Дети мужа от первого брака

Раздел: Дети
2 февраля 2010

Старшим детям мужа от первого брака, сыновьям-двойняшкам, через 9 дней исполняется по 13 лет. Что дарить?

А как вы, девчонки, у мужей которых есть дети от первых браков, с ними ладите? Что дарите? Чем помогаете? Контактируете ли с первыми жёнами?

0 116 0 1
Комментарии:
91 2 февраля 2010

АникА, вот так я и делаю, эти ж змеи никогда просто так не звонят, сначла — привет и понеслась…надо это, зща это и т.д. Записали ребенка в бассейн, отходил год, пополам оплачивали, а потом она даже не српашивала, перед фактом — с тебя столько то, а он ей — дорогая, шла бы ты в сад…я тебе на это алименты даю…И ребенок…в бассейн не пошел…Палка о двух концах, получается ребенок остался без бассейна, а сдругой стороны — эта дура получила отпор.Я так рассудила, без бассейна ещё никто не умирал, так что ничего страшного, но если что вдруг, т-т-т, врачи, здоровье и т.д — это без вопросов. А так вот помаленьку воспитываем эту…:)

ответить 0 0
92 2 февраля 2010

Правильно, девочки, воспитывайте этих овечек, не давайте им расслабиться! Я вообще ненавижу, когда начиниют детьми помыкать!

ответить 0 0
93 2 февраля 2010

Ха! А наша бывшая требует увеличить алименты (щас — 500 долл) и это при том, что одежду ему покупаем мы, игрушки — тоже мы, а кружки и учебу оплачивают родители мужа!

ответить 0 0
94 2 февраля 2010

Да! и еще! внучка ездила с бабушкой и дедушкой в сентябре в Италию (на 3 недели), а в октябре — на Кипр… а мама в это время видимо «алименты на себя тратила»..

ответить 0 0
95 2 февраля 2010

Причем! Ведь Вы подумайте — содержание детей — это обязанность ОБОИХ родителей, т.е. мой муж дает 500 баксов, значит, и его бывшая должна давать 500 баксов…

ответить 0 0
96 2 февраля 2010

Неужели никто этого не понимает? что такую же сумму алиментов, ктр платит отец на ребенка должна выложить и мать!

ответить 0 0
97 2 февраля 2010

Получается, что наша бывшая вообще ни за что не платит… Ребенок даже прописан в квартире у родителей мужа… То есть она даже на этом тысячи 1,5 рублей экономит!

ответить 0 0
98 2 февраля 2010

Ой девочки,почитала я тут все,и ужаснулась!Слава Богу у мой без такого багажика оказался,я б чекнулась быстро уже!А вообще таких «бывших»надо сразо на место ставить!!!

Оська,я в шоке алименты 500$???!!!???Да я б вообще больше и копейки не дала!!!Скажите ей что на таких сук как она есть суд,или еще чето!!Вот наглеш,рада что муж бывший обеспеченый,так хочет все соки выпить!А вы тоже очень не переусердствуйте,у ребенка еще есть и МАТЬ,которая ОБЯЗАНА тоже его обеспечивать!!!

ответить 0 0
99 2 февраля 2010

Я х..ю от этой твоей бывшей, Ось.

ответить 0 0
100 2 февраля 2010

Прости от бывшей твоего мужа.. Я просто офигела!!

ответить 0 0
101 2 февраля 2010

Вот и я балдею: 500 баксов на ребёнка + всё остальное!!! Это, помоему, не в коня корм, то есть не в ребёнка, а в его маму!

ответить 0 0
102 2 февраля 2010

Учитывая, что у нее у самой в Газпроме должна быть зарплата нехилая!!

ответить 0 0
103 2 февраля 2010

Ой девчонки, вас почитаешь..так все бывшие нелюди прям))) я тоже бывшая, но я сама инициатор и не жалею, Бывший муж пытался давать несколько раз алименты, но только тогда, когда появился мой новый муж, и то его надолго не хватило- появилась новая подруга и «запретила» ему общаться с сыном, а я только рада, нам такой не нужен, да и сын его не помнит(ему 1.5 годика было). Я пропала из его жизни и не мешаю строить ему новые отношения, однако позвонив ему через 2 года за отказом от сына, я услышала такие крики его неадекватной подруги в свою сторону (я её даже лично не знаю), что поняла что являюсь объектом их постоянных ссор. Потом начались смс и послания в одноклассниках и т.д и т.п. Вроде объяснила её что мне от них кроме отказа ничего не нужно, но она ревнует его даже к прошлому. Жуть.

