Повышенный пролактин

22 января 2010
Девочки! ходила к эндокринологу из-за большой прибавки в весе, она обнаружила у меня белые выделения из сосков, отправила сдать кровь на пролактин. а может ли высокий пролактин мешать забеременеть, т.к. с мужем давно планируем и все промахи.
0 93 0 0
Комментарии:
1 22 января 2010
Привет Наталька! именно он и мешает забеременнеть.у меня та же проблема!все в норме, но только пролактин 25,4нг/мл (норма 2,39—25,15).мой Г прописала мне Достинекс, 1р/нед.с ее слов: он отвечает за образование молока во время беременности и во время, непосредственно,вскармливания ребенка. но если он заранее повышен, то блокирует выход яйцеклетки.вот! у меня тоже были выделения из груди. сейчас вроде нету.вот надеюсь что все ок и наконец то наступит Б.
ответить 0 0
2 22 января 2010

Наталька, сначала здай анализ, а уж потом будем говорить о ПОВЫШЕННОМ пролактине. Может он в норме... Гормон пролактин может немного повышаться в организме у женщины во второй фазе цикла…и это норма. Вот если анализ покажет пролактин выше нормы — тогда можно и делать выводы. Здоровья тебе.

ответить 0 0
3 22 января 2010

Девочки, подскажите, у меня тоже выделения из груди, белые и густые, очень мало, но я не обращала на это внимание. Их что вообще быть не должно?

ответить 0 0
4 22 января 2010

Наталька, а графичек у тебя не плохой — двухфазный!))

ответить 0 0
5 22 января 2010

Согласно с Оликой, мне тоже назначали, был немного завышен. Вообще по инструкции пьется 2 раза в неделю по половинке с равными промежутками. Курс 4 таблетки=4 недели. В этот период нужно предохраняться обязательно. Потом для закрепления результата мне назначали циклодинон на 2—3 месяца. Это гомеопатический препарат, с ним по инструкции тоже беременеть не желательно. Хотя мне Г. сказала, что его вредность еще никто не доказал. Сейчас вот слава Богу пролактин в норме. Вам нужно будет после достинекса сдать повторный анализ, гинеколог скажет на какой день цикла, мне кажется в начале 5—7 ДЦ. Удачи и не болейте!

ответить 0 0
6 22 января 2010
Наталька, пролактин очень вредный гормон, отвечает за репродуктивную систему можно сказать больше всех, и если он повышен то не дает выходить яйцеклетке, тоесть О нет, поэтому и не получается забеременеть. У меня пролактин повышен сильно, отправляли меня уже и на разные обследования мозга (так как причиной высокого пролактина может быть микроаденома гипофиза), только ты не пугайся, это в крайнем случае, у мня вот пролактин шкалил в 2 раза выше нормы.ю но никаких опухолей не нашли, теперь сбиваю Бромомкрептином, но только Рихтеровским, наш не помагает. Достинекс мне Г тоже предлагала, но он дороже, и еще мало исследован. На Бромокрептине уже родилось и выросло не одно поколение деток, а на Достинексе еще нет. Удачки тебе! И помни, пролактин — стресовый гормон, так что перед тем как сдавать анализы, ненужно бежать за тролейбусом и лопать булочки, ты должна быть максимально спокойна, иначе результат будет неправильным! @@@ @@@ @@@ @@@ на хароший результат!!!
ответить 0 0
7 22 января 2010

что то я написала не подумав и не узнав)извини пожалуйста… но Lusik права на все 100% — сначала надо знать на сколько он повышен и показать результат врачу. а то может он у тебя чуточку всего и в пределах нормы, на самом деле (соответственно фазе).

ответить 0 0
8 22 января 2010

Обязательно сдать анализ перед назначением лечения!

ответить 0 0
9 22 января 2010

Если выделения из соска при НАДАВЛИВАНИИ, то это нормально, особенно если вы уже во второй фазе цикла. Если выделения САМОПРОИЗВОЛЬНЫЕ -стоит задуматься, сдать анализ на гормоны. Если выделения кровянистые — бегом к мамологу!

ответить 0 0
10 22 января 2010

А выделений из молочных желез вне беременности и кормления грудью быть не должно!

ответить 0 0
11 22 января 2010

У меня тоже были выделения типа молозива только при надавливании. Я настаиваю что их быть не должно.

