* Дорогие друзья! Да, это реклама, крутиться как то надо!

Про то, почему я никогда не согласна с девочками, которые советуют быть «девочкой-такой девочкой, слабой и беззащитной»!!! Много букв

Раздел: Беседка

спрятать/показать
2 декабря 2014
Автор: носорожка , Риека
9

Когда я прочитала это, я воскликнула только одно:«Наконец-то, наконец-то кто то обличил в такие правильные слова все те мои мысли и догадки, всю ту мою чуйку о том, что нельзя, ну нельзя быть не той, которой ты являешься, подстраиваясь под мужчину, чтобы он чувствовал себя сильным рядом с тобой. Особенно если ты не такая». Да что там говорить, читай те сами и делайте выводы — комментируйте!
Особенно будет интересно для тех, кто пытается сохранить семью или отношения с человеком перекраивая себя под него!

Сашкин муж, возомнив себя добытчиком и кормильцем, не слушая жену, влез в долги и купил себе игрушку — машину. И пофиг, что семья, состоящая из него, его дочери от первого брака, и Сашки жила, в основном, на Сашкины же деньги, муж зарабатывал мало. И пофиг, что после раздачи долгов и всяких нужностей, вроде обслуживания и бензина, на семью из мужниной зарплаты оставалось не больше двухсот долларов, всё пофиг. Он мужик, захотел, и купил! А дальше, жена, крутись сама как знаешь! Не пристало мужику на мелочи внимание обращать.
Сашка, не выдержав стресса, ушла. Надеясь, что он хоть что-то осознает.
Он и осознал. А потому спустя две недели позвонил Сашке, и обвинил её в том, что она оставила семью без денег. Как-то так.
А Сашка… эта самая Сашка и сидела на нашей с Лизкой кухне.
-Девки, знаете, я всё поняла, — Сашка выглядела очень спокойной, — просто мужчин нужно искать своего круга. И я даже не про деньги говорю. А всех вот этих вот — вычёркивать. Это люди-шелуха. Балласт…
И непонятно, как они оказываются рядом. А когда оказываются, они не поднимаются до твоего уровня, а начинают опускать тебя до своего.
Когда мужчина начинает втирать тебе, что тебе нужно что-то поменять, или что «это женщина виновата, что мужчина себя мужчиной почувствовать не может», это не в тебе нужно менять, это мужчину такого нужно слать накуй, причем очень быстро, пока он, сука, в мозг не проник и тебя до своего уровня не опустил. Потому что всё равно его ничего не устроит. И дело не в тебе, а в его ущербности. А ты потом ковыряйся, вытягивай самооценку…
* * * * *
-Ему тогда как-то удалось внушить мне, что дело во мне, что это я не такая. Не очень женщина, что ли.
Я, когда мы уже развелись c Максимом, очень много думала. Короче, ему удалось как-то мне внушить, что я не совсем девочка, ну такая, которую хочется защищать-оберегать, и поэтому он со мной — так, а вот была бы я девочкой, хлопала бы глазками, и он бы рядом был ого-го мужчиной! А раз я вот такая, всё у меня есть, то зачем мне чья-то поддержка…
Я же тоже начала думать, что дело во мне, и это я всё разрушила…
Долго в депрессии была. А потом к Вите съездила.

-Не нужно тебе вообще было туда ехать, — встряла Лизка, открывая новую пачку сигарет.
-Нет, нужно. Я рада, что съездила, честно. У меня мозги на место встали, я как будто на всё другими глазами посмотрела. На всю эту ситуацию. У меня реально в голове что-то перевернулось.
-Кто такой Витя?- спросила я.
-Ооо, это друг бывшего мужа. Он в Ярославле живёт.
Мы с ним с развода не общались, а тут он мне позвонил. Я даже рада была, и мы как-то быстро договорились, он меня в гости пригласил, чисто по-дружески.
Я и поехала на пару дней. Ладно с Максом разошлись, а Витя-то мне по-человечески всегда нравился. Почему бы дружбу не продолжить, без всяких там.
И вот я приезжаю, Витя меня встретил, мы зашли в магазин, и потом пошли к нему. Тут, девки, надо кое-что объяснить, потому что это важно. Витя — он такой… Он вообще хороший человек, но… всё идеал ищет, Лорелею. А пока что вокруг не Лорелеи, он живёт один и бухает по-страшному. Он запойный, тридцать пять, а запойный.
И квартира у него… ну, как бы это сказать… не в лучшем виде. Нет, я понимаю, мужик один, но… бывает грязь какая-то бытовая, жилая, ситуативная, а у него… всё какое-то такое запущенное, что прикасаться не хочется.

