Проходимость маточных труб под УЗИ контролем

21 января 2010

Девочки, сегодня иду на проходимость маточных труб под УЗИ контролем. Немного переживаю. Но прекрасно понимаю, что без этого дальше двигаться нельзя. Я уже делала эту манипуляцию 6 месяцев назад. Все было удачно, и совсем не больно, может только чуть-чуть. А сегодня что-то распереживалась. Еще мазочек какой-то странный получился, у меня всегда была первая степень чистоты влагалища, а тут сразу после менсес умеренная кокковая флора, воспалений никогда не было, в муже уверена на все 100%.

0 84 0 0
Комментарии:
Lex
31 21 января 2010

Ольга,так их!!! А то напридумывали и ручки сложили.)))

ответить 0 0
32 21 января 2010
Lex, вот это цены! Это за ЭКО??? Я еду к вам!!! В нашем городе ЭКО+ИКСИ без лекарств — 50 тысяч рублей. А лекарства и анализы — еще 50 тысяч!
ответить 0 0
33 21 января 2010

Полностью согласна с Оськой, кстати у меня тоже непроходимость единственной трубы, борюсь с этим как могу, с мужем тоже обсуждали тему усыновленовления. Конечно нужно отдать должное, тем кто усыновляет, но мы решили,что это не для нас, уж лучше на ЭКО (это я так считаю) а муж абсолютно уверен, что у нас будут дети естественным путем, просто еще не настало наше время

ответить 0 0
34 22 января 2010
Вот все равно не понимаю.Если Наталью,Ольгу,Лисятку лечат от частичной непроходимости труб,то почему Лена тебе нельзя хотя бы попробовать что-то. Может конечно я не права,но это мое мнение. Удачи тебе!
ответить 0 0
35 22 января 2010
Лена, которая Вампирка, я думаю, что на самом деле у твоего мужа стресс (у нас, женщин, нервная система-то покрепче), вот и сказал тебе глупость. Я сейчас ничего не делаю, до Н.г. рассасывающая терапия закончилась и я просто живу и жду апреля. А если и лапара не поможет — буду делать ЭКО. Я согласна с Оськой — усыновлять не буду. Зачем? У мужа есть дети, а я не смогу полюбить чужого ребёнка, как своего. Да, буду любить, заботиться, опекать, но, извините, я так же и за котейкой своим ухаживаю. Я мне нужна моя кровиночка. Чтоб похож был, чтоб связь была пуповинная.
ответить 0 0
36 22 января 2010
девочки, спасибо всем огромное!!! Я вышла из депрессии и знаю одно — буду бороться до последнего и не отступлю. Вплоть до сурогатной матери, если уж на то пошло, кстати у нас в Краснодаре эти услуги стоят дополнительно всего то ничего +88 тыс. рублей. Итого гдето все в районе 260 тысяч. Пусть будет так. Сначала схожу на ЭКО с оплатой, а параллельно буду выбивать льготное местечко, пусть через несколько лет, это не важно. С мужем все наладилось, он просто видимо переваривал подольше, чем я. Оська, тебе еще раз спасибочки за все-все. Очень большая поддержка и понимание. А вообще, девчонки, всех очень люблю, надеюсь, что каждая из нас найдет свой выход из этой ситуации, и пусть у каждой ЭТО пройдет с минимальными потерями для психики и здоровья. Теперь я хоть знаю своего врага в лицо — ЭТО эндокринное бесплодие (эндик не растет), и частичная проходимость труб. Лучше все знать, теперь хоть понятно в каком направлении двигаться.
ответить 0 0
37 22 января 2010

Ну вот так-то лучше.Удачи тебе!

ответить 0 0
38 22 января 2010

Молодец! Так держать!

ответить 0 0
39 22 января 2010

Vampirka-Леночка,удачи и здоровья!верить и не сдаваться!сама скоро на проходимость пойду ойёёёй,теперь боюсь.ну ничего,мы все выдержим!

ответить 0 0
40 22 января 2010

Теперь я почитаю Вам свои нотации девочки, уж извините меня, об усыновлении.

В сотый раз повторю, что работаю больше 10 лет в Детском доме. Ну подумайте сами, кто у нас в стране бросает детей, которые потом оказываются в Детских домах?! Естественно, непутёвые мамашки — АЛКАШКИ, НАРКОМАНКИ И ПРОСТИТУТКИ. Я их всех за версту вижу. Кучу таких перелишала родительских прав.

Только представьте себе, какими болячками они наградили своих детей?! Бесконечный список!!! Внешне эти детки здоровы — а внутрь лучше не заглядывать! Тем более заметьте — МОЗГИ НЕ ЛЕЧАТСЯ! Да, есть хорошие детки, но их 1—2%, которых можно без боязни действительно усыновить.

