но др, 25.01 у брата др. Ну а 5.02 моё... Короче, это жесть для моей силы воли.

0 0
#84, 14 декабря 2019
Автор: yuliyaoleksyuk , Донецк
5

Кажется, у меня начинаются месячные
Может, поэтому то и жор был у меня и настроение агрессивное
Вчера муж даже заставил сделать тест на бер-ть, говорит:"Что то я не пойму че тебе постоянно хочется есть, все раздражает..." Хотя как он приехал в этот же вечер мы тоже делали тест, а то с момента его отъезда у меня только 1 раз они были... И ещё до его приезда я делала 2 раза, а то уж слишком длинный цикл получился. Конечно, все тесты были отрицательные!
Сегодня только только мажется, но я уже чувствую спад аппетита(даже ещё со вчера)... Слава Богу!
С пн с мужем план руем поститься, чтоб на Николаев день причаститься(обычно мы в конце года причащаемся, так уж выходит, что единственный раз в году, но это уже прогресс, раньше мы вообще этого не делали, а в церковь ходили только на Пасху, ну и может на Крещение. Наш маленький ангел поспособствовал, чтоб мы стали частыми гостями церкви. С детьми мы 1-2 раза в месяц точно ходим на причастие, иногда и чаще выходит. ). Теперь я чаще благодарю Господа за все что у меня есть и чего нет, и крайне редко о чем то прошу, в основном для других, но с оговоркой, как Тебе это будет угодно! Потому что не всегда, то, что нам кажется, что нам нужно, действительно принесёт нам счастье, но Господь даёт нам по молитва нашим, но это может принести нам горе, поэтому предпочитаю полагаться на волю Божью. Господь нас любит! И даёт нам то, что нам нужно, а если не даёт, значит, это нам не нужно.

3 0
#85, 15 декабря 2019
Автор: yuliyaoleksyuk , Донецк
5

Мои последние тренировки.
Видно, что под конец цикла(как я уже могу сделать вывод) бежалось мне труднее с каждым разом, это и по км и по темпу заметно. Одна нога прошла, так другая начала болеть, последние две тренировки прекращала именно из-за ноги, кроме сегодняшней:сегодня боль в ноге не мешала мнеда и после растяжки боль и вовсе ушла.
Муж все равно бесит. Стараюсь не заедать. Щас пойду читать, как нереагировать на такие нападки, как абстрагироваться...
С одной стороны рациональное зерно у него есть, но не настолько, чтоб доводить меня до слез:Артём кашляет. Все, ни соплёй, ни тт нет, только кашляет, делаем ингаляции и пьёт сироп. После причастие отвела его к бабушке, Кирилла положила спать и пошла бегать. Под конец бега чуть начало морочить, детвора оказывается попросили на улицу и муж увидел, что Артём играет под чуть моросящим дождем(одежда при этом даже сухая, совсем чуть чуть моросил), да еще(о Боже!) в той одежде, что ходил в церковь(одежда далеко не новая, сапоги резиновые, так как +10 и пасмурно) и даже в сарай в ней заходил... Занавес!
Выговор мне за одежду, за то что был на улице ну и так за между прочим как он от меня устал. Ну вообще, да, веский повод для ругни...
А как же я устала от этого! При этом он считает, что он прав, я считаю, что ничего ерьезного для скандала не произошло...
Я не знаю как до него донести, что все это ерунда одежда для сада у него другая, что если он 30 мин был на улице тоже не плохо для него, дождь совсем чуть чуть моросил, и к тому же они были в сарае, а значит под крышей... Или же это я неправильно рассуждаю, что не исключено, он у меня вообще умный,но почему я отношусь к этим вещам по другому чем он?