И вот мы с Витей сидим вечером за столом, говорим о жизни, как у кого дела, и он вдруг выдаёт мне:
-Ты девка симпатичная, но я бы с тобой не замутил!
И смотрит на меня странненько. А мне ж интересно стало, спрашиваю, мол, а почему?
-Ну… ты какая-то… серьёзная, что ли. И жёсткая.
-Витя, — говорю, — с чего мне быть мягкой? Ты не забыл, что я недавно развод пережила, и ты знаешь, как это было. Вить, мне пока что жизни радоваться как-то, знаешь ли…
-Не в этом дело, просто ты… ну у тебя вообще ум не женский. И взгляд не женский.
Я посмеялась: ну не женский и ладно.

А чуть позже я обмолвилась про работу, что вот такой у меня проект нарисовался, если выгорит, есть шанс к новому году неплохо денег поднять…
Вот тут, девки, и началось! Он начал вдруг мне говорить, что именно работа меня испортила, что если я чего-то там добилась, то это не значит, что… блин, а что это, собственно, не значит, я так и не поняла.-Боже, дичь какая!- аж вскипела Лиза.
-Ну да, — кивнула Сашка, — дичь! Именно дичь! Я сразу поняла, откуда ноги. Он говорил один в один словами моего бывшего мужа. Они это, наверное, часто обсуждали. Он даже выдал, что у меня, скорее всего, раздвоение личности. Представляете?
-Ого! А это-то с чего?
-Ну так всё просто! Будь я нормальной девочкой, то у меня все было бы хорошо, и мужик бы рядом был, а так…
-А так у тебя всё плохо?- скептически посмотрела Лизка.
-Конечно, плохо! Вот, одна, без мужика осталась…

Он говорил мне ещё, что я, типа, сильно кичусь тем, что у меня есть деньги. Девки, это ж капец какой-то! Я просто нормально живу и не считаю копейки. Кичусь деньгами! Какими деньгами?! Тремя-четырьмя тысячами в месяц? Это что, какая-то удивительная сумма? Есть чем гордиться? Не, ну да, для него это неподъёмные деньги, поэтому ему кажется, что если я, не особо глядя на цены, беру в магазине то, что хочу съесть, а не то, на что хватает — то это я кичусь.

Он настолько меня вывел, что я вышла в коридор, залезла в сумочку, выгребла оттуда всё, что было, и швырнула на стол.
-На, — говорю, — привезла немного денег!
А с собой я взяла, девки, восемь тысяч рублей. Там в магазине тысячи две оставила, и, считай, тысяч шесть кинула на стол.
-Гуляем!- говорю.- Гуляем и ни в чём себе не отказываем! Я — охрененно богатая баба!-Не уверена, что он понял стёб, — сказала я.
-А он и не понял, — согласилась Сашка, — он явно подумал, что я снова кичусь. Потому что смотрел очень многозначительно, типа, да-да, об этом я и говорю, заносчивая ты…

Да мне уже всё равно было. Мне вообще уже так горько от этого всего было! Это же какой-то абсурд!
Но главное, до меня в тот вечер стало доходить.
Мозги начали на место становиться.
А тогда я пошла спать… Утром мы проснулись как ни в чем не бывало, даже поприкалывались немного на тему этих денег на столе.

На следующий день мы погуляли по городу, посидели где-то, потом поехали поближе к дому, в кафешку. А там вышли покурить. И он вдруг осмотрел меня с головы до ног и начал говорить, что одета я не так, и вообще надо одеваться как девочка. Снять джинсы и кеды, надеть юбочку и каблучки. А то сейчас я похожа на торговку с рынка. Так и сказал — «не отличить от торговки с рынка».-О как!- Лизка сделала крулые глаза.- Чем торгуешь, дорогая?
-Бисер свиньям дёшево толкаю, — зло ухмыльнулась Сашка, — так нет, понимаешь… я же не на свидание к нему пришла, я в гости приехала, и по городу погулять…
Да хоть бы и на свидание так, почему нет? На мне были кеды-сникерсы, джинсы, свитер и куртка. Обычный кэжуал-вид. Каждая вторая так ходит. И на улице, на секундочку так, конец ноября. А нужно шпильки и юбку, да? Соблазнять кого будем? И я смотрю на него, а он-то ведь тоже не в костюме и при шпаге, на нём какие-то затрёпанные и не очень стиранные вещи, и джинсы эти, в которых он вчера напился и спал, и вообще он со вчера даже не переодевался…
Вот в этот момент до меня окончательно и дошло. Очень ясно всё дошло. Всё встало на свои места. Наконец-то.