Милые девочки, прежде чем решиться на усыновление — перепробуйте ВСЕ другие способы. Терпения Вам и удачи!

ответить 2 0
41 22 января 2010
я сегодня тоже наткнулась на статью про суррогатное материнство, есть даже женщины, которые этим занимаются почти всю жизнь. Имея у себя двоих детей, женщина родила 12 малышей, ей сейчас 41 год, говорит нравится быть ей беременной.
ответить 0 0
42 22 января 2010
да согласна с Лерой, была я в Детском Доме, детки правда от 8 и старше. воспитатель говорит, что у них у всех с психикой негаразды, если ребенка отправляют в детский дом а он уже пожил с родителями и увидел всю поднаготную, это у него откладывается. Воспитатели просили что бы мы уделяли им как можно больше внимания, ведь от куда они могут узнать что такое любовь, ласка, то же внимание, жалость для них это чуждо. им больше по душе насилие, замкнутость. может дети которые маленькие не запомнят что с ними было, тех детей еще можно воспитать, но про награжденные болезни…
ответить 0 0
43 22 января 2010

Была в доме малютки лет 15 назад,когда была на практике.Этого не забыть никогда.Но если не останется никаких вариантов,то наверное всеравно усыновлю.Опять же скажу никакого к этому не призываю.Просто мое мнение.Я 10 лет работаю в школе.И вижу детей из благополучных семей.И у многих тоже не порядок с психикой.Опять же может я тоже не решусь на усыновление.

ответить 0 0
44 22 января 2010
А я решила так, если даст Бог двоих детишек, третьего усыновлю. Только есть одна проблемка, я когда студенткой была, побывала в доме малютки в три этажа. За пределами этого заведения птички поют, травка, солнышко, людишки со своими никчемными проблемками, и тут дверь открывается и попадаешь как будто в другое измерение что ли. На первом этаже отказники : дауны, олигофрены, короче детки «без всяких надежд» как их там называют., но кое с кем занимаются. На втором этаже те, кто подает надежды, но тоже руки в рот пихают по самое запястье, кричат, истерят и т.п. На третьем этаже обстановочка получше, уже на стеночках рисунки какие-то, типо радость нагоняют, игрушечки валяются, и детки с такими умненькими глазками все к тебе подходят и каждый тебя потрогать хочеть, прижаться. Сердце кровью обливается. Так я к чему, не смогу я ВЫБРАТЬ из толпы таких детишек кого-то, не смогу. Если только всех и сразу забрать, так это тоже не реально. Одна девочка подходит взлохмаченная такая, с расческой в руках, что то пытается причесать себе. Говорю:«Давай помогу?», заплела ее, глаза поднимаю — уже очередь из девчушек. Нет, не смогу девочки, трудно очень. Мы с мужем сколько раз пытались хотя бы перед праздниками в детский дом съездить, конфет отвезти. Не берут, говорят нужны накладные специальные. А про торты так вообще молчу. С таким даже и не подходить. Свекровь моя, каждый месяц по 500 руб перечисляет в дет дом, а зарплата у самой 2000руб?! Вот такие дела девочки…
ответить 0 0
45 22 января 2010

Лена, девочки, вот что я еще хочу добавить:

я много раз слышала, что бездетные пары спустя какое-то время после усыновления ребенка узнают, что у них будет свой собственный! — и это чудо! но! давайте заглянем дальше:

— так или иначе любая мать чисто ИНСТИНКТИВНО будет уделять своему ребенку больше внимания, чем приемному,

— а что будет чувствовать эта мать, когда более старший приемный ребенок будет обижать или бить ее родного ребенка (он, конечно, не будет знать, что он — приемный, но зато — будет видеть, что младшему уделяют больше внимания и ревновать, а из ревности что только он не натворит по отношению к младшему…)

не убедила?! — тогда идем дальше!

— если мать захочет отказаться от приемного ребенка, то она должна будет платить этому ребенку алименты до достижения ребенком 18-летнего возраста!

и сейчас не убедила отложить усыновление?! — тогда последний аргумент:

— подумайте о том, что все, что у вас есть, что заработали Вы, Ваши родители, их родители, Вы вместо того, чтобы отдать родному ребенку — разделите с приемным…

Лена, теперь — тебе: если уж такое когда-нибудь случится — ты сразу поймешь — какой ребенок твой…

Лера права — нужно перепробовать ВСЁ прежде, чем принимать решение об усыновлении.

