Дети и домашние животные

Раздел: Дети
4 февраля 2010

Наверное, многие из Вас, девочки, имеют дома домашнего любимца: кошечку, собачку, попугайчика или хомячка. А задумывались ли Вы, останется ли с Вами жить Ваше любимое животное, когда Вы забеременеете?

Моей кошке было 6 лет, когда у меня родился сынок. Я не стала её никуда выгонять. Кошка долго изучала, потихоньку подкрадываясь к детской кровати, кто же новенький появился у нас в доме. С моим сыном они подружились. Когда сыну было 2—3 года, он заходил домой, и с порога кричал: «Киса, идём сюда, я тебя любить буду!» Когда сын плачет, кошка уже возле него, нам с мужем глазами и поведением показывает, что надо разобраться, почему плачет ребёнок.

Мою кошку зовут Императрица. Но она также откликается и на дополнительные клички: Полосатая, Толстопуз. А сын и вовсе её зовёт: «Киса Мяу». Когда кошка просит есть, сын берёт Китикет и говорит ей: «Идём, киса, я тебе орешков дам!».

Хочу услышать Ваши весёлые истории про животных (своих или знакомых), их интересные клички и мнение по поводу совместного проживания в одной квартире ребёнка и домашнего любимца.

0 131 1 0
Комментарии:
61 5 февраля 2010

Полностью согласна с Оськой и заплюсовала ее по этому поводу. В моей семье (когда жила с родителями) первые коты появлялись когда мне исполнилось 6 лет. Потом и коты и собаки были всю жизнь. Я оочень люблю животных. Я с 11 лет сама занималась дрессировкой служебных собак, что у меня отлично получалось. Даже сейчас могу советы по их воспитанию давать.

Сейчас я не завожу животных во-первых из-за планирования Б. Про токсоплазмос тоже начитана! Не верю в иммунитеты. Знаю, что хоть и туалет буду убирать не я, но точно уверена, что молекулы мочи сразу попадают в воздух. Вы сами когда ходите в туалет, чувствуете запах своей мочи? Так вот это молекулы и от них никуда не деться. А во-вторых, из-за отсутствия времени на уход за ними. На воспитание требуется уйма времени, что бы мне не говорили.

ответить 0 0
62 5 февраля 2010
У меня птицы(волнистик и розелла), рыбы(банка на 200л) и собака) Еще был кот, потом кошка, но к сожалению, на кошачьих аллергия — пришлось пристроить в добрые руки,) Обожаю животных, без них жизни себе не представляю.
ответить 0 0
63 5 февраля 2010

Девчонки, вы так и не поняли к чему вас всех призывала Оська!

Вы можете наслаждаться общением со своими животными и не думать о последствиях, а потом по клиникам с ребетенком носиться (самые худшие варианты стараюсь исключить надеясь на вашу особую бдительность). Так вопрос, неужели в не можете ради будущего ребеночка хотя бы временно отдать ваших питомцев своим родным и близким. Они возможно потом к вам и не вернутся больше-ничего страшного, лишь бы им было хорошо!

Конечно, возможно наличие животного в доме ни к чему и не приведет, но ведь риск всегда есть? Почему вы не хотите его избежать?

Ведь при планировании вы все (или большинство из вас) сдаете анализы на ИППП. Не ради своего удовольствия вы этим занимаетесь? Можете беременеть и с инфекциями, кто вам мешает? Только это может привести к нарушению развития плода и любая здравомыслящая мамаша старается исключить этот риск. То же самое и с домашними животными. ИМХО.

ответить 0 0
64 5 февраля 2010

Оль, дело даже не в инфекциях! У меня был одноклассник один, мы сызмальства были вместе, даже в дет. сад вместе ходили… Но только уже в школе я осмелилась спросить его о шраме на носу…

ответить 0 0
65 5 февраля 2010

Оказалось! СЛУШАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО владелицы «безобидных» и ласковых кошечек! Ноздрю Кирюхе оторвала его любимая кошка, когда ему не было и 3!!! лет!

ответить 0 0
66 5 февраля 2010

Ситуация, которая случилась с ним, может случиться с каждым из нас: он игрла с кошкой, миловался с ней, а в это время его отец, находясь в соседней комнате, что-то с грохотом уронил…

ответить 0 0
67 5 февраля 2010

ИМХО! Новых конечно заводить не следует, но уже живущих не один год в вашем доме животных, убирать нет никакой необходимости. У меня все привиты,вымыты,проглитогонены,проверены на наличие всез зараз на свете и обласканы до последнего предела. Риски минимальные. А при рождении ребенка, надо просто лучше следить за всеми.. Животные также беспомощны, как и маленькие дети. Мы в ответе за тех, кого приручили.