Я смотрю на него, вспоминаю вдруг бывшего мужа, и у меня в голове чёткий такой вопрос: кто все эти люди? Кто. Все. Эти. Люди?
И как я допустила, чтобы они оказались рядом со мной? В каком я была состоянии в эти годы, что подпустила их близко? Почему эти люди, ничерта, объективно, из себя не представляя, позволяют себе опускать меня?
Может у меня и не женский ум, и я не люблю строить глазки, но… кто все эти люди, что они вот так запросто меня этим упрекают?

Кто этот Витя, этот никчемный Витя, который перебивается с копейки на копейку, клепая какие-то визитки, бухает по страшному, и спит на полу в том же, в чём потом идёт гулять? И почему он мне вдруг начинает рассказывать, как мне одеваться?
А что, если бы я приехала в юбке, он бы не напился до соплей и не спал бы на полу грязной квартиры? Среди ночи одуплился и переполз на диван…
Или если бы я была на шпильках, он переоделся бы? Или не похмелился бы уже с утра? Я проснулась, а он уже пьян. Или помыл бы нормально посуду? А не так, что на всём — коричневый налёт.
Зачем ему шпильки и юбка на мне? Чтобы у него что-то там зашевелилось? А нужно?

Кто этот Витя, который вчера рассказывал мне, как завелась у него баба, тихая, приличная такая разведёнка с дитём, и он вот уже полгода иногда, раз в пару недель, ездит к ней. А с собой берёт бутылку водки. И, дословно «ну, иногда ещё бутылку шампанского, к женщине же».
Я ж спросила:
-Вить, ты её хоть раз куда-то погулять вывел? Он так замялся и почему-то начал говорить мне, что у неё никого нет…

Господи, бедная та разведенка. Она ж, наверное, мечтает семейное счастье найти, плечо сильное. А тут Витя. С бутылкой водки. Нет, он симпатичный ещё как мужчина, но…
И что, это вот для такого надо наряжаться в платьица или обвешиваться украшениями? Потому что иначе оно себя мужиком не чувствует? Ну так правильно не чувствует.

А ведь она, наверное, строит ему глазки, иначе он бы с ней не связался, этот мужик-Витя. И наряжается, наверное. Потому что у нас любое чмо с яйцами за мужика катит. И поэтому ему не дают понять, что оно нихрена в жизни не стоит, а жопу заносят, и смотрят на него, раскрыв рот. И любое чмо чувствует себя королём по умолчанию. И позволяет себе упрекать тебя в том, что ты чего-то стоишь.
Твою мать… «Я бы с тобой не замутил… ум у тебя не женский». А я бы замутила?

Кто этот Витя, час назад рассказывавший мне, что его бывшей девушке, когда она голову полотенцем после душа заматывала, было так некрасиво, что прям ваще? А я ту девочку на фотографиях видела, она настолько нереальная, что её в фильмах-сказках нужно снимать, это русская Василиса Прекрасная. И улыбка у неё такая, что даже я растаяла.
Полотенце ему не нравилось. Е*ать, красавец.
Я, кстати, знаю, что он её бросил после четырёх лет. Сказал — не то, что надо.
Потому что нужна ему, на самом деле, литруха водки. А не Василиса.

Кто этот Витя вообще? Чего он добился? Чего стоит? И почему я всё это слушаю? Почему он считает себя вправе упрекать меня в том, что я зарабатываю? Почему он говорит о том, что у меня не женский ум, причём преподносит так, будто это какой-то изъян, который нужно исправить? Исправить? А зачем? Чтобы радоваться потом любому персонажу, который приходит к тебе с бутылкой водки?

А кто на самом деле был мой муж? Девки, вы ж знаете, как я с ним жила. Я же в мармеладку превратилась, смотрела на него влюблёнными глазами, дороже ничего не было. И уж с кем-с кем, но с ним-то я как раз была оочень заечкой! У меня друзья говорили, что я сама на себя не похожа стала.

А потому что, знаете, у меня с самого начала было ощущение, что я для него слишком яркая, что ли. Он на моём фоне был ни о чём совершенно. Я не знаю, как объяснить, это не внешне, это — другое. И я видела, что он это тоже ощущает.
И всё то, что я делала, ну когда скрывала, сколько зарабатываю, когда подчёркивала, что он у меня мужик-мужик, и ах какой он у меня молодец — это ж как раз было такое подсознательное желание принизить себя и не отсвечивать. Я же чувствовала, что я для него как бы другого ранга, и всё хотела этот ранг убить в себе, ну потому что женщина же ж, мужчина должен быть выше, сильнее…

И ведь жрать каждый день готовила, и красилась к его приходу всегда, и мур-мур-мур, и минет — хоть всю ночь, обнять, поцеловать, с работы встретить, стол накрыть… И бабки ещё зарабатывала.
А знаете, как он говорил мне, что я плохая хозяйка? И у него был аргумент!
А потому что я каждый день свежее готовлю, мне в падлу его два дня подряд одним и тем же кормить. А хорошие хозяйки готовят одним махом на три дня! А то и на четыре.