ответить 0 0
104 3 февраля 2010

Девочки! Не ожидала, что поднятая мною тема вызовет такой ажиотаж! Жаль, что мне рано пришлось вас покинуть. Я рада, что вы все выговорились, надеюсь, вам стало легче. Всем удачи, родить своих деток и никогда не оказаться бывшими!

ответить 0 0
105 4 июля 2010

Оська, как то я с Вами полностью не согласна, если Ваш муж получает столько, что четверть составляет 15000 рублей, значит он ДОЛЖЕН платить именно столько, делает ли он другие подарки, это уже др. Разговор. Если его БЖ, зарабатывает меньше, это не значит, что она должна 500 $ показывать Вам. Это вообще не так уж для Вас плохо, что его ребенок живет не с Вами, а с ней. Я вообще читаю этот блок и диву даюсь, когда Вы замуж выходили, Вы же знали, про детей, и знали про алименты. И по какой-то невероятной причине, у всех мужей собравшихся здесь, БЖ прям изверги какие-то. Мне как то страшно стало… А вдруг мой муж женится второй раз и будет на наших детях экономить!!! Бррр
И еще мне фраза запомнилась: не смогла мужа удержать! И мужья какие-то бесхарактерные получаются! Наверное, за все, что мы делаем должна быть ответственность, тем более за детей, без оглядки: «А она…»

ответить 0 0
106 6 июля 2010

Отрыла эту тему, старая она, хотела свое написать, но покоментирую все, что тут написано! Девочки, я конечно понимаю, РАЗНЫЕ БЫАВЮТ БЖ, но зачем всех под одну гребенку чесать.. Есть такие, которые действительно наглеют, а есть такие, которые начинали свой взрослый жизненный путь с этим человеком еще девочками, и он на тот момент был еще молодым совсем, вместе добивались всего, поддерживала она его во всем, помогала, так же любила его, как вы сейчас любите, может жертвовала чем то, ради того чтобы у него все получалось, а потом развод.. Причины тоже бывают разные, и если виноват он, вы представляете как ей обидно, что она шла сним нога в ногу, добивалась вместе с ним высот какихто, а тут появляется у него новая девушка и на все готовое!! И права свои качает! Он платит алименты конечно, Молодец, иподарки берет иногда, но вы подумайте, кто с ребенком времени проводит больше, кто ему тепло свое отдает? А вы говорите, он же платит алименты ей, че ей еще надо.. Я понимаю, в таком вопросеу вас всплывают эгоистичные чувства вам хочется, что бы он думал, только о вас и вашихдетях, но.. нет.. до вас уних была другая жизнь идругая семья и эта БЖ никогда не станет ему совсем чужим человеком, у них есть связующее звено!!! И много лет совместной жизни! И очень обидно, когда БМ идут на поводу у новых жен! Те им говорят не ходи в тот дом, ребенка бери только на прогулку.. а если ребенку нафиг не нужны эти прогулки, а хочет он что бы папа приходил к нему домой и уроки с ним делал!! И полностьюсогласна с феечкой! Совершенно не должно касаться новых жен то, сколько на ребенка должна выкладывать БЖ! То что она при таких алиментах, требует еще много сверху, то это просто на ее совести должно быть! Если бы он миллион зарабатыавл, то так же и платил бы 25%! Даже, еслибы вам казалось, что для нее, это много! В общем, может со мной кто то не согласен, и скорей всего так и есть, но, Девочки, никто из всех нас не застрахован от возможности стать БЖ! И неизвестно как бывы все велисебя втакой ситуации!

ответить 0 0
107 6 июля 2010

Девченки, я тоже бывшая жена. Сразу после развода бывший муж сказал мне, что наличными МНЕ давать не будет, а будет покупать необходимое ребенку. В итоге, купил зимний костюм и покушать: палку вареной колбасы, 10 яиц и пару йогуртов … и пропал на полгода — видимо, решил, что ребенку этого достаточно И так продолжалось года четыре… Я никогда ничего не требовала, обходилась сама, худо-бедно, но я уверена в одном отца быть ОТЦОМ не заставишь!!! Все перевернул несчастный случай, когда сына мы чуть не потеряли — сели за стол переговоров: сейчас бывший муж сам звонит, интересуется, платит алименты, покупает подарки (правда, оговорюсь, новой жены у него нет). Но что я хочу вам сказать: одеть ребенка и купить игрушку еще не все — ребенок должен на чем-то спать, чем-то укрываться, смотреть телевизор, играть на компьютере и просто жить в нормальных условиях! Да, сейчас я во втором браке и мой ребенок имеет все необходимое, но когда я была одна мне было ТРУДНО, хотя я получаю не самую худшую з/п для нашего городка… и как бы вам нравилось или не нравилось, но нормальный уважающий себя мужчина должен СОДЕРЖАТЬ своих детей!!!

