Одежда и обувь для наших детей

Раздел: Дети
8 февраля 2017

Современная детская мода предлагает обширный ассортимент детской одежды, и перед родителями стоит непростая задача – из всего многообразия выбрать наиболее подходящий наряд для своего ребенка. Чтобы гардероб Вашего сына или дочери был идеальным, необходимо при выборе детской одежды учесть множество различных моментов и индивидуальные особенности детей. Необходимо тщательно следить, чтобы каждая вещь была удобной и безопасной. Предлагаю рассмотреть ключевые моменты при выборе одежды для детей.

Состав ткани
Приобретать детскую одежду необходимо в магазинах, предлагающих товары известных производителей. Ведь они шьют одежду из экологически чистых, безопасных материалов. При производстве детской одежды применяют как натуральные, так и искусственные ткани. Известно, что синтетические ткани не очень приятны в использовании, однако это не означает, что от них нужно полностью отказаться. С легкостью можно приобретать вещь, имеющую в своем составе небольшой процент синтетики, благодаря которой одежда становится более износоустойчивой и удобной. Следите за тем, чтобы нижний слой детской одежды был из натуральных тканей. Куртки, брюки, свитера могут быть изготовлены из современных смешанных и искусственных тканей, которые хорошо дышат, сохраняют тепло, защищают от ветра.
Удобство модели
Любая модель детской одежды в первую очередь должна быть комфортной! Одежда малыша отличается удобством и простотой, в ней минимальное количество швов и простая отделка. Наряд ребятишек постарше можно разнообразить капюшоном или воротничком. Пуговички должны располагаться спереди и быть удобной величины, чтобы ребенок мог самостоятельно их застегнуть.

Особенно тщательно следует подбирать детскую обувь, ведь стопа ребенка еще только формируется. Важно выбирать обувь, имеющую регулируемую застежку, широкую носовую часть, жесткий задник и невысокий каблучок, который не дает заваливаться назад и помогает сформировать походку.

Практичность и износостойкость
Известно, что дети растут очень быстро, поэтому многие производители детской одежды изготавливают модели, подходящие на несколько размеров вперед. Делают они это при помощи двусторонних отворотов на брюках и рукавах курток, регулируемых лямок у комбинезонов и сарафанов и т.д.

Не менее важно, чтобы такая одежда, которую можно носить не один год, была устойчива к износу и, даже после многочисленных стирок, сохраняла свои характеристики. Качественная детская одежда от известных производителей долгое время остается привлекательной и отлично выдерживает износ.
Эстетика и цвет
Воспитывая хороший вкус у подрастающего ребенка, важно подбирать элементы наряда по стилю и цвету. Однотонная одежда выглядит стильно и позволяет легко составлять ансамбли. Яркая одежда с аппликациями и разноцветными принтами по душе всем детям. Приглушенные, естественные, спокойные тона успокаивают нервную систему и подходят легко возбудимым, гиперактивным ребятишкам.

Девочки, в этой теме предлагаю обмениваться опытом, советами и интересными находками одежды и обуви для наших деток!

 

Статьи и ссылки:

1. Нижнее бельё - стр.1, ком.10

2. Защитная одежда - стр.2, ком.37

3. Как одевать ребенка в холодное время года (послойно) - стр.7, ком.204

Фотообзоры:

  1. Повседневная одежда Wojcik - стр.1, ком.21
  2. Варежки Lassie - стр.3, ком.72, стр.4, ком.96
  3. Защитный комбинезон Tuffo - стр.4, ком.112; стр.6, ком.169
  4. Резиновые сапоги Lemigo - стр.6, ком.176
  5. Обувь суперфит - стр.7, ком.198
  6. Прогулка в мокрую погоду - стр.8, ком.237
  7. Резиновые сапоги Каури - стр.9, ком.246 
  8. Зимний и осенний костюм Батик - стр.15, ком.426, 430

Ссылки:

  1. Одежда для новорожденных - стр.1, ком. 28
  2. Нижнее белье для мальчиков - стр.2, ком.32
  3. Защитная одежда - стр.2, ком.39
  4. Повседневная одежда Wojcik - стр.2, ком.49
  5. Резиновые сапоги - стр.3, ком.78
  6. Обувь суперфит - стр.6, ком.179
  7. Нарядная одежда для девочек - стр.7, ком.195
0 670 4 0
Комментарии:
91 13 февраля 2017

козюля, с каждой стиркой теряет ткань и утеплитель свои свойства. Чем больше стираешь, тем хуже греет. Поэтому если ребенка не вырвало, например, на комбез, то и не стираю. Щеткой могу пройтись, когда высохнет. Всё. Тоже самое и с варежками. Именно поэтому я лучше куплю защитные штаны/комбез за 1-3 тысячи, чем новый зимний комплект за 10.