Сколько ж нервов он мне вытрепал! Ему, объективно, только бухло было нужно. Литр пива, как минимум, литр. Девки, каждый вечер! А если не литр пива, то чекушку коньяка. Я по пальцам могу пересчитать дни, когда он не пил. Это не для красивого словца, девки, это реально — по пальцам.
И с кучей долгов, которые наделал до меня. И отдавать не собирался. Да и не с чего ему.

А когда он остался без работы (так то разве работа была? Конторка разваливается, копейки с перебоями платят), и я, влюблённая ж была, это всё тянула на себе, его и его дочь, и он вечно внушал мне, что моя работа — фигня. Но при этом как-то отличненько жил на то, что я фигнёй зарабатывала.
Причём зарабатывала в три-четыре раза больше, чем он, даже когда он уже устроился. А как при этом рассказывал всем, что я у него на шее вишу, а он прям кормилец-кормилец?
А как он себе игрушку-машинку купил, помните? И пофиг, что я потом, как лошадь, буду вообще всё тянуть.
А как тогда, когда я от него ушла, и всё ждала, что он что-то поймет, ушла, потому что разговаривать он не желал, отмахивался, он позвонил мне и обвинил»“ты ушла и оставила нас без денег»?

Я вспоминаю: бооожее, как же всё это быылооо! И меня реально шаррашит.
Он же ничего из себя не представлял! А чтобы не чувствовать себя ущербным на моем фоне, старался принизить меня!

Вот объективно: каким таким мужчиной он был? Конечно, он старался вечно внушить мне вину, опустить до своего уровня. Потому что рядом со мной он и не мог быть мужчиной. Страшно не дотягивал. И понимал это. Понимал! А как он позволял себе давать мне советы по моей работе! Причём, советы все были… мимо кассы. Всё, что он мог посоветовать, я ещё до него прошла, и знаю, что так — не работает. А когда я пыталась объяснить ему, что всё это немного не так, как он видит, я проверяла уже, он начинал злиться и орать: «Ты меня слушай, я лучше знаю, как надо! »
Да что он знал вообще?! Зато запросто обвинял меня в том, что я, дословно, «не слушаюсь».

И мне, девки, стало так всё ясно! Я, пока это всё вспоминала, ходила взад-вперёд, курила, а потом остановилась, повернулась, посмотрела на этого Витю, и говорю ему:
«Чтоб могла ты меня, как мужа, целовать в уста
Стань, родная, как можно хуже. Ну пожалуйста. »

Он такой:
-Что? В смысле?
Я говорю: идём. Мы заходим назад в кафе, я достаю планшет, говорю: «Хочешь стишок? », и нахожу ему стих Рождественского:

Будь, пожалуйста, послабее.
Будь, пожалуйста.
И тогда подарю тебе я
чудо запросто.
И тогда я вымахну — вырасту,
стану особенным.
Из горящего дома вынесу
тебя, сонную.

Я решусь на все неизвестное,
на все безрассудное -
в море брошусь, густое, зловещее,
и спасу тебя!..

Это будет сердцем велено мне,
сердцем велено…
Но ведь ты же сильнее меня,
сильней и уверенней!

Ты сама готова спасти других
от уныния тяжкого,
ты сама не боишься
ни свиста пурги, ни огня хрустящего.
Не заблудишься, не утонешь,
зла не накопишь
Не заплачешь и не застонешь,
если захочешь.

Станешь плавной
и станешь ветреной,
если захочешь…

Мне с тобою, такой уверенной -
трудно очень.
Хоть нарочно, хоть на мгновенье -
я прошу, робея, -
помоги мне в себя поверить,
стань слабее.

Он аж улыбаться начал.
-Ну да, так и есть. Прав же! Так и есть! Воот!
А я:
-Так вот, Витя… У этого стиха есть пародия. Тоже, кстати, мужчиной написанная. И вот она как раз гораздо точнее. Она как раз про то, о чём реально этот стих.
И нахожу ему её тоже.