ответить 0 0
68 5 февраля 2010

Кошка ПРИМИТИВНО испугалась, рванула когтями по лицу и оторвала ноздрю! Ск-ко операций он перенес из-за этого — передать трудно. Оторванный клочок отставал в росте от всего носа.

ответить 0 0
69 5 февраля 2010

Оль, я же написала.. »..(самые худшие варианты стараюсь исключить надеясь на вашу особую бдительность)». Как бы шрамы могут быть и в 6 и в 10 лет. Тут все зависит от того, как родители научат общаться с животными. В раннем детстве рискованнее конечно. Просто инфекции могут приводить даже к нарушениям умственного развития, а это простите на шрам на носу..

От животных может быть все что угодно. Если даже взрослых жрут собственные собаки, а кошки выцарапывают глаза долгие годы любимым хозяевам…

ответить 0 0
70 5 февраля 2010

Леночка, прочитай, пож-та, мой рассказ про ноздрю друга, про удушение моей мамы кошкой, смоделированную ситуацию для Марины и скажи — как это можно предотвратить?

ответить 0 0
71 5 февраля 2010

И абсолютно согласна, что это может быть абсолютно случайно. Кошки особенно пугливы и вот такой шум может привести их в панику. Конечно они тогда ни о чем не заботятся кроме собственной шкуры. И не дай Бог рядом будет ребенок как в твоем примере с кошкой и оторванным носом.

ответить 0 0
72 5 февраля 2010
У меня котейка Марс летом будет 6 лет, я его сама принимала, до этого у нас жила его мама Муся, которую я подобрала в автобусе, когда ехала с работы. Вот она и родила мне моего пушистика, а сама потом потерялась, я ему сама перерезала пуповинку, потом массаж живота делала (запориками мучался). Мой котон тоже детей боится. Племянник с 2 недель у меня, ни раз Марсич к нему не подошёл. Если Данька 2 дня у меня, кот может за занавеской все два дня просидеть. На токсоплазмоз я сдавала два года назад, у меня иммунитет, у нас всю жизнь в семье кошки, они были до моего рождения, во время и всю жизнь. А на счёт того, что маленькие дети, у моего брата два кота, и когда Данила родился, у них не было мыслей котов убрать, они ни разу не запрыгнули к нему в кроватку, умницы, ис было сразу объяснено, что нельзя. Ведь у вас же кошки не ходит по столам, потому что нельзя, и в кроватку также можно запретить прыгать. А мой Марсик так ещё и не прыгнет, потому что ниже своего достоинства это считает, спит только с мамой. Со мной — никогда, может облюбовать мой махровы
ответить 0 0
73 5 февраля 2010

А самое главное, спустя лет 10 после окончания школы, на одной из своих работ, я встретила девочку с таким же изуродованным носом… Истории повторяются! Из них нужно делать выводы!

ответить 0 0
74 5 февраля 2010

В общем, о чем это я?! Как в песне, в известном к/ф «Ирония судьбы…» пелось: «Думайте сами, решайте сами — иметь или не иметь». Только вот ребенка жальчее, чем животное…

ответить 0 0
75 5 февраля 2010
й халат на кресле, не больше. Никогда у меня в мыслях не было, что придётся его убрать и думаю никаких проблем не будет, кода ребёнок появится. А племянника приучаем сразу, что котиков можно только по шёрстке гладить и не более. Если дома хорошая обстановка, кота никто не обижает, он никогда не царапнет ребёнка за то, что он его аккуратно погладит. Хотя Данька один раз вцепился оному из их котов в шерсть на спине двумя руками и хотел так поднять. Васька ему руку чуть-чуть царапнул, а мой брат его наказал, потому что так кошку трогать его нельзя, кошке больно. Данька всё запомнил, осознал и теперь только гладит. А про моего так вообще робко спрашивает: «Тётя Наташа, а можно я Марсика поглажу? Марсик хороший.»
ответить 0 0
76 5 февраля 2010

У моих детишек (дай мне их Бог) будут все зверушки, которых можно держать дома, но только после того, как они перестанут предствалять угрозу для моих малышей.