У нас в магазинах, которые рядом, не фирменной одежды, продаётся откровенный Китай, даже пахнет специфически.
А если хочешь что-то качественное в Москве купить, то только фирменные вещи предлагаются. Именно поэтому и идет их обсуждение. Дело не в загонах, а в выборе качественного товара.

Вот, кстати, на примере зимнего шлема: можно купить фирменный, можно купить обычный (говорю о тех, что у нас продают). Разница в материалах: один тонкий, лёгкий, сделан по современным технологиям, , не сядет и не растянется, не выцветет, будет греть на ура. И стоит он соответственно. Второй же будет толстый, внутри с иск мехом или велюром О_о сверху вязка, огромные тяжелые помпоны, как правило, на голове и вырез для лица смещается....

Нет, это не означает, что если дорого, значит качественно и наоборот. Просто в Москве в плане детских вещей если одежда ноу нейм, то качество отстой. В других городах может все быть по-другому, но у нас вот так.
А фирмы тоже разные же. И хорошие, и не очень среди них есть. Поэтому и обсуждаем, чтобы найти золотую середину - качественно и не дорого

Я не знаю даже как еще объяснить

Никуля, они внутри с флисом оказались еще:)

ответить 0 0
92 14 февраля 2017

Lelik bolik, да у вас просто зима чистая.
У нас везде грязно. Вот снега в этом году много. Там, где площадка, рядом парковка, с нее счищают снег и кидают на край площадки. Чтоб пройти на площадку, через этот снег надо переступить, полметра всего. А там и дворовый снег, и тот, что на днище с дороги. И тот, что обгадить собаки успели. Если упала там, то вляпалась, со снега еще и пятна бывают. Опять же, трется везде, на горке попой, на лазалке рукавами. А до нее там кто-то лазил, перед этим ходивший по дороге, посыпанной песком и солью. И все, куртка заляпана. Причем, если грязь просто оттирается влажной тряпкой, то пятна от снежной каши с двора - это пятна навсегда. На любой одежде. Потому что снег смешан с химией от машин. А уж если оттепель, то тушите свет... Дорога возле домов частично грунтовка, чернозем и растаявший снег=маслянистая жижа...

добавлено спустя 21 минуту

козюля, ну бренды потому и стали известны, что они сделали одежду лучше других.
Я беру удобную одежду. На всю жизнь запомнила, как в детстве носила страшно неудобные пальто без капюшонов и на пуговицах, две шапки (чтоб не продувало), гамаши в гармошку, жуть-жуть-жуть!
Сейчас много удобной добротной одежды, дело только в цене.
И верно Аленка пишет, сейчас если одежда не имеет маркировки, то скорее всего, изготовлена на один раз (((
А еще бывает вонь складская, вроде и нормальный комбез, а от него, простите, смердит, на весь Детский Мир.
В общем, буду рада чужому опыту покупки детских вещей.

Со своей стороны знаю лишь недорогое белье, мягкое и прочное. Это Донелла, Байкар и Крокид.

ответить 0 0
93 14 февраля 2017

628ulka22@mail.ru, честно говоря не помню. Покупала в детском мире на распродаже и скидка была очень хорошая. В этом году не видела таких, может на сайте реймы есть.