Желаю всем участницам этой ветки зачать естественным путем своих родных малышей и беспроблемно родить!

ответить 2 0
46 22 января 2010

Оська,конечно ты права.

ответить 0 0
47 22 января 2010

Девочки, а я вот думаю, сколько же любви, тепла, терпения,понимания,такта нужно иметь в своем сердце и сердце мужа, чтоб отогреть этих разуверившихся в добре малышей. Они не верят людям, они-сжавшиеся комочки страха, боли и обиды. И вернуть им веру в добро, в людей, в любовь — это самое прекрасное, высокое, святое, ради чего стоит жить, но это и тяжелый жизненный крест

ответить 0 0
48 22 января 2010

Ирин, если я не ошибаюсь — ты ведь уже родила собственного малыша? В таком случае, пож-та, не разводи на жалость этих девчонок, которых я, с трудом подбирая слова, привожу в чувства и заставляю верить и ждать чуда!

Если ты такая добрая — пойди и усынови этот «сжавшийся комочек страха, боли и обиды», а потом посмотри, как этот отогретый тобою комочек будет дубасить твоего родного ребенка, а еще, сразу завещая свою квартиру пополам — родному и приемному ребенку. Сможешь сделать это — я реально в ноги тебе поклонюсь!

Ты вообще в жизни когда-нибудь с детдомовскими детьми сталкивалась? или только по телевизору их видела? и программы о том, что нам всем надо быть добрее и разбирать их нарасхват из дет. домов?

А я вот никогда не забуду как я попала в пионерский лагерь с детдомовскими детьми, которые были в каждом отряде. При этом эти «сжавшиеся» комочки воровали у нас вещи и били, а когда кто-то пытался отстоять себя — они звали детдомовцев из старших отрядов и те дубасили нас с удвоенной силой… И это еще не все! Они били нас сворачивая полотенце морковкой (знает кто-нибудь из Вас такое?), потом мочили это полотенце, а потом били нас по рукам и ногам… Синяков не оставалось, зато кожа облезала от мокрого вафельного полотенца… Я-то девочка не трусливая и не слабая, была нормально физически развита, поэтому после первой драки — от меня и моих соседок по палате детдомовцы отстали, но я же не могла защитить весь лагерь?!

Это был настоящий террор! Эти дети — никакие не «комочки», а звери разного возраста (звереныши, зверята и звери), стая… и живут они по законам стаи!

Сразу хочу обратить Ваше внимание на то, сколько мне лет. Мне 32 года. Эта история случилась со мной, когда мне шел 12-й год, в 1989 году, то есть еще до развала Союза (а в Союзе и система образования и общество были лучше, образованнее, культурнее и добрее, чем сейчас и детей детдомовских воспитывали по другому) и ни где-нибудь в захолустном городе, а в подмосковном пионерском лагере.

Надеюсь, Ирина, ты меня поняла.

ответить 1 0
49 22 января 2010

Девчонки, Оська права, надо трезво смотреть на жизнь… Оська, ведь сейчас сказала нам всё правильно. Реальность — это не кино смотрееть в розовых очках.

ответить 0 0
50 23 января 2010
Оська, а я знаю, что такое полотенце мокрое морковкой. Тоже в пионерлагере в советские времена на своей шкурке испытала. Нас так спать укладывали пионервожатые. Ты очень все правильно написала, но мне кажется, это касается более взрослых детей, я имею ввиду от 6 и более лет. Хотя после того, что ты тут по полочкам разложила, как то оптимизм на счет усыновления улетучивается.
ответить 0 0
51 23 января 2010

Сегодня пол ночи не спала,все думала об этом.

ответить 0 0
52 23 января 2010

Я не была в пионерлагере, хотя в жизни сталкивалась с жестокими детьми, да как и со взрослыми собственно,но как раз про это я и писала, что отогреть душу такого ребенка,спасти его на это надо жизнь свою положить,это тяжелый крест,но это возможно. И я знаю примеры, хотя как правило, этими людьми руководит не желание иметь сообственных детей а желание сделать добро в этом мире, кому-то помочь, и они знают на что они идут, (все про что ты говорила,Оська)но все равно идут…Я к сожалению к ним не отношусь. Извините, если кого укололи мои слова, часто думаешь, что верно выразила свою мысль, а потом читаешь, и видишь, что не совсем то,что хотела сказать)))