ответить 0 0
77 5 февраля 2010

Я всё внимательно читала, перед тем, как написать)

Просто нужно следить за своими чадами! Такие проблемы только от недогляда и конечно, от того, что многие родители не могут научить ребенка правильно обращаться с животными и объяснить, что они не игрушки!

Каждый волен поступать и думать, как хочет. Но это моё мнение)

ответить 0 0
78 5 февраля 2010

И кстати, девчонки, сами подумайте вот о чем: ведь когда кошка или собака принесет потомство — она сама шипит, рычит и лает — не подпуская никого к малышам. Разве Вам это не пример?

ответить 0 0
79 5 февраля 2010

Из моих 26 с лишним лет месяца не было, что б у нас кошки не жили, кото в основном. Раньше были и собаки. У меня были и мышки, крыса, черепаха, но кошек обожаю, вообще не могу. И на мне ни одной царапины. Просто надо их любить. Мой Марсич НИ РАЗУ за 6 лет не выпустил когтей, общаясь со мной или с мамой. К чужим он не подходит, я его сама приучила, потому что люди разные, чаще злые. Хотя птичек на даче лоит только так и когти у него в порядке.

ответить 0 0
80 5 февраля 2010

Леночка, ну вот еще раз говорю тебе : ребенку объяснили — как можно играть с кошкой, он ее гладит даже в присутствии матери! А тут папа роняет что-то на пол… кошка пугается…

ответить 0 0
81 5 февраля 2010

Моя Мусинка к своему потомству меня и маму подпускала, потомство у неё бывало каждые полгода по 5 штук, потому что доверяла и знала, что мы не обидим. А вообще, не надо лишний раз к потомству лезть. Надо самим умнее быть. А животные и так умные, у них всё инстинктивно.

ответить 0 0
82 5 февраля 2010

Нат, так у меня-то тоже кошка! Я и прожила с ней 11 лет, пока к мужу не переехала и тоже ни одной царапинки. НО! где гарантия, что она испугавшись шума не оторвет ноздрю моему ребенку?

ответить 0 0
83 5 февраля 2010

Ведь реально! ПОДУМАЙТЕ! Животные сами к своим детенышам никого не подпускают, им по фиг, что люди существа разумные! Так что же Вы-то их интеллектом наделяете?!

ответить 0 0
84 5 февраля 2010
Ось, это форс мажоры — неизбежность в жизни. Женщины, бывает, с колясками по пешеходному переходу с разрешающим сигналом светофора, дорогу переходят и их пьяные (или не пьяные) люди на смерть сбивают.. От судьбы, говорят, не уйдешь… Не хотелось об этом, но такой разговор если не довести до абсурда, никто не успокоится))) Надо твердо верить, что ничего плохого не случится. мысли ведь материальны! Или давайте, теперь, из дома не выходить и растить ассоциальных людей?? Фуф..Всё! Каждый при своём ИМХО)
ответить 0 0
85 5 февраля 2010

Лен, так я-то это рассказываю, чтобы людям стало понятно, что хоть кошка 300 раз Ваша любимая и знает это прекрасно — когти-то она сама себе не отгрызет и защищаться ими будет!

ответить 0 0
86 5 февраля 2010

В общем, каждый при своем… Но только помните как говорится? — «Береженого — Бог бережет!» Не выбрасывайте потом своих кошек из-за того, что заранее НА ВРЕМЯ родным не отдали!

ответить 0 0
87 5 февраля 2010
))) Люди, у которых есть животные,прекрасно знают, чего от них можно ждать! Я думаю, вряд ли найдется женщина, которая только забеременев и родив, не имея до этого животных, станет их заводить. У неё и с ребенком много забот будет) В общем, вот. ПыСы. ты не могла бы мой график глянуть, очень интересно твоё мнение,)
ответить 0 0
88 5 февраля 2010

Лен, гляну с удовольствием, но только если ты мне его на мейл пришлешь… у меня на роботе Explorer, поэтому графики мне не доступны…((Ольку все время прошу скрины мне слать.

ответить 0 0
89 5 февраля 2010

Лен, указала в профиле свой рабочий мейл… Домашний с работы тоже не доступен… MAIL.RU — мой работодатель банит весь целиком…

ответить 0 0
90 5 февраля 2010

Офигеть! Натка смогла свою фотку уменьшить и сюда повесить!!! Чемпионка!!!

ответить 0 0

Тебе следует зарегистрироваться или войти в систему что бы иметь возможность комментировать.