добавлено спустя 42 минуты

козюля, согласна с Леликом. Все что касается обуви и верхней одежды, бренды ушли далеко вперёд.
Я тоже стираю один раз, достаточно протереть губкой, если в грязь упала и чистый. Могу застирать манжеты, они больше всего пачкаются.
Насчёт повседневной одежды можно и обычную покупать.
Хотя пару стирок и все блекнет, растягивается. Материалы дешевые не выдерживают носки.
Я тут рассказывала про Войчик, когда-то я покупала его крестницам мужа.
Сами родители не могли позволить покупать детям подобные.
По прошествии времени, кума мужа родила ещё двоих детей. На младшем, приехав к ним, увидела купленный ещё первому ребёнку Вельветовый костюм Войчик на тёплую весну, песочного цвета. Он был как новый! Я спросила тот ли? И услышала восторженную речь, что все трое носили этот комплект, на улице, падали, пачкались, стирала несчадно, но ни полинял, ни вытерся, ни сел! Получается очень даже выгодно!
Мы их штанишки летом носили, сейчас как бриджи носим. Тоже с кофточками - сначала туники, сейчас футболки, также джинсы, которые носили тем летом, этим будут как раз. Они так скроены, что позволяют носить их так долго.
Крой тоже у безмарочных часто страдает. Ненормально длинные штаны или рукава или узкие или наоборот широкие.
Свекровь как то купила нам костюмчик по-видимому рыночный, у Поли не пролезла голова в вырез кофты! А у Поли головка маленькая, пуговок или клепок тоже не было.

Я уважаю и не брендовую одежду, например, узбекский трикотаж мне очень нравится! Мягкий, не вонючий, приятный к телу, не скатывается и не линяет. Носим его дома и под низ- маечки.

ответить 0 0
94 14 февраля 2017

Девочки, насчёт варежек.
У нас были краги Керри, тёплые, не промокали. Потеряли одну, но Поля их не любила, одеть было целой историей. Ручки маленькие, самый маленький размер оказался большим. Ей было неудобно в них.
Сейчас в варежках из верблюжки, маленькие, тёплые, удобные, но намокают. Ношу по несколько пар с собой, переодеваю.
Посоветуйте непромокайки на маленькую ручку!!!

ответить 0 0
95 14 февраля 2017

Тоже поддержку брендовую одежду!Я,конечно,сама не покупала,но у нас полно одежды,которую нам отдавали,из них как раз в основном Carters,Next,dr.Denton и т.д.И они все уже ,конечно,не в отличном состоянии(потому что даже не знаю сколько детей их подносили),но вполне в нормальном,носительном состоянии!А то,что я покупала, за копейки,потеряло цвет и форму,село,или растянулось уже после первой стирки!!!
Хотя есть одна водолазка,которая хорошего качества окащалась(Collega),но и та уже в катышках,видно,что ношенная,ещё по дому один ре поносит и все,прощаемся!
И пижама(Китай),но хорошая ткань!Не линяет,не меняет форму,отлично!Цена 400р!Вобщем,надо знать места)))

добавлено спустя 13 минут

Ещё мне нравится Kiki and Koko(Германия).Сама не покупала,но судя по вещам,что у нас,качество и дизайн хороший!Про цены не скажу!

ответить 0 0
96 14 февраля 2017

Аквилегия, Про Лесси, которые выше я кидала. Не советую! Они то ли промокают, то ли конденсат. Но после прогулки варежки внутри мокрые. Проверила дважды. Внешне сухие... Непонятно что. Но вот такие Лесси точно не советую. Они как раз на маленькую ручку

ответить 0 0
97 14 февраля 2017

Lelik bolik, спасибо, буду искать.
А дидригсон не пробовала? Может есть знакомые кто носил? Я посмотрела есть без подкладки, на варежку можно или когда тепло поплескаться, а есть с флисом

добавлено спустя 4 минуты

Кудесница леса, Лесь, вот дю пар дю
По приемлемой цене

Может коллекция прошлого года, но по мне так какая разница.
Кстати я щупала их, они значительно тяжелее Керри.

добавлено спустя 3 минуты

Кстати на этом сайте заказывала Войчик.
А вообще, если покопаться можно нарыть с большими скидками.
Я наш Керри так купила.
Зимний комбез Войчик с нат мехом. Он везде идёт от 12т, а я нашла за 9!
Вот вместо сна развлекаюсь)))

ответить 0 0
98 14 февраля 2017

Аквилегия, о, я тоже сейчас на этом сайте гляну:))

Дидрик не пробовала. Но вчера когда искала Лесси эти в продаже, то нашла дидриксон, посмотрела. У них всего 40-60г утепления в варежках. В тех же Лесси с мембраной, которые Никуля кидала, 120г. То есть они в два раза теплее

ответить 0 0
99 14 февраля 2017

Lelik bolik, зайди ещё на https://www.dinomama.ru/
Я там тоже что-то покупала Керри и хуппу кажется. Уже тоже запуталась

добавлено спустя 4 минуты

Lelik bolik, но на слякоть уже и не нужно такие теплые? Или я не права?
Посмотри Керри, у них внутри шерсть, как в сапожках такая волосатая, кучерявая, они точно тёплые и мембрана. Но вот одевать их не очень удобно, нет липучек.