«Будь, пожалуйста, поглупее,
Будь, пожалуйста,
Поражу тогда интеллектом
тебя запросто. Пусть сейчас мне ума
не слишком много дадено,
С тобой, дурой, я буду лбищем
семипяденным!

Будь, пожалуйста, победнее,
будто нищенка,
Чтоб рублями сверкал тебе я,
словно тыщами!
Ты считала бы в сумке мелочь настороженно,
Я купил бы тебе, расщедрясь,
два мороженых!

Я хочу быть с тобою рядом, весь в волнении,
Да уж больно я непригляден
по сравнению.
Чтоб могла ты меня, как мужа, целовать в уста,
Стань, родная, как можно хуже,
ну пожалуйста! »

И пока он переваривает, я начинаю его просто размазывать. Вы хотели пати? Ннате!
Незачем жалеть самолюбие этих людей. Они не ценят.
-Да, говорю, я зарабатываю. Зарабатываю больше, чем ты. В разы. И я чего-то стою. А ты — нет.
И сникерсы на мне — офигенные. Как торговка, говоришь? Ты же не понимаешь в этом ничерта, уровень у тебя — другой. Ты на марку этих кедов посмотри. Ты на них месяц работать будешь. Если жрать и бухать перестанешь. И ещё, знаешь, ты мне всё время говоришь, что я не очень женщина, и чтоб мужчина со мной был, нужно быть девочкой-девочкой… смотреть по-другому, разговаааривать…
А какой мужчина? Типа тебя… мужчина?
Ты мне это всё чешешь, а сам пьёшь эти дни на мои деньги. Это я, женщина, за всё плачу. А не ты, мужчина. Потому что ты — ноль!… и высказываю, слов не выбирая. Потому что — край. Потому что он не стеснялся топтаться по мне. Ничего из себя не представляя. И я говорю и думаю: да гори оно огнём! Считает меня жёсткой? Да, пусть ещё больше убедится! Пусть даже думает, что я заносчивая. Так и надо! Пусть так и думает. Пусть считает даже, что у меня звёздная болезнь, я не против. Не нужно свиньям бисер метать! Картошку пусть жрут. Гнилую, так им привычнее. А потом я прошу счёт. Нам приносят счёт и Витя такой впервые достаёт кошелек, а из него — 800 рублей. Типа, пополам счет.
Ах, ну да, ну да, я же столько всего наговорила, как тут уже не достать.
Я посмотрела на эти деньги, посмеялась, и отодвинула их.
-Нет, — говорю, — вот сейчас уже — не нужно. Не возьму. Не здесь и не с тобой.

-О!- засмеялась Лизка.- А вот это правильно.
-Да, — согласилась Сашка, — вот так — не нужно.
А я потом ехала домой и вспоминала Лёшу, друга своего. И думала: а вот можно вообще себе представить, чтобы Лёша кому-то говорил всё то, что выслушала я? Нет ведь. Я очень хорошо его знаю, и я не могу это даже представить. Потому что он сам из себя что-то представляет. Потому что он к тридцати на квартиру себе заработал, и агентство своё открыл. И зарабатывает ну точно не меньше десятки. И девочка у него — тоже совсем не бедная девочка — ходит как раз в джинсах и кедах. И с хвостиком. И светится. А ещё об Игоре подумала. Я не знаю пока, получится ли у нас что-то совсем серьёзное, я его пока не очень подпускаю, ещё от развода не отошла, но… Он уже знает обо мне ооч много, и как работаю, и сколько зарабатываю — тоже, и его ничего не смущает. И я при нём ни разу кошелёк не раскрыла. Мне даже в голову такое не приходит.

… Просто мужчин нужно искать своего круга. И я даже не про деньги говорю. И если мужчина начинает втирать тебе, что тебе нужно что-то поменять, или что «это женщина виновата, что мужчина себя мужчиной почувствовать не может», это не в тебе нужно менять, это мужчину такого нужно слать накуй, причем очень быстро, пока он не опустил тебя до своего уровня. Потому что всё равно его ничего не устроит. И дело не в тебе, а в его ущербности.
Стань, родная, как можно хуже.
Ну пожалуйста.
Екатерина Безымянная.

п. С. Всегда, интуитивно не любила веды и прочую псевдоженскую эзотерику. Давайте только без срачки, конструктивно и вообще по теме обсуждаем НЕ героев истории, а ваше отношение к сути поста.