ответить 0 0
108 6 июля 2010

Феечка, Вы за нашу бывшую не волнуйтесь!
У нее все тип-топ…
Она к 27 годам успела поиметь дачку и машинку от моего мужа, квартирку за счет нового ЖЕНАТОГО мужика, который ей в папы годится,
работает она в ГАЗПРОМе, куда ее тетя пристроила…
и даже в институт (причем — заштатный) ее пристраивали родители за кучу бабла…

Так что наша БЖ не пропадет!
Она всех поимеет, хотя правильнее сказать — уже поимела…
а сама в жизни ничего не сделала…

ответить 0 0
109 6 июля 2010

Девочки, я вторая жена у моего мужа. И от первого брака у него есть дочь, сейчас ей 11. Скажу честно, непросто мне далось смириться с тем, что не только я занимаю все мысли моего мужа. Но нельзя ревновать к детям! Ведь как для матери ее ребенок это самое важное и дорогое в ее жизни, так и для отца это должно быть точно также! Почему после развода он должен ограничиваться какой-то денежной суммой, про размер которой многие тут еще и спорят? Ребенку в первую очередь нужно внимание родителей. Это родители что-то не поделили, не сошлись характерами и развелись. Дети не должны страдать от этого, ни морально, ни материально. И когда я вижу, как мой муж заботится о своей дочке, как он с ней общается, как она к нему тянется, я люблю его еще больше и понимаю, что именно от этого человека я хочу родить детей. Дочка моего мужа часто приезжает к нам на выходные и на каникулы. Я вижу, что наш дом стал для нее родным, она тянется к нам. Со мной она делится своими секретами и переживаниями, мы с ней разговариваем и перекидываемся смс-ми. Я также чувствую ответственность за ее душевное состояние, мировозрение и гармоничные отношения с родителями! А что касается денег, считаю недостойным считаться. Мужчина должен прежде всего оставаться мужчиной в любых ситуациях и давать на своего ребенка столько денег, сколько ему позволяет его материальное положение и совесть. И если бы мой муж начал считать, сколько он дает денег и сколько зарабатывает его бывшая жена и ее новый муж… Это все неприятно, мягко говоря. Люди, считайте свои деньги и отвечайте за свои поступки. Не судите и не судимы будете. В жизни всякое бывает и наши слова и поступки часто возвращаются к нам бумерангом. И те, кто осуждает бывших жен или еще кого-то, не ровен час окажется на его месте и получит по отношению к себе точно такое же обращение. Это чисто мое мнение, без обид.

ответить 0 0
110 6 июля 2010

Суть данного вопроса, болезненного для некоторых безусловно, заключается в том, что у большинства БЫВШИХ ошибочное мнение, что после развода супруг должен существовать только для них и их совместных детей.

Презираю мужчие которые уклоняются от помощи-это конченные люди.

И одновременно сочувствую мужчинам, которые не жалеют ничего, а ИМ(бывшим) всё мало. В наше время, где норма когда приставы охотятся за бывшими мужьями, надо ценить то хорошее, что муж бывший делает, а не считать сколько он зарабатывает и выкруживать с него копейки, повторяю, ЕСЛИ ПОМОГАЕТ.

ответить 0 0
111 6 июля 2010

Элли, а у Вас дочка мужа от первого брака никогда ничего не воровала?
Я вот уже устала обращать внимание на то, что опять чего-то не хватает…
Причем я стараюсь это сгладить, говорю мужу:
«Ты не спрашивай у нее — брала она или нет, она сразу соврет, ты попроси ее вернуть, скажи: Кристина, а ведь эта вот штука, у тебя, да? Ты попользовалась, теперь она нам понадобилась. Очень хорошо, что она у тебя! Значит не пропала!»
Вот такие вот бывают «конфетки» у мега-пронырливых и всего урвавших мамочек… А ведь нашей конфетке 6, 5 лет…

ответить 0 0
112 6 июля 2010

Просто многие не понимают, что у бывшего мужа новая семья.

Особенно если у женщины не складывается после развода личная жизнь, очень многие пытаются ОМРАЧИТЬ таковую своему бывшему мужу.

ответить 0 0
113 6 июля 2010

Соф, даже больше!