ответить 0 0
100 14 февраля 2017

Аквилегия, спасибо! На будущую Зиму возьму их, скорее всего. Давно на них смотрю. Что-то на эту не решилась, а сейчас уже и размеры все кончились, только самые маленькие остались.
А липучки мне не нужны, ими не пользуюсь, наоборот меня раздражают, цепляются за рукава

ответить 0 0
101 14 февраля 2017

Согласна про одежду на мальчиков! как только на глаза попадается что то симпатичное, сразу хватаю!) С варежками у нас тоже беда, во всех руки мерзнут, дидриксон тоже не спасли, правда может бывают теплее наших, но когда покупала эти позиционировались до -25, а ручки и в -5 холоднючие. Ножки тоже мерзнут даже в валенках( Оговорюсь, что у самой та же проблема с холодными руками, ногами)

добавлено спустя 18 минут

носорожка, тоже покупаю Савуне посветлее и поярче) Зимний костюм у нас Крокид голубой с серым, не знаю получится ли вставить фото, забыла как это делается)

ответить 1 0
102 14 февраля 2017

Да как вы один раз стираете-то , эт чё, мы одни такие грязные?
Одежды, которая специфически пахнет и развалится сразу - её всегда видно. Я марки не знаю знаменитые. Купила вот в этом году на осень комбез Лесси, поддалась , так сказать, на бренд, и всё остальное. Мол, в любую погоду. А дитё в нём мерзнет, блин. Пришлось покупать другой в магазе.

добавлено спустя 7 минут

Lelik bolik, на счёт Москвы не знаю, у нас можно на любой выбор в областных магазинах купить: от супер-пупер дорогого до чё угодно. Я беру, ориентируясь на свой опыт в понимании ткани, шитья, вида, удобства. Но скажу так: всё, что покупаю, всё идёт в дело. Дети есть дети, сами знаете, на них всё ненадолго. И ещё дети растут!!!! я стала замечать по доче, что надолго уже перестало хватать. Некоторые платьица так и не успели поносить.

ответить 0 0
103 14 февраля 2017

Аквилегия, очень понравились сапоги, полезла в нет читать про них, а мех искуственный, не холодно в -25?,

ответить 0 0
104 14 февраля 2017

У нас есть зимний костюм Ду пар Ду. Красивый, яркий, ткань хорошая, но неудобный и холодный. Старшему купила российский костюм фирмы Квартет, мне нравится больше. Ткань за два сезона на попе и коленках немного потерлась, но ребенок в нем ни разу не замерз! Сейчас модно мембранные ткани, а мои в них мерзнут.
Трикотаж мне нравится Крокид и Черубина, обувь Капика. Брендами не заморачиваюсь, но на качество и производителя смотрю. Например, футболки и штанишки покупаю нашей тюменской фирмы, вроде Mal Mala называется или как то так. Замечательно носятся, некоторые вещи второй ребенок носит.

ответить 0 0
105 14 февраля 2017

busynka, точно искусственный? Вверху идёт овчина, а с пол сапожка по-моему смесовый искусственный с шерстью, по-моему так. Но то, что не холодно, однозначно! Там вся фишка в толстой специальной подошве.

добавлено меньше минуты назад

matasya, какие вы красавцы! Яркие такие! Супер! Обожаю такое сочетание цветов!

добавлено спустя 3 минуты

busynka, посмотрела на сайте написано утеплитель текстиль (иск мех), подкладка 100% шерсть. Получается, что два слоя внутри.

ответить 0 0
106 14 февраля 2017

Аквилегия, спасибо!

ответить 0 0
107 14 февраля 2017

козюля, а что надевала под лесси?нужна одежка с синтетикой!!!

ответить 0 0
108 15 февраля 2017

Копирую из интернета:

"Товарищи! Как изучавшая много лет (школа, институт) французский язык, точно скажу, что Deux par Deux произносится как "Дё пар Дё" (буквосочетание "еux" читается как "ё", а "дю" по-французски писалось бы "du"). Называть бренд "Дю пар Дю" все равно что марку Versace назвать "Версус". Диву даюсь, откуда вообще взялась такая транскрипция и с какого боку тут возникло "ю".