ответить 0 0
12 22 января 2010

Marinka, а мне Г не сказала предохраняться. наоборот, почему то сказала пить раз в неделю, до марта и в марте (прям так и написано в листке больного):явка с беременностью.и вот как их понимать(((Циклодинон пила 2 цикла до Достинекса. а к Достинексу пью «Ортилида женская» (2 формулы. на травках вся.БАД)ну и фолиевую кислоту.блин, страшно стало…вдруг правда надо пока воздержаться от планирования…

ответить 0 0
13 22 января 2010

Только выделения при при надавливании должны быть прозрачными в скудном количестве…

ответить 0 0
14 22 января 2010
Lusik, немного с тобой не согласна, так как у меня выделения из сосков только при надавливании, а пролактин шкалит. Так что если есть выделения — стоит задуматься. И пока врач не посмотрит — никаких таблеток — это не шутки а гормоны!!!
ответить 0 0
15 22 января 2010

А у меня наоборот при надавливании нет, а так очень-очень мало, но есть, как бы описать, выглядит как будто трещинки слегка чем — то белым забиты. У маммолога была, всё о«кей! Я засомневалась, это нормально?

ответить 0 0
16 22 января 2010
Олика, Г твоя правильно сказал — на Достинексе можно беременеть. Мне вот вообще сказали что пить нужно Бромокрептин (или Достинекс) пока не буду беременна, а дальше если можно будет то отменять, а если нет, то какое то время во время Б принимать. И девочки, САМОЕ ГЛАВНОЕ — что бы вы не принимали (я имею ввиду Достинекс или Бромокрептин) нивкоем случае нельзя его бросать сразу, с этих таблеток нужно «сходить» постепенно, иначе пролактин прыгнет вверх намного!!!
ответить 0 0
17 22 января 2010

уфф, yka777, спасибо..успокоила..а то я тут себе за 15 мин уже навертела в голове все что можно и не можно!давай, Наталька, узнавай свой уровень пролактина и в бой.только по собственной инициативе не пей таблетки.пусть твой врач решает чо выбрать)а теперь установка всем:а ну быстро беременнеть!по тигру в каждую семью хочушек!мне так этого хочется))сильно сильно

ответить 0 0
18 22 января 2010

Так вот для того чтобы резко не скаканул и назначают циклодинон, он уже просто поддерживает на должном уровне

ответить 0 0
19 22 января 2010

Вот пожалуйста, из аннотации по достинексу Применение препарата ДОСТИНЕКС® при беременности и кормлении грудью

Поскольку контролируемых клинических исследований с применением Достинекса® у беременных женщин не проводилось, применение препарата при беременности возможно только в том случае, когда предполагаемая польза для матери превосходит потенциальный риск для плода.

Если беременность наступила на фоне лечения Достинексом®, следует рассмотреть целесообразность отмены препарата, также учитывая соотношение польза/риск.

Наступления беременности следует избегать в течение, как минимум, 1 месяца после прекращения применения препарата, учитывая его длительный период полувыведения и наличие ограниченных данных о воздействии на плод. По имеющимся данным применение Достинекса® в дозе 0.5—2 мг в неделю по поводу нарушений, связанных с гиперпролактинемией, не сопровождалось увеличением частоты выкидышей, преждевременных родов, многоплодной беременности и врожденных пороков развития.

Сведений о выделении препарата с грудным молоком нет, однако при отсутствии эффекта применения Достинекса® для предотвращения или подавления лактации следует отказаться от грудного вскармливания. При нарушениях, связанных с гиперпролактинемией, Достинекс® не следует назначать пациенткам, не желающим прекращать лактацию. Т.е. решать Вам предохраняться или нет. Я все-таки придерживаюсь мнения что лучше привести организм в норму, а потом беременть, чтобы не было мучительно больно

ответить 0 0
20 22 января 2010

yka777, согласна с тобой, ни каких таблеток без назначения врача!!!

