* Дорогие друзья! Да, это реклама, крутиться как то надо!

Выбор профессии или учиться никогда не поздно! Помогите определиться.

Раздел: Беседка

спрятать/показать
10 сентября 2014
Автор: Angel32
3

В общем-то с профессией и выбором учебного заведения я определилась. Медицинский. 3 года назад я чуть было не поступила, но меня отговорили, мол подожди, это просто «загорелось». Вот если в следующем году не перехочется — тогда это твое! А в следующем году наступила долгожданная беременность и мысль о поступлении немного угасла. В этом году были роды и сейчас 6-ти месячная дочка на руках и сын в 3-м классе. Декрет я точно хочу посвятить ребенку. В следующем году в августе мы записаны в сад, т.е. в следующем году я могу пойти учится!))) А вот выбор факультета для меня проблема! Вот что есть:

1. Сестринское дело — 31800 рэ (мед сестра) Очно 2г 10 мес, вечерний 3г 10 мес (пон-пят с 16—00 до 20—00)
2. Лечебное дело — 31800 рэ (фельдшер) только очно 3г 10 мес
3. Лабораторная диагностика — 31800 рэ 3г 10 мес, очно
4. Акушерское дело — 31800 рэ 2г 10 мес, очно
5. Фармация — 42100 рэ 3г 10 мес очно
Если Василиса пойдет в сад, то для меня лучше очно. Она в саду — я на учебе. Есть бабушка, которая может посидеть, когда деть будет болеть. Больше всего меня привлекает акушерство. Подскажите, девочки, что лучше? Может у кого опыт есть?
Подруга у меня медик, говорит ты не представляешь, как все сложно! Сразу про семью забудь и т. П. Так хочется учиться, а она прям в «красках» и с «оптимизмом» рассказывает как у меня все будет…

0       10500    0   2      253

Читать комментарии 253:

#31, 10 сентября 2014
Автор: Angel32
3

А если я все же отучусь а акушерку значит ли это, что я могу работать медсестрой в любом отделении? Или только в патологии беременных? Или вообще нигде?

0 0
#32, 10 сентября 2014
Автор: Яяя , Москва

Staska, ну так разве это хорошо — ночами не спать? Вот Вы говорите, что сами не спали ВООБЩЕ ночью — и что, хорошо это разве?? Мужчина, может, это как — то и выдержит, а вот женщине я такого не пожелаю, потому как мужчина придёт наутро домой и всё, «дети, не шумите, папа спит..» А женщина придёт утром домой и понеслось: уборка, стирка, готовка, дети… Я не спорю, по-всякому люди работают, и акушерка — не самая ужасная работа, и интересная, и благородная… Но по факту оказывается, что всё это только выглядит так радужно… И если идти учиться уже в таком сознательном возрасте, как наш автор, то для себя и для семьи, думаю фармация все же привлекательнее.. Посмотрите, все медики, написавшие здесь, посоветовали её!! Думаю, что это что-то значит

0 0
#33, 10 сентября 2014
Автор: Ксюшенька

Angel32, ну так и планы у тебя скромнее. Среднее образование 3 года. А я хочу высшее медицинское. Там пять лет и интернатура. Плюс к этому я еще даже не родила. Это еще время. Короче время против меня. Да еще и медуниверситет соседнем городе. Ехать часа полтора. Недорогая недешевая. Благо мама согласилась платить за учебу. Но это мечта моей жизни. Я безумно счастлива что пошла в медицину. Хоть до декрета работала не совсем по специальности. Но только потому что не смогла вовремя устроиться на скорую помощь. Зато открыла в себе много интересных педиатрии. Теперь хочу работать только с детьми. До декрета работала в детской поликлинике.

0 0
#34, 10 сентября 2014
Автор: Staska , Дрезден
2

Яяя, не знаю) мне так удобно работать, я сова
работала не до 8, а до 4—5, но приезжала и ложилась позже
я бы и сейчас так пошла
мне намного тяжелее вставать утром на работу и до обеда там существовать, другим словом и не назову, чем в таком режиме работать

0 0
#35, 10 сентября 2014
Автор: Angel32
3

Ксюшенька, если пойму, что я фанат этого дела, то все возможно… И институт и интернатура… Да, в 38 начинать работать… Но время у меня в запасе еще есть) в конце коцов можно и подрабатывать по будущей специальности)

0 0
#36, 10 сентября 2014
Автор: asanys , Киев
Array

Кстати, да!!! В акушерстве не все так «розово». Там вы будете лицезреть не только появление новой жизни, а и то, как ее губят. Вы будете принимать непосредственное участие в этом. Подумайте как вам такой моральный аспект профессии акушер?!