"Deux" по-французски - "Два". Название марки переводится как "дважды два"."

ответить 0 0
109 15 февраля 2017

козюля, я не знаю какая ты мама, правильная или нет))) но я в сад в группу одеваю хорошую одежду,даже ксю. Да, стираю через день, то борщ, то гуашь, есть и фломастеры, весело в общем, но я выбираю принцип - приучать к хорошему с детства. И конечно беречь вещь.
Все эти дешмани после стирки выглядят ужасно. Я не видела качественно и не дорого, честно.
Я не то, чтобы всегда только за бренд, но я из раза в раз пытаюсь найти хорошие и не дорогие вещи, давая магазину "шансы" реабилитироваться в моих глазах))) но увы и ах.

А я не гуляю с детьми. С ними гуляет папа. Но в этом году все таки купили мне костюм теплый, куртка и штаны. Но не горнолыжки. Пуховая куртка и какие то утепленные штаны. хз что за марка, но я надеваю только футболку и куртку - даже в -20, ни разу не замерзла, чаще потею. Посоветовала своей маме, она тоже купила, правда вот недавно, в конце зимы почти, зато с хорошей скидкой - ходит и не нарадуется, говорит даже в пуховике не было так тепло как в этой куртке

ответить 0 0
110 15 февраля 2017

Оська, спасибо за вставку:)) теперь хоть правильно говорить будем)))

matasya, привет!)) Кукленыш такой хороший))))

козюля, так я же писала, что бренды тоже разные бывают. Мне лично Лесси тоже не нравится. Плохой аналог реймы. Да и не для зимы он совершенно

ответить 0 0
111 15 февраля 2017

Аквилегия, да, получается так... Ну суперские просто, я влюбилась)))

ответить 0 0
112 15 февраля 2017

Вчера протестировали комбезы туффо!

Была сырая погода, снег мокрый. Утром вышли без них. Только в костюмах хуппа. Девчонки везде валялись, могли долго сидеть в снегу на попе, коленках, кататься с мокрых горок и т.д. За 2 часа прогулки верхний слой хуппы промок, но внутри костюмы были сухие. Вечером уже одели защитные комбезы туффо. Девочки точно так же валялись в снегу, периодически что-то мокрое падало с неба (погода атас была просто), катались с мокрых горок, сидели на снежных качелях.. в общем, ничего не запрещали. Гуляли они от души, так сказать) вернулись абсолютно сухие! Так же 2 часа прогулки.
Зимний тест-драйв считаю пройден!:)

Что касается самих комбезов - тонкие, компактные, материал "не дубовый", приятный. Швы проклеяны, молнии так же с защитой. Грязь легко убрать тряпочкой (тоже посчастливилось Мии упасть). Единственное что меня смутило - прозрачность. На фото в интернете этого не видно, ткань кажется по цвету плотной, однако это не так. На моем фото видно, что миин комбез просвечивается. Лилин тоже, но не так сильно.
Размер брала согласно возрасту - Лили на 4 года, Мии на 2 года. На верхнюю одежду как раз. Если одевать летом на футболку и шорты, то чуть великоват будет, то и к лету подрастут ещё:)

Теперь жду слякоти для тест-драйва)

ответить 0 0
113 15 февраля 2017

Lelik bolik, я считаю резину поверх мембраны - бредом, честно.
Если комбез промокает нужно брать другую марку, с большим коэффициентом водоотталкивания.
Резина делает бессмысленной мембрану, она не дышит.

В твоем случае, смысл есть. Купишь дорогой комбез Лили, его доносит Мия, потом продашь.

добавлено спустя 15 минут

Lelik bolik, и я наверное чокнутая, но я не понимаю - зачем резина летом?
Охота дать детям возм-ть побегать под дождем? Пусть побегают под теплым дождем, в жаркую погоду НА ДАЧЕ.
Чтобы прямо в майках-трусах могли словить это ощущение теплого дождя.

Резина и сапоги на весну мне нужны, чтобы если мы пойдем в сад после дождливой ночи и сад пойдет на прогулку дочка не промокла и не замерзла от этого.
Ну и побегать по лужам тоже - бегай на здоровье!
Но поросятничать на кой?
Грязь - это не снег. Я ращу девочку. Хочу, чтобы она смотрела - куда наступает и садится. Закрепить ощущение, что можно сесть в любую жижу и грязь не хочу.
Да и просто на грязную горку, качели, скамейку.
Пусть смотрит, куда садится.