7       17471    18   8      146

Читать комментарии 146:

#31, 2 декабря 2014
Автор: Аннабэлль , Нижневартовск

Носорожка, была у моего мужа депрессия в тот момент, когда попал он в аварию с другом, из-за чего начались проблемы на работе, и огромные долги, его друг разбил нам машину… он ушел в запой, но я пришла и сказала ему, даю тебе ровно три дня на запой, не выйдешь-уйду, хотя поддерживала я его еще в первый день когда все это произошло… пропив два дня, и провалявшись на диване, он встал принял душ, побрился и поехал решать проблемы, а вот если бы я сидела рядом и сопли с ним вместе на кулак наматывала и причитала о том, что ой как все плохо, запой бы затянулся на месяца… а в отношениях всегда кто-то сильнее, и кто-то любит, а кто-то позволяет себя любит, главное баланс, у меня был в молодости Вася Петечкин… типажа Вити из рассказа, о Боже, как же я стремилась выйти за него замуж… благо глаза вовремя раскрыла, и вообще когда выбираешь мужа, то во время встречаний человек все равно раскрывается не полностью, поэтому тяжело распознать, что перед тобой волк в овечьей шкуре

0 0
#32, 2 декабря 2014
Автор: Maria7 , Воронеж

Носорожка, бывает и везет кому то, типа один на всю жизнь, но не часто правда)

0 0
#33, 2 декабря 2014
Автор: носорожка , Риека
9

Аннабэлль, ну нам тут советуют второй раз пытаться, опыт че уж приобретать

кто то сильнее? Не соглашусь, точнее я на такое не соглашусь. Я вот хочу равноправия 100%

Если честно у меня таких сильных, сильнее меня не было.
Я как нибудь соберусь с духом (точнее найду время) и расскажу тут историю про своего бывшего парня, который был до мужа. И что там было.

Очень призабавный случай. Я интуитивно все это понимала, что написано выше. Но прям как зомби была на нем помешана.
6 лет!!!
И да, мужа, теперь бывшего я выбрала как мне казалось оч хорошо.
Он и правда может быть сильным и характерным. Просто его не устраивает такая манера поведения что ли… Он мягкий к людям. А я нет.

0 0
#34, 2 декабря 2014
Автор: anessa , Екатеринбург
2

Носорожка, но-но-но! Что ж это, если после 25, то сразу плохо что ли?

0 0
#35, 2 декабря 2014
Автор: Aquacat , Томск

Носорожка, у меня к моим не полным тридцати довольно богатый опыт общения с разными мужчинами. Тут не стоит привратно понимать, по работе с родственниками и тд. Я убедилась чтобы воспринимать сильную и уверенную женщину мужчина сам должен состяться как ЛИЧНОСТЬ, я подчеркиваю как личность, не как денежный мешок и каменная стена.

0 0
#36, 2 декабря 2014
Автор: Maria7 , Воронеж

Носорожка, и что не живется нам с первыми мужьями?))

0 0
#37, 2 декабря 2014
Автор: носорожка , Риека
9

Maria7, опыта маловато)))

0 0
#38, 2 декабря 2014
Автор: носорожка , Риека
9

Кто минусит выйдите и скажите ПОЧЕМУ, что вам конкретно то не пришлось по вкусу? Просто любопытно.

на минусы пофигу, карму мне не испортят

0 0
#39, 2 декабря 2014
Автор: Maria7 , Воронеж

Носорожка, ну так…))) все впереди)

0 0
#40, 2 декабря 2014
Автор: Аннабэлль , Нижневартовск

Носорожка, Гузель, равноправие как ты говоришь, у нас в семье есть, и говоришь, что не попадались тебе мужчины сильнее тебя, как по мне, то таких в принципе и нет женщина как ни крути, всегда сильнее мужчины, и морально и физически, физически в плане терпеть боль, к сожалению так в нас заложила природа… человек еще должен быть силен духом и обладать силой воли

0 0
#41, 2 декабря 2014
Автор: Аннабэлль , Нижневартовск

Aquacat, во-во, состояться как личность зарабатывать кучу денег это еще не супер достижение как по мне…

А вообще я считаю, что мир по-тихому сходит с ума, все моральные, духовные ценности изживают себя постепенно, в Европе однополые браки разрешены, да еще и с усыновлением детей… вот интересно, как там роли между собой распределяются, по типу активный-пассивный

0 0
#42, 2 декабря 2014
Автор: носорожка , Риека
9

Аннабэлль, согласна, просто есть мужчины которые могут как бы правильнее выразиться сделать так, что ты не будешь тягловой лошадью в семейной повозке.

априори.
хотя и сильна духом.