Вот бывшие вспомнили бы себя, когда они замуж выходили:
разве не хотели бы они, чтобы им с мужем никто не мешал?
чтобы бывшие бабы их мужей — не звонили им и не пытались всеми правдами и неправдами в их общий дом попасть, чтобы проверить не осталась ли какая-то записка на антресоли под книгами и толстым слоем пыли?
разве не хотели бы они — чтобы в жизни их любимых мужчин были только они без всяких там «проявлений прошлого» в любом виде?
разве не раздражало бы их — если бы бывшие их мужей звонили им посоветоваться — какой ноут купить, при том, что у самих есть друзья и хахали,
или просили бы их черти откуда вытащить, потому что у них аккумулятор разрядился (потому что габариты мы выключать не умеем!), а между тем у них папы не работают и машины имеют, хахали все за рулем…
вот пусть они к себе это примерят!
вспомнят — могли ли бы они такое к себе примерить,
а еще лучше — желаю им получить такое от бывших женщин их нынешних мужей, они сразу нас понимать начнут…
хотя… Вероятно не все… Себя-то в эти женщиная не все захотят признать…

ответить 0 0
114 6 июля 2010

Да уж.
Мужчина с *прошлым* это сложно. Пойти на такое возможно только ради реально стоящего человека. А просто терпеть я бы не стала.

При условии что порядочность, чувство такта, гордость в конце концов-у многих отсутствует.
Наглость-второе счастье.

ответить 0 0
115 6 июля 2010

Не читала весь блог полностью, но расскажу свою ситуацию. У мужа есть сын от первого брака и конечно же бывшая жена. Меня совершенно не заботит то сколько денег он тратит на сына, мы платим алименты, мы покупаем ему подарки, вещи и я считаю это абсолютно нормальным. Скажу честно мне не нравится, когда он ходил к ним домой, я попросила встречаться на нейтральной территории, приходить домой к родителям, но только не быть там. У нас проблема с бывшей женой, т. к спустя какое-то время после развода, она начала доставать нас всеми возможными способами, то она хочет вернуть все назад, то ребенку срочно нужно что-то купить, обидно, что ребенком она просто шантажирует: если ты не сделаешь это -- ребенка ты не увидишь. При этом ее совершенно не заботит то, что сын его очень любит, что он за ним скучает, получается, что ради своих целей, она калечит ребенка, вот поэтому я ее не люблю. Если бы моя жизнь с мужем не сложилась, то я бы сделала весь этот процесс максимально безболезненным для ребенка, чтоб он не почувствовал себя обиженым, а она делает все только в своих целях, либо чтоб удовлетворить свое ЭГО, либо чтоб сделать больно ему. Я никогда этого не пойму.

ответить 0 0
116 6 июля 2010

Оська, я вам искренне сочувствую!!! Конечно, это нестандартный случай, раз ребенок ворует.
Софа, полностью согласна, мужчина с прошлым, это всегда тяжело, даже когда прошлое ничего особо не требует, но оно просто присутствует.
Но раз уж кому-то досталось такое испытание, надо его выдержать достойно, другого не остается. Либо есть любовь и тогда принимай любимого мужчину со всем его багажом из прошлого, либо это не любовь. Девочки, мне тоже бывает очень непросто. Особенно, когда муж начинает долгие дисскусии-перебранки по телефону со своей бывшей женой по поводу воспитания дочери, ее оценок в школе, необходимости отправлять ее в лагерь и т. д. Я стараюсь не вмешиваться, ухожу в душ, чтобы за водой ничего не слышать. Потому что я эмоциональна, мне сложно оставаться в стороне, когда с мужем кто-то не соглашается…))) Да и ревность к бывшей жене тоже примешивается. Конечно, мне бы хотелось, чтобы они вообще не общались!) Но у них есть общая дочь и они всегда будут общаться на ее фоне, так сказать. Моему мужу в этом плане, конечно, легче. Я ведь тоже во второй раз замужем, но детей у меня нет. И когда мы стали жить вместе с моим нынешним мужем, он категорически прервал мои нечастые созвоны и поздравления с ДР с моим бывшим. Он сказал, что раз у нас нет общих детей, нас ничего больше не может связывать. И я его понимаю. Мне кажется, в таких ситуациях самое главное, это откровенные отношения с мужем, чтобы он знал все ваши переживания, чтобы он уважал вас за то, что вы любите его и принимаете его детей и его необходимость как-то общаться с бывшей. Мне очень помогают откровенные разговоры с мужем, мы стараемся поддерживать друг-друга и иногда корректировать поведение друг-друга. Вот например, чтобы мой муж поменьше общался с его бывшей, мы решили, что я буду переводить со своей з/платной карты алименты на ее счет (у мужа нет такой возможности). Когда он забирает дочку, она сама спускается вниз, а мы ждем ее в машине и возвращаем точно также.

ответить 0 0

Тебе следует зарегистрироваться или войти в систему что бы иметь возможность комментировать.