Не считаю необходимым кататься на мокрых горках, делая их грязными! Именно поэтому они и становятся грязными, потому что на них лезут поросята в мокрую погоду и тащут грязь.
Высохнет горка, будет сухой и чистой (если поросят не выпускали) - катайтесь на здоровье.
Вот для того, чтобы покататься на мокрых качелях - да, нужна резина.
Но гадить на собственных площадках, пачкая горку, - я этого не понимаю в упор. Это первая попытка покататься с горки? Она единственная? Больше не будет? Горку уберут, когда она высохнет?

Мы выросли без сидения в жиже из грязи и воды, никто не умер и не ощущает себя лишенным детских радостей.
А по лужам мы все бегали.

P.s. Все пишу без наезда. Давно не понимаю то, что озвучила. Решила обсудить.

отредактированно спустя 4 минуты

ответить 5 0
114 15 февраля 2017

Оська, иногда смотрю как маленькие девочки трусиками прям в трамвае на сидение садятся, никакой брезгливости. У нас уже лет с 3 была брезгливость, всегда на юбку садилась на качели или ногами, чтобы не испачкаться. А многие девчонки до сих без комплексов так и выросли и садятся в трамвае, где перед эти бомж сумку свою ставил.
Тоже самое со снегом, всегда чистый снежок сама выискивала еще маленькой, к лужам и слякоти никогда не тянуло)) мама так приучила

И Насчет резины летом тоже полностью согласна
отредактированно спустя 3 минуты

ответить 0 0
115 15 февраля 2017

Кудесница леса, Олесь, по поводу вот этого:

"я тоже люблю дю пар дю, у нас осенний комплект был, но зимние стоят нереально, от 12 тысяч и скидок не видела на них. Ещё очень нравится, что там краги сразу в комплекте по дизайну подходящие и шарфик."

это все так, НО я так прикидываю иногда - сколько я трачу на еду... у меня один поход в магазин 50 евро точно, а их в неделю и 3 и 4...
то есть спустить в унитаз 200 евро в неделю - мы можем себе позволить, и это расчет на 3 взрослых и 1 ребенка-малоежку, младший ест свою еду, покупаемую за невменяемые деньги, в том числе притаскиваемые кашки из России...

а купить за те же деньги комбез на 2-3 года (с учетом того, что у многих комбезов есть система роста одежды) - безумно дорого, да?
и это при том, что его можно продать! ну за пол-цены так точно!
а еще с учетом того, что ты спокойно относишься к одежде б/у и умеешь продавать ненужные детские вещи.

Может твое мнение изменится, когда родится вторая девочка и станет возможным донашивание.

Меня реально пришибло известие о том, что будет мальчик и что ношенная и неношенная дочкина одежда (которую я очень надеялась еще понапяливать на второго карапуза) теперь не пригодится...
потому что все покупала нудно, придирчиво и с большой любовью...

а потом я обрадовалась, что у меня дети разнополые!
поняла, что оба моих ребенка будут носить только новую и каждый СВОЮ одежду ))
правда теперь мороки добавилось с поиском хорошей одежды на двоих...

отредактированно спустя 9 минут

ответить 0 0
116 15 февраля 2017

Оська, я эти резиновые недоштаны недокомбез не понимаю вообще, сколько у Жени (Кыси) видела на фотках Алису в нем, столько же вопросов задавала себе, а так ли надо гулять в сырость, в слякоть и по лужам обязательно?
Я либо не выйду, либо пойду туда где чисто.

У нас холодно, -16, вчера своих сама забирала с сада, повалялись в снегу (открытое поле, летом футбольная), просто бегали и падали специально в мягкий снег. Если бы он был мокрым - не разрешила бы, чтобы не мочились. Хотя до дома 2 минуты.
И в саду этой политики играть в свинячество - валяться на земле/снегу в плохую погоду - не одобряю.

И тут тоже выше писали-удивлялись, мол как деть играть будет на ульке, чтобы не пачкаться. Мол жалко хорошую одежку одевать.

добавлено спустя 2 минуты

дюймовка, а сама в автобус как садишься? всегда ли ты знаешь что там сидел бомж или не бомж, как угадать?
а если платье не позволяет натянуть его так, чтобы попу прикрыть при сидении?