0 0
#37, 10 сентября 2014
Автор: Angel32
3

Яяя, и дороже… Я еще с родными посоветуюсь, хотя они в меня не верят(((просто боюсь потом буду жалеть, что испугалась ответственности, бессонных ночей и усталости… Я по натуре экстраверт, я люблю всегда что то делать, куда то бежать, на месте не могу сидеть, мне скучно)

0 0
#38, 10 сентября 2014
Автор: Angel32
3

Asanys, о моральной стороне не мне думать, а зенщине, к тому же я могу и не делать аборты по религиозным взглядам… Я с образованием акушерки могу работать просто медсестрой? Если да, то конечно лучше на акушера учиться, так по крайней мере у меня есть выбор, а просто медсестра уже выбора нет, акушеркой я работать не смогу.

0 0
#39, 10 сентября 2014
Автор: Angel32
3

Asanys, у меня есть такая черта… Как только происходит что то очень плохое или страшное я поначалу переживаю конечно, а потом мой мозг не дает мне думать и рассуждать на эту тему, блокируетс как бы, к тому же смерть-это часть нашей жизни… неизбежная часть…

0 0
#40, 10 сентября 2014
Автор: tatyanka123 , Минск

Я не медик, но напишу свои мысли обычного обывателя.
1. Сестринское дело — тяжелая работа медсестры, в том числе не всегда приятная (выделения, уход за лежачими и проч.). Ночные смены и дежурства, из-за чего не всегда будет возможность уделять время и внимание детям. 2. Лечебное дело — тоже самое, тяжелая работа, ночные смены и дежурства, откачка алкоголиков и проч. 3. Лабораторная диагностика — частные лаборатории растут как грибы после дождя, мне кажется с такой специальностью можно найти работу исходя из своих пожеланий (ЗП, близость к дому, частная фирма)
4. Акушерское дело — дежурства и ночные смены. Тоже работа очень тяжелая, знакомая практикующий акушер в род. доме. Романтика процесса быстро проходит, остаются тяжелые будни. 5. Фармация — фармацевты тоже везде нужны и работа будет всегда, на мой взгляд относительно не пыльная (по сравнению с другими мед. Специальностями из списка).
Ну и конечно, думаю вы и сами представляете себе все плюсы и минусы каждой профессии, поэтому решать сугубо вам.

0 0
#41, 10 сентября 2014
Автор: Angel32
3

Tatyanka123, спасибо)))
Прям вот четко и ясно)

0 0
#42, 10 сентября 2014
Автор: Angel32
3

Tatyanka123, лаборатория- интересно, но я в Брянске живу, даже в пригороде… В городе у нас ни одной лаборатории, только в Брянск штуки 4 наверное… Из них 2 частные.

0 0
#43, 10 сентября 2014
Автор: asanys , Киев
Array

Там, в этом деле, смерть это «избежная» часть, как раз таки.

0 0
#44, 10 сентября 2014
Автор: дюймовка

Надо быть готовым к тому, что на рактических занятиях придется иметь дел и с трупами и ампутированными частями тела и кровью. А в жизни еще и принимать решения, особенно когда от вас косвенно и напрямую зависит жизнь пациента. Надо будет каждый день слушать жалобы пациентов, стоны, крики… Вы так сможете? Тогда почему нет

0 0
#45, 10 сентября 2014
Автор: жужик , Ростов-на-Дону
Array

Ты считаешь что у акушерки есть право выбора делать аборт или нет?? кого(имею ввиду работодателя) твои религиозные (и прочие)взгляды интересуют…
А то типа «грязную«работу пусть делают другие, а я белая и пушистая…
Или элементарно кроме тебя некому…

Знакомая отучилась на фарма… поработала в аптеке, а потом фарм представитем.. з/п оч. хорошая… правда была с командировками(но мож у вас никуда не посылают)

0 0
#46, 10 сентября 2014
Автор: nataliya120 , Москва

Delta0112, зарплаты мед прелом даже выше, от 70 в Москве. Я провизор. закон фармакадемию. Довольна только зп, сама работа не очень нравится

0 0
#47, 10 сентября 2014
Автор: жужик , Ростов-на-Дону
Array

А другая отучилась кажись на сестринском, а потом устроилась в салон красоты косметологом кажись(там нужно было чтоб медобразование было)

0 0
#48, 10 сентября 2014
Автор: Маняша

Как человек в образовании скажу: в 27 лет с 2 детьми учиться серьезно, тем более в медицине, не получиться. Будешь просто давить на жалость преподам: двое детей, грудничок и т. п. А егэ сдавать не надо? Сможешь на бюджет? Или платно? Вообщем, профессию уже надо выбирать не из серии: нравиться-не нравиться, а смогу ли я качественно выучиться и работать! Это мое мнение, а решать, конечно, тебе!