А равноправие для меня два сильных. Ибо два слабых не вытянут

0 0
#43, 2 декабря 2014
Автор: aveist , Мельбурн

Это как раз про меня, ну по крайней мере мне так кажется. Хороший рассказ, хороший стих, только не понятно что делать-то? Искать мужчину сильнее себя и тогда самой становится слабой, по сути ломая себя, или толкаться лбами пока кто-то не победит или не расшибутся лбы? Или оставаться со слабым и время от времени слушать, что ты жесткая, прямолинейная и слишком умная? Мне вот это не понятно.
Я время от времени думаю о том какая семья у меня получилась и какую я себе представляла. Думала о том, что надо развестись, потом о том, что надо быть мягче и так по кругу. Иногда кажется, что муж должен быть другим, а потом думаю, что надо просто помочь ему, помочь вырасти и при этом не давать опускать себя. Я тоже читала про то как поменять роли в семье, но я не могу, правда, я себе представляю, что мне надо будет полностью на кого-то положиться и это во мне вызывает страх. Может это что-то психологическое, защита какая-то?

1 0
#44, 2 декабря 2014
Автор: Аннабэлль , Нижневартовск

Носорожка, это как Боливар двоих не вынесете можно я скажу то, что думаю о тебе и в частности о твоем партнере по жизни? Скажу честно, знаю тебя давно, ты сильная духом, физически (так как мать троих детей и отсюда это вытекает), морально, духовно, обладаешь силой воли… поэтому, черт побери, я не вижу с тобой рядом вообще мужчину, точнее нет, я его вижу для души и тела, а вот для семейных отношений нет, тебя не каждый потянет, точнее не потянет никто, судя по тому какие мужчинки нынче есть, и вообще я считаю, что самый главный твой мужчина и который будет сильнее тебя-это твой сын

0 0
#45, 2 декабря 2014
Автор: anessa , Екатеринбург
2

Aveist, а почему у Вас равенство между исканием мужчины сильнее и ломанием себя?? Если он сильнее, Вам не надо СТАНОВИТЬСЯ слабой. Вы и так будете по отношению к нему слабой.
Блин, девочки, жизнь такая короткая. Зачем ее тратить на безрадостные отношения…

0 0
#46, 2 декабря 2014
Автор: носорожка , Риека
9

Aveist, да, искать себе по плечу, своего круга, так же и написано то в рассказе.

И если ты сильная, то с сильным мужчиной тебе не надо ломать себя, у него не возникнут личностные проблемы от того что рядом сильная женщина. Это для него будет нормой. Никакой ломки, зачем, ты не так поняла.
И да, сильные это равноправные, лично для меня. А не постоянно дико соревнующиеся кто лучше.
Это тоже уже перебор.

Вот именно фишка, давайте поможем мужчине быть сильнее, поможем найти ему решение проблемы или тому подобное, это уже будет НЕ ОН. Это будете ВЫ, которые контролируете его, направляете и пр.
Тем самым ломая его еще сильнее.

0 0
#47, 2 декабря 2014
Автор: Aquacat , Томск

Аннабэлль, сейчас в цивилизованной Европе хотят пропихнуть закон, чтобы назвать родителей не мама и папа, а родитель № 1 и родитель № 2. Так что вот так)))

0 0
#48, 2 декабря 2014
Автор: Аннабэлль , Нижневартовск

Aveist, рядом с сильным мужчиной, ты автоматически становишься слабее, причем ломать себя тебе не нужно будет, наоборот, он тебя не будет ломать, и заставлять полотенце после душа снимать с головы просто ты будешь жить комфортно, не меняя себя и оставаться такой как ты есть…

0 0
#49, 2 декабря 2014
Автор: носорожка , Риека
9

Anessa, согласна. Особенно после 30 уже вообще по наклонной идет стремительно.

это как по раневской, никто не заставляет носить неудобные туфли и выходить замуж не за того человека.
Ну ошиблась, да, бывает, может опыт придет, а может обстоятельства так сложились, что нужен тебе был этот человек для знаний каких то, а потом уже все, не нужен. Ну и отпусти. Иди дальше.

0 0
#50, 2 декабря 2014
Автор: Аннабэлль , Нижневартовск

Aquacat, ну пипец… тогда бы уже назвали донор яйцеклетки и донор спермы… я в ауте

0 0
#51, 2 декабря 2014
Автор: aveist , Мельбурн

Anessa, ну если он сильнее, то он возьмет на себя то, что привыкла делать я, т. е принимать решения в семье, выбирать курс семьи. Так или иначе лидер в семье один, сначала ты привыкаешь быть этим лидером, да, можно плеваться и говорить, что тяжело и тыды, но по факту мне нравится, что в семья движется по заданному мной курсу, а понравится ли мне курс, который будет задавать кто-то другой я не знаю.