добавлено спустя 2 минуты

Оська, у меня к Ксю доносы только верхняя одежда, и то вот только эту зиму.
Потому, что не совпадают размеры по сезонности, а так у нее все новое. Это же кайф новое покупать)))

ответить 0 0
117 15 февраля 2017

носорожка, Гуль, ну я как на это смотрю?

я не понимаю - зачем нужно идти сразу после дождя, особенно не летом, а весной/зимой - холодно же,
идти на мокрую площадку, где все мокрое...
испачкать своими грязными сапогами горку?
покачаться на качелях - в последний раз что-ли?
помесить грязь в песочнице - о, Боже, зачем? есть же песчаные берега прудов и морей и все мы набирали воды с песком в кулак и строили причудливые башенки...

так ведь еще на площадке в это время никого нет, с кем играть-то?
а мать должна стоять, как кот и брезгливо отряхивать лапки от воды?

про бомжей/автобусы/платья - есть же легинсы, тоненькие,
если понятно, что поедете на автобусе можно их одеть, потом снять, можно одеть другое платье...
я сама такая, ни за что попой не сяду в общественном месте, стоять буду.

ответить 0 0
118 15 февраля 2017

Оська, если ты читала пост выше о видах защитной одежды, то, скорее всего, половину бы этого не написала. Наши комбезы не резиновые. Они дышат.

Что касается меня лично, то нам с сестрой родители разрешали лезть во все лужи и грязь, кататься с мокрой горки, бегать под дождем и все прочие прелести жизни. Ни она, ни я поросятами не выросли, хотя и свинарники с коровниками изучали. Нас просто одевали либо в то, что не промокнет, либо в то, что не жалко.

И я смотрю с другой стороны: дети хотят играть, почему я должна им это запрещать? Потому что МНЕ лень потом стирать? Или МНЕ жалко денег на них? Или МНЕ неохото идти на улицу? Детство всего один раз. Хотя бы в 20 лет уже не выйдешь под дождь в одних шлепках и не изменишь глубину лужи! А ощущение эти я помню до сих пор! Это же такой кайф))) так почему я должна лишать этого своих детей,если в состоянии просто купить защиту им для сохранности своих же нервов)) дети счастливы, я спокойна. Не это ли главное?

ответить 0 0
119 15 февраля 2017

Lelik bolik, ой не знаю... погуглю на счет резины дышащей...

Значит, я буду знать - из-за кого мои дети не могут кататься с СУХОЙ, но грязной горки...
Мамы пары поросят считают, что загадить горку, принадлежащую десяткам детей ради пары своих поросят - нормально. Мрак. Разочарована.

Прикинь! Мы с подругой как раз в 20 лет шлепали по Ленинскому проспекту (ну по тротуару) босиком!
После проливного ливня в адскую жару.

Я не люблю лужи, особенно непрозрачные. Гарантий, что там нет стекла, НЕТ, никаких.

Все остальное:

"дети хотят играть, почему я должна им это запрещать? Потому что МНЕ лень потом стирать? Или МНЕ жалко денег на них? Или МНЕ неохото идти на улицу? Детство всего один раз. "

СЛОВА-СЛОВА...

Дети хотят много чего! И скатерти ножницами резать, и на обоях рисовать, и молотком деревянным шарашить не по игрушным колышкам, а по мебели - все разрещать что-ли? или таки денег жалко? ДЕТСТВО же ОДИН раз!
Пусть херачат молотком по мебели, а чо?

ответить 4 0
120 15 февраля 2017

Оська, ты сравнила то, что сравнивать нельзя.

И да, было бы неплохо носить с собой салфетки на всякий случай. Горку там протереть, качели я ношу, мне как-то не лень после или перед катание протереть все это.
Меньше заморачивайся по пустякам.

Люди харкают на асфальт, кидают мусор, курят и пьют на глазах у детей. Ты же не читаешь всем нотации? А от этого вреда гораздо больше, чем ребенок прокатится с горки в непогоду) это же детская площадка, а не показ мод, там Априори будет грязно. И по-любому малышей после прогулки сразу в душ. От грязи ни кто еще не умер)))

ответить 0 0

Тебе следует зарегистрироваться или войти в систему что бы иметь возможность комментировать.