0 0
#49, 10 сентября 2014
Автор: Angel32
3

Tatyanka123, спасибо)))
Прям вот четко и ясно)

0 0
#50, 10 сентября 2014
Автор: Dasza , Брест

У меня сестра на фармацевта учится, в колледже, правда, пока. Но там ооочень сложно!!! Мне кажется, в меде на любой специальности оч сложно. Но из этого мне фармация и акушерство нравятся… Больше фармация)

0 0
#51, 10 сентября 2014
Автор: Dasza , Брест

А по поводу акушерства… Действительно, Вик, с чего ты взяла, что «по религиозным соображениям» ты сможешь НЕ делать аборты, чистки??? Тебе скажут тогда, иди, девочка, откуда пришла!) это не такая профессия, где можно выбирать хочу/не хочу/ могу/ не могу))) я за фармацию. Не считаю, что это тупо «продавец» если пойдешь учиться туда, поймешь)

ну, если хочешь, могу у сестры спросить + и — фармации..)

0 0
#52, 10 сентября 2014
Автор: Angel32
3

Dasza, Хочу, спроси))) А по поводу абортов, я ж не говорю, что откажусь, просто я пойду работать в РД, а там как известно аборты не делают. По крайней мере у нас…

0 0
#53, 10 сентября 2014
Автор: Angel32
3

Маняша, нет, по среднему баллу аттестата. Бюджет хочу, но если по аттестату, то не получится. Для меня будет проще вступительные экзамены. За год я смогу нанять репетитора по Биологии и Химии. Я не могу работать вынужденно. Если я работаю, то отдаюсь вся работе. Для меня неприемлемо ходить на работу и не любить ее. Выучиться качественно можно, было бы желание. Кто хочет — ищет 1000 возможностей, кто не хочет — 1000 причин…
Но безусловно, я задумалась над профессией фармацевта, но вот учиться там на год больше, да и оплата на 10000 дороже, а это существенно.

0 0
#54, 10 сентября 2014
Автор: Юлиус , Тюмень

Я закончила Лечебное дело! Очень интересно, если ты вся в учебе, потом в работе! Работа на скорой мне обломлась, так как сидела с ребенком и после декрета вышла в детский садик, там мне было уже не интересно… и как то получилось- рассталась я с медициной… но тяга осталась. Сестра фармацевт с ВО — в итоге. работа в аптеках не интересна — три года поработала и ушла на др профессию! Решать конечно вам — если тянет в акушерство — идите! Можно будет и просто медсестрой работать в любом отделении — вопрос в обучаемости и практике! Желаю не ошибиться в выборе, Успехов!

0 0
#55, 10 сентября 2014
Автор: Angel32
3

Юлиус, спасибо огромное! Я думаю, что 3 года иметь желание поступить в мед многое значит) просто меня никто не представляет мед работником. Я в продажах ас… Вот это да, моя стезя, но я уже напродавалась))) хочется все кардинально поменять…

0 0
#56, 10 сентября 2014
Автор: Крымчанка
Array

Angel32, а рожать третьего ты уже не планируешь??

0 0
#57, 10 сентября 2014
Автор: Angel32
3

Stanumamoi, я уже писала, чуть подлечусь, а потом как Бог даст))) буду решать проблемы по мере их поступления)))

0 0
#58, 10 сентября 2014
Автор: Dasza , Брест

Angel32, сестра моя написала, что на фармацевта учиться сложно, но работать фармацевтом легче, чем акушеркой… да и зарплата выше…

0 0
#59, 10 сентября 2014
Автор: Dasza , Брест

Тебе решать, конечно. Но я с девочками по поводу акушерства согласна… сутками на работе пропадать… зачем тебе это???)) выбор за тобой! Удачи! Но повторюсь еще раз-фармацевт-это не обязательно в аптеке сидеть)

0 0
#60, 10 сентября 2014
Автор: nataliya120 , Москва

Dasza, я когда училась на 5 курсе, работала полгода в аптеке. Не сказала бы, что это легко, 12 часов на ногах, иногда бешеные больные). Плюс довольно сложно учиться(правда как в колледже не знаю, может легче конечно). Я жалею, что в фарм пошла, лучше бы на хирургию. Хотя после института пошла в фармкомпанию, там получше, плюс хорошая зарплата и карьерный рост. И еще не представляю, как автор собирается учиться с детьми? тем более на очном… ведь и жить еще на что-то надо?! муж потянет то это все финансово?

0 0
страница 2 из 9

Оставить комментарий:

Тебе следует зарегистрироваться или войти в систему что бы иметь возможность комментировать.

  • ⦿
  • ⦿