ответить 0 0
21 22 января 2010

АнЖи84,не переживай,это у тебя наверное просто сальные выделения,ведь из пор тоже что то маленько выходит тем более из молочных трещин на сосках. Нталька,у меня тоже повышен пролактин,НО обязательно сдай повторно!!!вот я уже 100 раз пожелела,что не сдала(((у меня никаких выделений белых нет и анализ я сдавала вообще не правильно,спала перед этим час и потом до больници бежала всю дорогу,перенервничала(((вот наверное он и зашкалил!пропила 5 месяцев таблетки,сдала повторный и он был в норме...потом признаюсь(((что то где то еще про пролактин прочитала,испугалась и с ново начала пить,представляете(((где была моя голова(месяц попила и бросила,дубина!Так что повторный сдай обязательно и только потом пей по назначению врача!я уже 3-й раз сдала,жду результата и к эндокринологу-гинекологу на прием,хоть бы все хорошо было,я так боюсь!а вричи тупят,нет,что бы меня на повторный направить и потом лечение назначать,она...короче будьте девочки осторожны с врачами,надо еще самим при этом быть подкованными.Удачи тебе и никакого повышенного пролактина тебе!!!.

ответить 0 0
22 22 января 2010

АнЖи84,не переживай,это у тебя наверное просто сальные выделения,ведь из пор тоже что то маленько выходит тем более из молочных трещин на сосках. Нталька,у меня тоже повышен пролактин,НО обязательно сдай повторно!!!вот я уже 100 раз пожелела,что не сдала(((у меня никаких выделений белых нет и анализ я сдавала вообще не правильно,спала перед этим час и потом до больници бежала всю дорогу,перенервничала(((вот наверное он и зашкалил!пропила 5 месяцев таблетки,сдала повторный и он был в норме...потом признаюсь(((что то где то еще про пролактин прочитала,испугалась и с ново начала пить,представляете(((где была моя голова(месяц попила и бросила,дубина!Так что повторный сдай обязательно и только потом пей по назначению врача!я уже 3-й раз сдала,жду результата и к эндокринологу-гинекологу на прием,хоть бы все хорошо было,я так боюсь!а вричи тупят,нет,что бы меня на повторный направить и потом лечение назначать,она...короче будьте девочки осторожны с врачами,надо еще самим при этом быть подкованными.Удачи тебе и никакого повышенного пролактина тебе!!!.

ответить 0 0
23 22 января 2010

yka777,как ты,как самочувствие?как успехи на пути к Б???

ответить 0 0
24 22 января 2010

У меня тоже был пролактин высокий и выделения белые небольшие из груди. Потом выделения исчезли, а пролактин остался. Но это все было давно, когда я еще не задумывалась о беременности. Сейчас я лечусь в частности Достинексом, Г. сказала пить его до задержки, а если задержки не будет — продолжать (по 1 табл. в неделю). т.е. в случае наступления Б принимать Достинекс крайне нежелательно, но а без него пожалуй вообще зебеременеть не получится

ответить 0 0
25 22 января 2010

расскажите о выделения из груди,как они выглядят?как их много,сколько выходит при надавливании?

ответить 0 0
26 22 января 2010

вот результаты анализов TSH - 3,55 мкМЕ/мл (N 0,4—4,0)(то я так понимаю тиреотропный гормон), пролактин 314,0 (N 61—512) это получается, что все в норме…а тогда почему выделения появились при надавливании груди (они были вроде как бледно желтые…просто я на это быстро посмотрела и очень сильно удивилась)

ответить 0 0
27 22 января 2010

Наталька, а ты не беременна?

ответить 0 0
28 22 января 2010

Я тоже считаю, что выделений из груди быть не должно, но у меня они есть, странно конечно, но я консультировалась у нескольких врачей: гормоны в норме, мастопатии нет, анализ выделений на онкологию хороший — сказали все хором,что это ничего страшного. Но мне всеравно это не нравится, кажется просто не могут найти причину, но она-то есть

ответить 0 0
29 22 января 2010

Высокий пролактин очень часто и является причиной бесплодия: Пролактин — гормон, участвующий в овуляции, а после родов стимулирующий лактацию. Поэтому он может подавлять образование ФСГ в «мирных целях» при беременности и в немирных в ее отсутствие. При повышенном или пониженном содержании пролактина в крови фолликул может не развиваться, в результате чего у женщины не произойдет овуляция. Суточная выработка этого гормона имеет пульсирующий характер. Во время сна его уровень растет. После пробуждения концентрация пролактина резко уменьшается, достигая минимума в поздние утренние часы. После полудня уровень гормона нарастает. В лютеиновую фазу менструального цикла уровень пролактина выше, чем в фолликулярную.