2 0
#86, 20 декабря 2019
Автор: yuliyaoleksyuk , Донецк
5

Пока постились муж был почти ангелом. Спрашиваю, ты себя сильно сдерживал? Говорит, что нет, не сдерживал... После причастие наша песня хороша, начинай сначала...
С началом нового цикла, как я уже писала, нет такого, чтоб я тянулась к еде,что не может не радовать, но не взвешивала с ещё, некогда.
Вообще, стала мало что успевать. И не от того, что времени не хватает, времени в принципе много, но я не могу его правильно спланировать, много времени уходит не ерунду какую то, типа надо заши вещи на машинке, все приготавливаю, разкладываю, начинаю строчить, а машинка не шьёт, надо в интернет лезть искать что можно сделать, а интернет чинят... Приходится все сворачивать, чтоб дети ничего не стащил с нее(иголки и другое всякое)... Надо украсить дом, закончились невидимки или де надо докупить маленьких булавок... И т. Д. Дела надо делать, а что то все время не складывается... Украсила окно снежинка и на мыльный раствор-к утру поотваливалист уже... Щас пойду на пва приклеивать... Не удивлюсь, если снова что то пойдёт не так.
И да, мы все таки причастились, победили все преграды, все прочитали, на все службы сходили, Вобщем все по правилам... Вот только не могу сказать, что совсем легко на душе стало, видимо от того, что реально понимаю, что некоторые грехи буду совершать снова... Но знаю, что если читать духовную литературу, то можно будет себе этим помогать...

Такое чувство, что я не справляюсь со своими детьми... Спать уложить мне их тяжело, укладываются соответственно поздно,игрушки собрать не заставишь, но зато все разбрасывают. Слушать тоже не хотят, делают только так, как им хочется... Не всегда, конечно, но часто... Это меня очень раздражает, что я не могу наладить быт с ними... Такое чувство, что у меня ничего для них не приспособлено.хочу ли я третьего? Да, но когда нибудь через несколько лет, когда налажу быт с имеющимися мальчишками, сейчас каждый день у меня какой то аврал... Везде какие то недочёты, везде требуется разобраться... Хотя ведь не работаю, сижу дома, почему за пять лет декрета я так и не наладил режим? Что я делаю не так? Многое позволяю?

0 0
#87, 22 декабря 2019
Автор: yuliyaoleksyuk , Донецк
5

Вес 63.0
Сегодня 7 годовщина свадьбы, вернее уже вчера. Праздновали семейной вылазкой в трц. То ли с непривычки, но я так устала с ним. мы празда очень долго там были, но они прям маленькая банда)) Зато дорогу и туда и обратно вели себя отлично. Кирилл спал, Артём играл в планшет. Кирилл не побоялся пойти в лабиринт, что очень облегчило мне задачу развлекать его. Вобщем дети получили массу удовольствия и впечатлений, ну и мы рады, что они рады. Купили себе шампанское, привезли и уложили детей, и отметили уже "по взрослому"))

0 0
#88, 2 января в 13:29
Автор: yuliyaoleksyuk , Донецк
5

2020
Люблю подводить итоги))
Прошедший год был спокойный, в целом хороший, хотя прям грандиозного ничего не произошло. Слава Богу, никто не ушёл из моей жизни! Вобщем, год был размеренным, спокойным, все шло по плану. Собственно этого я от него и ожидала. Вначале того года я так и помню, что о наступающем годе свиньи говорили, что она будет спокойной. Про наступившую крысу говорят, что она будет денежная. Внутреннее чутье подсказывает мне, что год тоже будет спокойным, если в финансовом плане будет ещё лучше, так это же прекрасно!
Из моих целей на этот год сдать на права, ремонт в квартире(кухня, зал, прихожая, а там как получится), переезд в Донецк не ставлю в приоритете, будет зависеть от обстоятельств.

По здоровью:ещё в позапрошлом году я ставила себе цель разобраться в правильных пропорциях кбжу для своей семьи, пп и спортактивность... Спасибо свинке, что я немного стала в "теме". На этот год в этом плане цель не отойти от всего этого, больших целей не хочу ставить, так как не скажу, что чувствую что без этого не могу... Могу, но хочу для себя лучшего, а соответственно максимально пп(насколько это будет возможно), ну и бег... В прошлом году я познакомилась с бегом, хочу в этом году знакомство закрепить... Ещё детям купили спортстенку, могу тоже заниматься на ней, но пока ещё не придумала, что буду с ней делать...
В конце года заболели(я и Артём), 31 я аккумулировала свои силы на готовку, а вот вчера и сегодня у меня постельный режим.
Огромным пожалуй достижением стал отказ от сахара! Я пью чай/кофе без сахара и очень этому рада!!! Сладкое в моей жизни, конечно, есть, но уже не в тех безумных количествах. Я полюбила творог, в этом году он стал прям отдельным пунктом в моем питании, а вот сладости, торты и др. ем с осторожностью, понимая, что 100гр мне все равно мало, ккал много, на эти ккал я могу наесться другой едой, а сладостей все равно хочется и хочется, поэтому, либо конфетка с чаем, либо и вовсе не есть даже... Правда не смотря на все эти коррективы в питании, не скажу, что сильно похудела... 2-3 кг ушло, мне, конечно, легче стало, но работать и работать ещё... Вечером вес 65,утром не получается корректно взвеситься ещё. 63,4-63,8 примерно утром.