0 0
#52, 2 декабря 2014
Автор: носорожка , Риека
9

Аннабэлль, да я сама так думаю. Мне реально комфортно одной жить, своей семьей, бытом. А вот для души, так чтобы было кому все рассказать, чтобы совета услышать, не такого когда в жилетку плачешь, а именно мудрого взгляда на жизнь, ну и + тело конечно, тоже о нем забывать когда тебе 30 я не хочу.
может быть после климакса)))

а вот про сына не уверена.
То что я ему буду уступать наверное это лишь такое деление наших связей родственных. Родители детям должны. А вот дети родителям нет.

а вот кто будет сильнее меня так это Ксю. Ой мама дорогая тетка она будет

0 0
#53, 2 декабря 2014
Автор: Аннабэлль , Нижневартовск

Aveist, вот-вот, ошибка многих женщин в том, что слишком много мы на себя иной раз берем, сила заключается не в том, что ты только одна занимаешься детьми, при этом зарабатываешь деньги, тащишь пакеты с магаза домой, сила в ЛИЧНОСТИ, в мозгах… что значит понравится ли мне курс, заданный кем-то другим, вы семья… у вас один и тот же курс

0 0
#54, 2 декабря 2014
Автор: носорожка , Риека
9

Aveist, я думаю это будет ощущаться тобой на ровне интуиции.
Мне вот тоже в кайф все самой решать.
Но тянуть на себе кого то еще я не согласна категорически, это расход моих сил, мне не хочется как то…

0 0
#55, 2 декабря 2014
Автор: aveist , Мельбурн

Аннабэлль, нет, я не тащу пакеты, ребенок и дом во многом на муже. У нас такая себе семья навыворот: мама работает и зарабатывает, задерживается на работе, принимает все глобальные решения в семье, а на папе дом и ребенок. Только часто папу это не устраивает, но что-то реально изменить он не может. Вот такая у нас ситуация.

0 0
#56, 2 декабря 2014
Автор: носорожка , Риека
9

Аннабэлль, ну сейчас ты склоняешься к тому, от чего собственно мы ушли, не надо быть или точнее выразиться СТАРАТЬСЯ быть СЛАБОЙ. Мол, зайка забери меня из магазина у меня сумки тяжелые, ой, а почисти картошку сам, я ногти накрасила…

если ты сама по себе сильная, выбрала какой то пусть для себя по жизни и к чему то стремишься, то так и делай. А те кто одергивает тебя, те кто принижает и пытается сделать тебя не такой какая ты есть — в лес!

Как тут много блогов про отношения в семье, и как много советов — будь слабой, он будет чувствовать себя сильнее…
ага, будь пожалуйста похуже… Это отсюда…

нет нет нет, я не хочу.

0 0
#57, 2 декабря 2014
Автор: Аннабэлль , Нижневартовск

Носорожка, ты ему да, уступать будешь, проявлять тем самым не его превосходство над тобой и силу, а родительские связи возьмут верх, но судя по тому, что я знаю о тебе, ты ему многое можешь дать в плане лидерских качеств и силы… так я ж и говорю бабы они сильные так что Ксю еще задаст всем жару

0 0
#58, 2 декабря 2014
Автор: носорожка , Риека
9

Аннабэлль, нее, он конечно упрямый, капец какой. Но нытик растет страшный. Балованный потому что мое мнение.

0 0
#59, 2 декабря 2014
Автор: Аннабэлль , Нижневартовск

Носорожка, слушай, лично мой муж вообще не знает, откуда в доме берутся продукты и еда, и какие пакеты мне приходится тащить из магаза, да я взяла эту например обязанность на себя, но я и не ною, когда мне тяжело и не попрекаю его в этом при любой ссоре и не говорю, что я как бык тащу все это на себе… да, порой мне бывает обидно, что он многого не замечает, но раз я взяла на себя это то буду и идти до последнего и не потому, что я бессмертный пони, а потому что например мне это приятно, зато я например уверенна, что когда буду заниматься ребенком, и мне некогда будет расчесаться, я не услышу от мужа упреков, что я выгляжу не так, я для своего мужа не картинка, а личность, которую он уважает и ценит

0 0
#60, 2 декабря 2014
Автор: Аннабэлль , Нижневартовск

Aveist, папу это не устраивает потому что папа не чувствует рядом с тобой себя мужиком видимо… как в рассказе

0 0
страница 2 из 5

Оставить комментарий:

Тебе следует зарегистрироваться или войти в систему что бы иметь возможность комментировать.

  • ⦿
  • ⦿