Начиная примерно с 8 недели беременности, уровень пролактина повышается. Причина повышения пролактина – усиленный синтез эстрогенов, который происходит в этот период беременности. Максимально повышенный пролактин беременности – это 20—25 неделя. Этот гормон имеет очень важное значение в формировании легочной ткани эмбриона. Снижение пролактина происходит непосредственно перед родами. Затем – снова повышение пролактина, связанное с кормлением грудью.

Постоянно повышенный уровень пролактина в крови называется гиперпролактинемией. Гиперпролактинемия отражает нарушения функции половых желез у мужчин и женщин. Поэтому высокий пролактин очень плохо влияет на зачатие и возможность беременности. Гиперпролактинемия – одна из ведущих причин бесплодия.

Низкий пролактин может быть симптомом недостаточности гипофиза, апоплексии гипофиза. Уровень пролактина понижается, если происходит перенашивание беременности, а также вследствие приема некоторых медицинских препаратов (противосудорожных средств, морфина и др.).

Пролактин — гормон, участвующий в овуляции, а после родов стимулирующий лактацию. Поэтому он может подавлять образование ФСГ в «мирных целях» при беременности и в немирных в ее отсутствие. При повышенном или пониженном содержании пролактина в крови фолликул может не развиваться, в результате чего у женщины не произойдет овуляция. Суточная выработка этого гормона имеет пульсирующий характер. Во время сна его уровень растет. После пробуждения концентрация пролактина резко уменьшается, достигая минимума в поздние утренние часы. После полудня уровень гормона нарастает. В лютеиновую фазу менструального цикла уровень пролактина выше, чем в фолликулярную.

Начиная примерно с 8 недели беременности, уровень пролактина повышается. Причина повышения пролактина – усиленный синтез эстрогенов, который происходит в этот период беременности. Максимально повышенный пролактин беременности – это 20—25 неделя. Этот гормон имеет очень важное значение в формировании легочной ткани эмбриона. Снижение пролактина происходит непосредственно перед родами. Затем – снова повышение пролактина, связанное с кормлением грудью.

Постоянно повышенный уровень пролактина в крови называется гиперпролактинемией. Гиперпролактинемия отражает нарушения функции половых желез у мужчин и женщин. Поэтому высокий пролактин очень плохо влияет на зачатие и возможность беременности. Гиперпролактинемия – одна из ведущих причин бесплодия.

Низкий пролактин может быть симптомом недостаточности гипофиза, апоплексии гипофиза. Уровень пролактина понижается, если происходит перенашивание беременности, а также вследствие приема некоторых медицинских препаратов (противосудорожных средств, морфина и др.).

Пролактин — гормон, участвующий в овуляции, а после родов стимулирующий лактацию. Поэтому он может подавлять образование ФСГ в «мирных целях» при беременности и в немирных в ее отсутствие. При повышенном или пониженном содержании пролактина в крови фолликул может не развиваться, в результате чего у женщины не произойдет овуляция. Суточная выработка этого гормона имеет пульсирующий характер. Во время сна его уровень растет. После пробуждения концентрация пролактина резко уменьшается, достигая минимума в поздние утренние часы. После полудня уровень гормона нарастает. В лютеиновую фазу менструального цикла уровень пролактина выше, чем в фолликулярную.

Начиная примерно с 8 недели беременности, уровень пролактина повышается. Причина повышения пролактина – усиленный синтез эстрогенов, который происходит в этот период беременности. Максимально повышенный пролактин беременности – это 20—25 неделя. Этот гормон имеет очень важное значение в формировании легочной ткани эмбриона. Снижение пролактина происходит непосредственно перед родами. Затем – снова повышение пролактина, связанное с кормлением грудью.

Постоянно повышенный уровень пролактина в крови называется гиперпролактинемией. Гиперпролактинемия отражает нарушения функции половых желез у мужчин и женщин. Поэтому высокий пролактин очень плохо влияет на зачатие и возможность беременности. Гиперпролактинемия – одна из ведущих причин бесплодия.

Низкий пролактин может быть симптомом недостаточности гипофиза, апоплексии гипофиза. Уровень пролактина понижается, если происходит перенашивание беременности, а также вследствие приема некоторых медицинских препаратов (противосудорожных средств, морфина и др.).

343 просмотра

343 просмотра

ответить 0 0
30 22 января 2010

извени, что-то я текст 3 раза скопиравала, не поняла как.

ответить 0 0

Тебе следует зарегистрироваться или войти в систему что бы иметь возможность комментировать.