ответить 0 0
53 23 января 2010

Девочки! я тут почитала последние комменты, все читать не стала, времени нет. может не в тему, конечно, но видела про детдом, поэтому напишу. Я работаю в юридической фирме. И однажды к нам пришла женщина, которая не жила, а просто существовала. Она усыновила мальчика, когда тот был маленьким (его мать настоящая жива, просто он ей не нужен был ни тогда, ни сейчас). Вырос он, но был тупой (его мать родная пила, а говорят если во время беременности пить, то ребенок родится нормальным физически, но усваивать в школе и по жизни информацию не будет). Вот и он еле-еле закончил училище. Пил с 14 лет, нашел друзей себе подобных. не работает, вымогает денег у нее, угрожает ножом, душит, постоянно дома бедлан, т.к. он со своими друзьями там пьет и т.д… окно разбили, клеенкой заклеели, все пропил дома. А ведь эта женщина могла спокойно жить в своё удовольствие. Когда тот мальчик узнал, что мать не родная вообще за человека перестал принимать её, а той он не нужен(он ходил к ней). и она ходила к нам, чтоб мы помогли через суд разменять её квартиру(кот. оставила её мать). Кого она сделала счатливым??? Несчастными уже двоих!!! мужа у нее нет

ответить 0 0
54 23 января 2010

Ось,вот я только хотела об этом написать и прочитала твой комент о том,что после того как усыновишь ребенка,люди беременеют своими!у меня есть несколько таких примеров,как так…может награда за то,что семьи берут на себя вырастить чужого ребенка.сама работала в летнем лагере с детдомовскими и ничего плохого сказать не могу,детишек очень любила,даже рассказывать не буду,что бы вас не расстраивать(((но и плохие истории есть,как дети вырастают,а потом к своим не родным родителям относятся как к совершенно постороннем людям.тут надо задуматься перед тем как принимать решение...еще знаю семь которые 2-х детей с дома малютки взяли,так вот дочка папу к маме ревнует и отталкивает ее,а вот сынишка чудо,всех любит,целует...раз на раз не приходится и как тут выбрать,угадать,кто из этого маленького малыша получится…как думаете как сильно влияет воспитание детдомовского ребенка на то,какое у него в будущем будет отношение к родителям?да и вообще к окружения,образ жизни?

ответить 0 0
55 23 января 2010

MaDmuaSeLL,жуткая история(((как так…почему приемные дети такие не благодарные…

ответить 0 0
56 23 января 2010

Лена, Ирина, девочки, перечитала все посты снова и вот, что хочу сказать:

Наверное, я отчасти сгустила краски. Просто почитала — как Вы тут шашкой машете, мол — вот еще вот это лечение пройду и если опять не получится — буду усыновлять, и мне захотелось Вас остановить и заставить задуматься.

Ведь сами подумайте — если у Вас есть О, значит, — Вы не бесплодны и есть еще способы (пусть дорогие и сложные) заиметь собственного малыша.

Я просто хочу, чтобы Вы не останавливались и не делали того, о чем можно пожалеть, пока не испробуете всё, что можно, чтобы родить роднулечку!

Больше того, я и сама раньше, когда и представления не имела, что у меня будут проблемы с Б, много думала о том, что когда у меня будет семья и дети, заберу одного малыша из дет.дома — пусть одним обозленным зверьком на планете будет меньше.

Я не знаю, как сложатся дальше наши с Вами судьбы, но как бы они не сложились и чтобы мы не делали — делать это нужно осознанно, учитывая все «за» и «против».

У подруги моей мамы много лет назад (уже больше 20 лет точно) в результате внезапной остановки сердца (ни чем не объяснимой!) перед самым школьным выпускным умерла дочка. Ей и ее мужу уже шел 5-ый десяток, естественно, они уже не могли сами родить ребенка…

Погоревав несколько лет, они через знакомых вышли на один дет. дом и усыновили там девочку. Девочка была очень похожа на свою приемную маму (она вроде бы — обрусевшая грузинка).

Так вот, болела эта девочка все свое детство… Чем только не болела… Разумеется, в тот момент, когда они забирали ее из дет. дома, по ней ничего этого не было видно, а так как они вроде бы и «по блату» ее забирали (раньше же гос-во ставило страшные барьеры на усыновление и очереди были дикие, на несколько лет вперед), то и о плохом состоянии здоровья ребенка никто не стал бы ничего скрывать… Во дворе ни с кем не играла, так как чуть что заболевала и даже от экзаменов в школе ее всегда освобождали по причине слабого здоровья…

Сейчас вроде все у них хорошо, девчонка та выросла, в этом году уже и институт педагогический закончила (разумеется, поступала она туда, так как там самый низкий конкурс, поэтому с ее знаниями, полученными в школе в перерывах между болезнями, она имела там больше шансов). Меня, кстати, как-то раз, мамина подруга просила провести «разбор полетов» с этой девочкой, когда она в последних классах школы еще и прогуливать стала и почти забросила учебу, — я вправила ей мозг…)))

Но суть не в этом. Родители рассказали ей о их старшей дочери, о ее происхождении — пока не стали. Девочка эта помнила, что в детстве жила в доме, где было много детей и спрашивала родителей (еще в детстве, лет в 12—13) — почему они за ней долго не приходили. Родители — молодцы, нашли выход, сказали ей, что это она на пятидневке была в саду, потому что они много работали.