Что же касается материнства, то здесь тоже есть изменения. 2 Детей на данный момент мне предостаточно, и больше мне пока не хочется! Что то мне поднадоело не пренадлежать себе. Жду полноценного хождения младшего в сад, что начать реализовывать себя в профессии.Во-первых,если я вернусь в архитектуру, то очень многое, если не все, надо перечитывать и можно сказать заново учить... Потому, что 5 - 6лет декрета не прошли безследно. Я в этом плане деградировала прям очень.

Что я жду от этого года? Закрепления прежних достижений. Ну и стать водителем.

0 0
#89, 17 января в 10:53
Автор: yuliyaoleksyuk , Донецк
5

Как раз ко дню рождения сына мне пришёл подарочек:фитнес браслет. Осваиваю. В целом поняла уже как пользоваться, но сон не могу просмотреть, здесь надо разобраться.
Вчера оставила Кирюшу дома, когда отводили Артёма в садик, я видела, что Кирилл готов и хочет остаться, поэтому на сегодня попросила поставить его на питание, хоть дел как таковых у меня сегодня и нет, но решила отдохнуть и провести день для себя... После садика совершила часовую то-ли пробежку то ли прогулку))) Старалась, чтоб пульс был в зелёной зоне в основном, она же сжигание жира... Потому что я уже не знаю на что грешить, почему я не худею((... Может не в той зоне занимаюсь?
Питание состоит из правильных продуктов, но белка сейчас меньше, так как творога не хочется что то от слова совсем((... Попробую с добавками его может есть... Щас могу только в блинчик завернуть, подогреть и съесть на завтрак. Ладно, Вобщем, вес гуляет от 63 до 64.дети ходят в сад на полный день, учиться в автошколу не могу пойти пока муж не приедет, так как вечером буду возвращаться, когда транспорт уже не ходит, надо чтоб он меня забирал. Соответственно, пока что будет много свободного времени, так как основная череда праздников позади, остался у брата Др, но здесь с меня только торт и подарок, а на свой Др только курицу запеку и все)) Сама же день проведу на шоппинге)) Вобщем, надо расписать по дням чем буду заниматься, но предполагаю, что это будет так:в выходные бег в анаэробной зоне 50-60мин(в другой зоне не получается бегать), в будни, когда оба дитя в саду, буду и домой и в сад добираться самостоятельно, это по часу где то, одна из этих пробежек будет в аэробной зоне, лёгкая трусца, а второй час это даже не бег будет, а прогулка быстрым шагом, тогда у меня пульс 120-130,зона сжигания жира... Выходные будут тогда, когда дети не в саду по каким либо причинам, или же тот же бег в анаэробной зоне, только я так и не пойму откуда тогда калории сжигают я от такого бега...
А сейчас зажгла свечи, лежу в ванной, пенка, все дела, расслабляюсь)) Щас ещё маникюр/педикюр, и в кроватку под плад почитать книжечку... Как давно у меня не было такого дня))

0 0
#90, 22 января в 14:02
Автор: yuliyaoleksyuk , Донецк
5

Наверное браслет не распознает ночью фазы сна, потому что я много двигаюсь. Спим втроём, нам тесно, я часто пытаюсь улизнуть на второй этаж, но сын почти сразу понимает, что меня рядом нет, и мне приходится спускаться... Вот)) Уже мажусь маслом чайного дерева, Артёму воняет, а Кирилл и с ним согласен сосать...
Щас много активности, с двумя пробежка и у меня выходит 22-25 тыщ. шагов. Последние два дня 62,6 вес показывает. Но я и ем мало, до 1200-1300ккал.Сегодня 1400-1500 выйдет. И от бега выходной, с дитем медосмотр проходили.
Сладкого не хочется, но можется)) Поэтому лучше держать его от меня подальше от греха)

0 0
страница 3 из 4

Оставить комментарий:

* Комментарии разрещены только автору дневника

  • ⦿
  • ⦿