Теперь вот, что грустно. Пару лет назад приемный отец серьезно заболел, даже заходила речь о переливании крови, в тот момент девочка предложила взять кровь у нее. Представляете себе страх ее родителей, что все вскроется? Они даже номера своих групп крови вынуждены от нее скрывать…

Несколько раз они думали о том, чтобы рассказать ей правду, но так и не решились — боятся и ей жизнь сломать (основы все подорвать) и ее отношение к себе испортить, хотя поговаривают, что, когда будут уже очень старенькими — расскажут (хотя я бы в таком случае точно им не советовала этого делать, чтобы она их в дом престарелых как неродных не сдала… люди они обеспеченные, вдруг она захочет сплавить их и зажить для себя в полной роскоши)…

Ну и еще один момент, ее родители всю жизнь боялись и продолжают бояться, что найдутся доброжелатели, или, что еще хуже — ее родная мать…

Так что — думайте сами, девочки, но ОЧЕНЬ ХОРОШО подумайте, прежде, чем решаться на усыновление.

ответить 0 0
57 25 января 2010
Я тут тихонько помалкивала, хотя эту тему сама затронула. Наверное, мне все таки везет, потому что я оказывается только хорошее в жизни встречала. Потому что тех детей, которых усыновили и я лично их знаю, очень счастливые. ЭТО И СЕМЬЯ СВЯЩЕННОСЛУЖИТЕЛЯ. Его жена — моя подруга, вместе выросли. Вы знаете, они решили, что если Бог не дает детей, значит не надо (мне он говорил, что Бог нас так оберегает). Другая девочка, я ее знаю с детства. Не поверите, но родители усыновили ее малюткой и она — мулатка. Сейчас она уже своего родила, в детстве ее никто не унижал, очень красивая девочка, вернее уже мамочка. Эх, все таки везет мне в жизни и снимать свои розовые очки я не хочу.
ответить 0 0
58 25 января 2010

Автор: Vampirka Свекровь моя, каждый месяц по 500 руб перечисляет в дет дом, а зарплата у самой 2000руб?!

Прошу тебя, передай своей свекрови, что её деньги до детей всё равно не доходят, а оседают в кармане начальства!!!

ответить 0 0
59 25 января 2010

И ещё. Расскажу 3 случая, о которых знаю лично не понаслышке.

Кстати, в Доме ребёнка, где дети от рождения и до 3 лет я тоже работала и знаю, какие там дети проживают, действительно абсолютно безперспективные.

Первый случай. Женщина, врач-невропатолог не имея своих детей удочерила девочку. Девочка выросла очень развязанной, стала наркоманить, продавать всё из дома. В конце концов девочка погибла в 18 лет при странных обстоятельствах, завязанных на наркотиках.

Второй случай. Удочерили у нас в детском доме девочку 4 лет. Хорошую, милую, девочку взяла пара без детей и одновременно взяли мальчика постарше из другого дет.дома. А через 7 лет пара сняла удочерение через суд. За 7 лет родители не смогли справиться с воспитанием девочки, а вот с мальчиком — всё нормально, он остался жить в семье. Так вот девочка могла убивать домашних животных, кидаться на брата с ножом и частенько разводила костёр на кухонном столе. Интеллегентные родители, оба учителя ничего не смогли сделать.

Третий случай. Моя коллега, медсестра, усыновила мальчика не из нашего дет. дома. Мальчик не знал, что он не родной своим родителям. Но когда узнал, то ничего не изменилось, и относится он уже в свои 18 лет к приёмным родителям хорошо, да и они им гордятся.

Так что никогда не угадаешь как оно будет. Но риск всегда существует.

ответить 0 0
60 25 января 2010

Лера, пусть будет так, и на совести этих начальников. Я все равно своей свекровью горжусь, она умница. Причем, оплату она производит через денежные переводы на почте, я бы поленилась, да и четверть зарплаты отдавать каждый месяц, как алименты точь в точь. А сама вырастила двух прекрасных сыновей. Работает простым библиотекарем.

ответить 0 0

Тебе следует зарегистрироваться или войти в систему что бы иметь возможность комментировать.